ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


31.08.09

MotoGP: Полные итоги Гран-при Индинаполиса в "королевском" классе

Итак, как уже писал Motonews.ru, в США на треке в Индианаполисе завершился розыгрыш последнего Гран-при этого MotoGP-уикенда – в премьер-классе серии победу одержал молодой испанец Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) из команды Fiat Yamaha.



Лоренсо одержал победу в удивительных условиях, когда задолго до конца гонки сошли с дистанции оба сильных пилота, которые составляли основную конкуренцию молодому испанцу – легендарный Валентино Росси (на 11 круге) и пилот Repsol Honda испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa) (на 4 круге).

В итоге Лоренсо финишировал с отрывом аж в 9,5 секунды до своего ближайшего преследователя – занявшего второе место гражданина Сан-Марино Алекса де Анджелиса (Alex de Angelis) из команды San Carlo Honda Gresini. Для него это первый подиум в текущем сезоне и вообще первый подиум в его карьере в премьер-классе серии MotoGP.

Третьим в Индианаполисе финишировал американец Ники Хэйден (Nicky Hayden) из Ducati Marlboro. Для него это самый лучший результат в сезоне, а также первый подиум с начала года.

Оба сошедших фаворита – и Росси, и Педроса – вернулись на трек, но в итоге Росси все равно вынужден был из-за проблем с мотоциклом вернуться в боксы, а Педроса все же влился обратно в гонку и в итоге финишировал десятым, что при условии подобного схода – очень и очень неплохо.

За два круга до конца сошел также итальянец Марко Меландри на Kawasaki, шедший пятым. Не добрался до финиша также еще один итальянец, молодой Никколо Канепа на Ducati.

Результаты Гран-при Индианаполиса (30 августа 2009):
1. Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo), #99, Испания, Fiat Yamaha Team, Yamaha – 47:13.592
2. Алекс де Анджелис (Alex de Angelis), #15, Сан-Марино, San Carlo Honda Gresini, Honda – 47:23.027
3. Ники Хэйден (Nicky Hayden), #69, США, Ducati Marlboro Team – 47:26.539
4. Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso), #4, Италия, Repsol Honda Team, Honda - 47:27.070
5. Колин Эдвардс (Colin Edwards), #5, США, Monster Yamaha Tech3, Yamaha – 47:39.846
6. Джеймс Тоузленд (James Toseland), #52, Великобритания, Monster Yamaha Tech3, Yamaha – 47:46.000
7. Лорис Капиросси (Loris Capirossi), #65, Италия, Rizla Suzuki MotoGP, Suzuki –47:47.992
8. Мика Каллио (Mika Kallio), #36, Финляндия, Ducati Marlboro Team, Ducati – 47:48.448
9. Тони Элиас (Toni Elias), #24, Испания, San Carlo Honda Gresini, Honda – 47:58.597
10. Дани Педроса (Dani Pedrosa), #3, Испания, Repsol Honda Team, Honda – 47:58.969
11. Крис Вермюлен (Chris Vermeulen), #7, Австралия, Rizla Suzuki MotoGP, Suzuki – 47:59.070
12. Рэнди де Пунье (Randy de Pugniet), #14, Франция, LCR Honda MotoGP, Honda – 48:05.886
13. Алеикс Эспаргаро (Aleix Espargaro), #44, Испания, Pramac Racing, Ducati – 48:17.144
14. Габор Талмаши (Gabor Talmacsi), #41, Венгрия, Scot Racing Team MotoGP – 48:28.678

Not classified:
- Валентино Росси (Valentino Rossi), #46, Италия, Fiat Yamaha Team, Yamaha
- Никколо Канепа (Niccolo Canepa), #88, Италия, Pramac Racing
- Марко Меландри (Marco Melandri), #33, Италия, Hayate Racing Team

