ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


17.05.09

MotoGP: Полные итоги Гран-при Франции в "королевском" классе

Итак, как уже сообщал Motonews.ru, победителем четвертого по счету Гран-при сезона MotoGP-2009, Гран-при Франции, стал молодой испанец Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo), пилот команды Fiat Yamaha Team.



Лоренсо прошел всю дистанцию Ле Мана – 28 кругов или 117,18 км – за 47:52.678. Стоит отметить, что это уже вторая победа Хорхе в текущем сезоне, при том что за весь прошлый сезон он выигрывал всего лишь один раз. Своей победой в Гран-при Франции Лоренсо вернул себе утраченное после неудачи в Японии первое место в общем зачете, правда опережает он своих ближайших конкурентов всего на одно очко.

Молодой испанский пилот Fiat Yamaha в самом начале гонки вышел на первое место и так всю сложнейшую дистанцию и не отдавал его. Гонка во Франции выдалась сложной – начавшись на мокрой трассе с дождевой резиной, она продолжилась на высохшем треке, все гонщики вынуждены были поменять резину на слики, при этом Лоренсо был последним кто заехал в бокс на замену.

Насколько хорошо выступил Лоренсо, настолько же неудачно гонка в Ле Мане сложилась для его именитого напарника, 30-летнего Валентино Росси (Valentino Rossi). Валентино трижды заезжал в боксы, один раз упал, и вдобавок был оштрафован на проезд по питлейну за нарушение скоростного режима. В результате, хотя Вале и закончил гонку, но на последнем, шестнадцатом месте, не попав в очковую зону.

Тем не менее, в общем зачете Росси остается на втором месте, а на третьем с таким же количеством очков (65) идет австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) из Ducati Marlboro.

На сегодняшней гонке почетное второе место досталось итальянцу Марко Меландри (Marco Melandri), единственному пилоту на мотоцикле Kawasaki в этом году, и это его первый подиум с 2007 года, после целого года неудач, постигших его с не поддавшимся обаянию итальянца сложным мотоциклом Ducati. С Kawasaki у Марко роман судя по всему складывается – второе место в Ле Мане вывело Меландри на пятую строчку в общем зачете с 43 очками. При этом отставание от лидера у Марко составило 17.710 секунды.

Третьим на Гран-при Франции финишировал испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa), #3, команда Repsol Honda Team, он отстал от Лоренсо на 19.893 секунды.

Четвертое место – у его партнера по команде Андреа Довизиозо на Honda, пятое – за Кейси Стоунером. Шестым пришел австралиец Крис Вермюлен (Chris Vermeulen) на Suzuki.

В общей турнирной таблице после французского этапа произошли серьезные изменения как в верхней части, так и во всей таблице в целом. Так, шедший первым Росси опустился на второе место, бывший вторым Кейси Стоунер отодвинулся на третью позицию, а Лоренсо с третьего места вновь выбился в лидеры текущего зачета. Дани Педроса остался на четвертом месте, а вот на пятое вырвался Марко Меландри, потеснив на шестое место итальянца Андреа Довизиозо. На седьмое место с шестого опустился американец Колин Эдвардс, пилот Monster Yamaha Tech3, а австралиец Крис Вермюлен, наоборот, поднялся на одну позицию – с 9 на 8 место. Девятым теперь идет Лорис Капиросси из Suzuki, бывший до этого десятым. А десятую строчку таблицы занимает француз Рэнди де Пунье (Randy de Pugniet) из Honda LCR, до того шедший седьмым. 11 и 12 строчки таблицы занимают пилоты команды San Carlo Honda Gresini Тони Элиас и Алекс де Анджелис соответственно. Де Анджелис и до того шел двенадцатым, а Элиас после Гран-при Франции поднялся с 13 на 11 место. Тринадцатым теперь идет британец Джеймс Тоузленд, ранее бывший на 14 строчке. На 14 место с 11 после неудачного для него Гран-при Франции опустился финн Мика Каллио. Пятнадцатый теперь Ники Хэйден из Ducati Marlboro, шестнадцатый – Сете Жибернау, который не участвовал в гонке в Ле Мане, семнадцатый японец Юки Такахаси, и последний замыкающий - Никколо Канепа.

В кубке конструкторов изменений не произошло, лидирует по-прежнему Yamaha, на втором месте Ducati, на третьем Honda.