Результаты по итогам одиннадцати гонок:
1. Валентино Росси (Valentino Rossi), #46, Италия, Fiat Yamaha Team, Yamaha212
2. Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo), #99, Испания, Fiat Yamaha Team, Yamaha187
3. Кейси Стоунер (Casey Stoner), #27, Австралия, Ducati Marlboro Team - 150
4. Дани Педроса (Dani Pedrosa), #3, Испания, Repsol Honda Team, Honda141
5. Колин Эдвардс (Colin Edwards), #5, США, Monster Yamaha Tech3, Yamaha123
6. Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso), #4, Италия, Repsol Honda Team, Honda120
7. Алекс де Анджелис (Alex de Angelis), #15, Сан-Марино, San Carlo Honda Gresini, Honda88
8. Лорис Капиросси (Loris Capirossi), #65, Италия, Rizla Suzuki MotoGP, Suzuki86
9. Рэнди де Пунье (Randy de Pugniet), #14, Франция, LCR Honda MotoGP, Honda84
10. Марко Меландри (Marco Melandri), #33, Италия, Hayate Racing Team, Kawasaki79
11. Крис Вермюлен (Chris Vermeulen), #7, Австралия, Rizla Suzuki MotoGP, Suzuki77
12. Ники Хэйден (Nicky Hayden), #69, США, Ducati Marlboro Team – 73
13. Джеймс Тоузленд (James Toseland), #52, Великобритания, Monster Yamaha Tech3, Yamaha72
14. Тони Элиас (Toni Elias), #24, Испания, San Carlo Honda Gresini, Honda70
15. Мика Каллио (Mika Kallio), #36, Финляндия, Pramac Racing, Ducati42
16. Никколо Канепа (Niccolo Canepa), #88, Италия, Pramac Racing, Ducati - 32
17. Сете Жибернау (Sete Gibernau), #59, Испания, Grupo Francisco Hernando, Ducati12
18. Габор Талмаши (Gabor Talmacsi), #41, Венгрия, Scot Racing Team MotoGP10

19. Юки Такахаси (Yuki Takahashi), #72, Япония, Scot Racing Team MotoGP, Honda9
20. Алеикс Эспаргаро (Aleix Espargaro), #44, Испания, Pramac Racing, Ducati - 3

Командный зачет:
1. Fiat Yamaha Team - 399
3. Repsol Honda Team – 261
2. Ducati Marlboro Team – 231
4. Monster Yamaha Tech3 – 195
5. Rizla Suzuki MotoGP163
6. San Carlo Honda Gresini – 158
7. LCR Honda MotoGP84
8. Hayate Racing Team – 79
9. Pramac Racing – 69
10. Scot Racing Team MotoGP - 19
11. Grupo Francisco Hernando – 12

Кубок конструкторов:
1. Yamaha280
2. Honda204
3. Ducati - 182
4. Suzuki109
5. Kawasaki79

Всего в чемпионате в этом году изначально было 18 пилотов в "королевском" классе. Итальянцев – 5, испанцев – 4, австралийцев – 2, американцев – 2, француз – 1, финн – 1, японец – 1, британец – 1, сан-маринец - 1. Начиная с этапа в Каталонии (Испания) – шестой этап сезона 2009 года – к пилотам основного состава присоединился венгр Габор Талмаши (Gabor Talmacsi), который под номером "41" стал выступать от имени команды Scot Racing Team MotoGP на мотоцикле Honda вместе с японцем Юки Такахаси. При этом начиная с восьмого этапа (Гран-при США) Такахаси выбыл из чемпионата. А начиная с девятого этапа выбыл и испанец Сете Жибернау, команда которого (Grupo Francisco Hernando) приняла решение завязать с проектом в MotoGP по финансовым соображениям. В итоге на данный момент в премьер-классе осталось только 17 гонщиков – пять итальянцев, три испанца, два австралийца, два американца, один француз, один финн, один британец, один сан-маринец и один венгр. Что касается мотоциклов, то из 17 пилотов шесть ездят на Honda, четыре – на Ducati, четыре – на Yamaha, два – на Suzuki и один – на Kawasaki.

В Гран-при Индианаполиса не принимал участие пилот Ducati австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner), который поправляет здоровье и пропускает три гонки подряд (Индианаполис в этом списке был вторым), при этом в заводскую Ducati из команды-сателлита Pramac Racing был временно делигирован финн Мика Каллио, а его место в Pramac, в свою очередь, занял гонщик класса 250сс испанец Алеикс Эспаргаро.

На данный момент (по итогам 12 этапов) достижения участников чемпионата выглядят следующим образом: у Кейси Стоунера на счету 2 победы, три 3 места, три 4, одно 5, одно 14 и две пропущенных гонки; у Хорхе Лоренсо 3 победы, четыре 2 места, два 3 и три финиша без очков; у Валентино Росси - 5 побед, три 2 места, одно 3, одно 5 и два финиша без очков; у Дани Педросы одна победа, два 2 места, три 3, одно 6, одно 9, одно 10, одно 11 и два финиша без очков; у Андреа Довизиозо одна победа, два 3 места, три 4, два 5, одно 8 и три финиша без очков; у Марко Меландри одно 2 место, одно 5, одно 6, два 7, одно 10, два 11, два 14 и два финиша без очков; у Колина Эдвардса одно 2 место, два 4, одно 5, одно 6, пять 7, одно 9 и одно 12; у Лориса Капиросси три 5 места, одно 6, два 7, одно 8, одно 9, два 11 и два финиша без очков; у Криса Вермюлена одно 5 место, одно 6, одно 7, одно 8, три 10, три 11 и два 13; у Рэнди де Пунье одно 3 место, одно 4, одно 7, два 8, одно 9, два 10, одно 11, одно 12, одно 14 и один финиш без очков; у Джеймса Тоузленда три 6 места, одно 7, три 9, одно 10, два 13 и два финиша без очков; у Тони Элиаса одно 3 место, два 6, три 9, одно 10, одно 12, одно 14, одно 15 и два финиша без очков; у Алекса де Анджелиса одно 2 место, одно 4, одно 5, одно 6, одно 8, одно 10, два 11, одно 12, одно 13, одно 14 и одно 15; у Мики Каллио три 8 места, одно 9, одно 10, одно 13, одно 14, четыре финиша без очков и одна пропущенная гонка; у Ники Хэйдена одно 2 место, одно 5, одно 6, два 8, одно 10, три 11, два 15 и один финиш без очков; у Никколо Канепы одно 8 место, одно 9, три 12, два 14, одно 15 и четыре финиша без очков.

У венгра Габора Талмаши – одно 12 место, одно 13, одно 14, одно 15 и три финиша без очков (всего он участвовал в семи гонках).

Что касается еще двух пилотов, которые уже выбыли из чемпионата, то у испанца Сете Жибернау одно 11 место, два 13, одно 15, два финиша без очков и две пропущенные гонки (а всего он участвовал в восьми этапах); у японца Юки Такахаси одно 12 место, одно 13, два 15 и три финиша без очков (отметим, что он участвовал в семи гонках, а начиная с 8 этапа перестал участвовать в чемпионате).

Самый молодой участник "королевского" класса MotoGP в этом году – новичок этого года итальянец Никколо Канепа (Niccolo Canepa), выступающий за команду Pramac Racing на Ducati. Ему 21 год. Самый же великовозрастный пилот премьер-класса – это ветеран мотогонок итальянец Лорис Капиросси (Loris Capirossi) из Rizla Suzuki MotoGP, ему 36 лет.

Самый опытный из всех пилотов действующего состава – тоже Лорис Капиросси – на его счету 294 старта, из них 183 – в премьер-классе. Для сравнения, на счету Валентино Росси – 222 старта, их них 162 в премьер-классе. При этом Росси – самый победоносный участник. На его счету 102 победы в гонках (из низ 76 – в "королевском" классе MotoGP). На счету Капиросси – только 29 побед (их них в "королевском" классе – 9).