В командном зачете команда Hayate Racing, благодаря второму место Марко Меландри, поднялась с 8 на 6 позицию, а San Carlo Honda Gresini (Алекс де Анджелис, Тони Элиас) и LCR Honda (Рэнди де Пунье) опустились с 6 на 7 и с 7 на 8 места соответственно.

Всего в основном составе "королевского" класса в сезоне MotoGP-2009 – 18 пилотов. Большинство – итальянцы (5 человек) и испанцы (4 человека). Также в чемпионате в высшем классе принимают участие два австралийца, два американца, один француз, один британец, один гражданин Сан-Марино, один финн и один японец. Что касается мотоциклов, то из 18 пилотов шесть ездят на Honda, пять – на Ducati, четыре – на Yamaha, два – на Suzuki и один – на Kawasaki. В гонке в Ле Мане участвовали только 17 пилотов – Сете Жибернау пропустил этап из-за травмы.

Трек в Ле Мане (Le Mans) – место для проведения Гран-при Франции. Трасса была построена еще в 1965 году, вокруг уже существовавшего трека. Ее полное название – Le Mans Bugatti Gran Prix Race Circuit. Находится в 5 километрах к югу от французского города Ле-Ман. Соревнования в рамках мото-Гран-при там проводились с конца 1960-х годов, но были прерваны после серьезной аварии испанского гонщика Альберто Пуига (Alberto Puig) в 1995. С этого времени и до 2000 года трасса исчезла из календаря соревнований, но потом вернулась в него после того, как были осуществлены значительные улучшения в плане безопасности. Ле Ман – достаточно сложная трасса, где доминируют повороты, проходимые на первой передаче, гонщики должны максимально поздно тормозить и резко разгоняться. Зрительские трибуны позволяют с комфортом разместить до 100 тысяч зрителей. Длина трассы – 4 180 метров, ширина – 13 метров. На треке 9 правых поворотов и 4 левых. Длина прямого участка – всего 450 метров. Рекорд трека сейчас принадлежит испанцу Дани Педросе (Dani Pedrosa) и был установлен им в 2008 году – 1:32.647. Гонка в "королевском" классе на треке Ле Ман длится 28 кругов (117,18 км).

Результаты Гран-при Франции (17 мая 2009):
1. Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo), #99, Испания, Fiat Yamaha Team, Yamaha - 47:52.678
2. Марко Меландри (Marco Melandri), #33, Италия, Hayate Racing Team – 48:10.388
3. Дани Педроса (Dani Pedrosa), #3, Испания, Repsol Honda Team, Honda – 48:12.571
4. Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso), #4, Италия, Repsol Honda Team, Honda – 48:13.133
5. Кейси Стоунер (Casey Stoner), #27, Австралия, Ducati Marlboro Team – 48:23.217
6. Крис Вермюлен (Chris Vermeulen), #7, Австралия, Rizla Suzuki MotoGP, Suzuki – 48:30.140
7. Колин Эдвардс (Colin Edwards), #5, США, Monster Yamaha Tech3, Yamaha – 48:32.869
8. Лорис Капиросси (Loris Capirossi), #65, Италия, Rizla Suzuki MotoGP, Suzuki – 48:38.099
9. Джеймс Тоузленд (James Toseland), #52, Великобритания, Monster Yamaha Tech3, Yamaha – 48:42.985
10. Тони Элиас (Toni Elias), #24, Испания, San Carlo Honda Gresini, Honda – 48:45.896
11. Алекс де Анджелис (Alex de Angelis), #15, Сан-Марино, San Carlo Honda Gresini, Honda – 48:46.228
12. Ники Хэйден (Nicky Hayden), #69, США, Ducati Marlboro Team – 48:49.325
13. Юки Такахаси (Yuki Takahashi), #72, Япония, Scot Racing Team MotoGP – 48:49.366
14. Рэнди де Пунье (Randy de Pugniet), #14, Франция, LCR Honda MotoGP, Honda – 49:03.977
15. Никколо Канепа (Niccolo Canepa), #88, Италия, Pramac Racing – 49:08.063
16. Валентино Росси (Valentino Rossi), #46, Италия, Fiat Yamaha Team, Yamaha – 49:28.685