По количеству побед в гонках Капиросси до последнего времени шел на одном уровне со значительно более молодым испанцем Дани Педросой (Dani Pedrosa) из Repsol Honda. У Педросы в активе было тоже 29 побед (их них в "королевском" классе – 6), но после Гран-при США 2009 года у Дани побед стало 30 (из них в «королевском» классе 7). 25 побед в активе к Кейси Стоунера, столько же у Хорхе Лоренсо. К ним по количеству побед в своем активе приближается Марко Меландри (Marco Melandri) – у него их 22 (причем в премьер-классе – 5).

В активе финна Мики Каллио (Mika Kallio), напарника Никколо Канепы по команде Pramac Racing, - 12 побед, правда, в премьер-классе пока ни одной. За испанцем Тони Элиасом (Toni Elias) – 10 побед (их них в "королевском" классе – одна). У итальянца Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso) – 10 выигранных гонок (из них одна в "королевском" классе). У испанца Сете Жибернау – тоже 9 (все в "королевском" классе), а подиумов – 30. Также девятью выигранными гонками может похвастаться и Габор Талмаши (Gabor Talmacsi), правда все они – в классе 125сс. У Рэнди де Пунье (Randy de Pugniet) из Honda LCR – 5 побед, все в классе 250 кубиков. За Ники Хэйденом (Nicky Hayden) – всего три победы, зато все – в премьер-классе. По одной выигранной гонке за карьеру – у австралийца Криса Вермюлена (Chris Vermeulen) на Suzuki и Алекса де Анджелиса (Alex de Angelis) из Сан-Марино из команды San Carlo Honda Gresini, причем Вермюлен побеждал в "королевском" классе, а де Анджелис – в классе 250 кубиков. Ни одной победы в своем активе не имеют Колин Эдвардс (Colin Edwards) из Monster Yamaha Tech3, британец Джеймс Тоузленд (James Toseland) из той же команды и уже не раз упомянутый новичок этого сезона Никколо Канепа.

Трасса в Индианаполисе в прошлом году впервые была добавлена в календарь MotoGP, иными словами, в этом года Гран-при Индианаполиса будет разыгрываться всего лишь во второй раз. Индианаполисский трек более известен как место проведения автомобильных гонок, однако постепенно он присоединяется и к миру мотоциклетных соревнований. Гран-при Индианаполиса 2008 стал первой мотоциклетной гонкой на этом треке за последние 99 лет. На треке 16 поворотов – 10 левых и 6 правых. Длина мотоциклетной трассы – 4 216 метров. Рекорд трека принадлежит испанцу Дани Педросе и был установлен им в 2009 году – 1:39.730.

В прошлом году Гран-при Индианаполиса разыгрывался в условиях сильного ливня и ураганной погоды, победителем в "королевском" классе тогда вышел Валентино Росси, второе место занял Ники Хэйден, а третьим был Хорхе Лоренсо. Кейси Стоунер тогда финишировал четвертым, а Дани Педроса восьмым. В классе 250сс индианаполисский этап вообще в 2008 году пришлось отменить по погодным условиям, а в классе 125сс гонка, как и в премьер-классе, прошла по сокращенной программе.

Следующий, тринадцатый по счету этап MotoGP-2009 будет разыгран в Сан-Марино на треке Мизано 6 сентября. Трек в Мизано – традиционное место проведения Гран-при Республики Сан-Марино. Длина трассы – 4 180 метров, ширина – 12 метров. На треке 16 поворотов – 10 правых и 6 левых. Самый длинный прямой участок – 565 метров. Трасса построена в 1969 году и модернизирована в 2007. Рекорд прохождения трека принадлежит австралийцу Кейси Стоунеру и был установлен им в 2007 году – 1:33.918. Гонка в премьер-классе на этом треке длится 28 кругов или 118,328 км. Гонка в классе 250сс на этом треке продолжается 26 кругов или 109,876 км. Гонка в классе 125сс длится 23 круга или 97,198 км.

В прошлом году Гран-при Сан-Марино выиграл Валентино Росси, вторым был Хорхе Лоренсо, а третьим – Тони Элиас, который тогда выступал за Team Alice на Ducati.

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: MotoGP Ducati Honda Kawasaki Suzuki Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free