Not classified:
- Мика Каллио (Mika Kallio), #36, Финляндия, Pramac Racing, Ducati

Not started:
- Сете Жибернау (Sete Gibernau), #59, Испания, Grupo Francisco Hernando, Ducati

Результаты по итогам четырех гонок:
1. Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo), #99, Испания, Fiat Yamaha Team, Yamaha66
2. Валентино Росси (Valentino Rossi), #46, Италия, Fiat Yamaha Team, Yamaha65
3. Кейси Стоунер (Casey Stoner), #27, Австралия, Ducati Marlboro Team - 65
4. Дани Педроса (Dani Pedrosa), #3, Испания, Repsol Honda Team, Honda57
5. Марко Меландри (Marco Melandri), #33, Италия, Hayate Racing Team – 43
6. Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso), #4, Италия, Repsol Honda Team, Honda43
7. Колин Эдвардс (Colin Edwards), #5, США, Monster Yamaha Tech3, Yamaha35
8. Крис Вермюлен (Chris Vermeulen), #7, Австралия, Rizla Suzuki MotoGP, Suzuki31
9. Лорис Капиросси (Loris Capirossi), #65, Италия, Rizla Suzuki MotoGP, Suzuki27
10. Рэнди де Пунье (Randy de Pugniet), #14, Франция, LCR Honda MotoGP, Honda26
11. Тони Элиас (Toni Elias), #24, Испания, San Carlo Honda Gresini, Honda21
12. Алекс де Анджелис (Alex de Angelis), #15, Сан-Марино, San Carlo Honda Gresini, Honda20
13. Джеймс Тоузленд (James Toseland), #52, Великобритания, Monster Yamaha Tech3, Yamaha17
14. Мика Каллио (Mika Kallio), #36, Финляндия, Pramac Racing – 16
15. Ники Хэйден (Nicky Hayden), #69, США, Ducati Marlboro Team – 9
16. Сете Жибернау (Sete Gibernau), #59, Испания, Grupo Francisco Hernando, Ducati8
17. Юки Такахаси (Yuki Takahashi), #72, Япония, Scot Racing Team MotoGP8
18. Никколо Канепа (Niccolo Canepa), #88, Италия, Pramac Racing - 3

Командный зачет:
1. Fiat Yamaha Team - 131
2. Repsol Honda Team – 100
3. Ducati Marlboro Team – 74
4. Rizla Suzuki MotoGP58
5. Monster Yamaha Tech3 – 52
6. Hayate Racing Team – 43
7. San Carlo Honda Gresini – 41
8. LCR Honda MotoGP26
9. Pramac Racing – 19
10. Grupo Francisco Hernando – 8
11. Scot Racing Team MotoGP - 8

Кубок конструкторов:
1. Yamaha95
2. Ducati - 65
3. Honda63
4. Suzuki43
5. Kawasaki38

Следующий, пятый по счету этап MotoGP-2009 (а всего в календаре чемпионата в этом году 17 этапов) пройдет 31 мая в Италии на треке Муджелло. На трассе в Муджелло (Mugello) соревнуются участники Гран-при Италии. Трек длиной 5 245 метров и шириной 14 метров расположен в 30 километрах к северо-востоку от Флоренции в тосканской глубинке. Муджелло пользуется репутацией одной из самых современных, самых живописных и самых безопасных трасс MotoGP. Первый чемпионат MotoGP проходил на этой трассе еще в 1976 году, а на постоянной основе трасса появилась в календаре чемпионата с 1991 года, после серьезной модернизации. На достаточно хитрой конфигурации треке – 9 правых поворотов и 6 левых. Длина прямого участка – 1 141 метр. Длина трассы – 5 245 метров. Рекорд трека сейчас принадлежит испанцу Дани Педросе (Dani Pedrosa) и был установлен им в 2008 году – 1:32.647. Гонка в "королевском" классе на треке Ле Ман длится 28 кругов (117,18 км). Гонка в классе 250сс на этом треке продолжается 21 круг (110,145 км). Гонка в классе 125сс идет 20 кругов (104,9 км).

В прошлом году победителем этапа в Италии был итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi), вторым в Муджелло в 2008 году финишировал австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner), а третьим испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa). Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) тогда сошел с дистанции, он вылетел с трассы, пройдя всего шесть кругов – в прошлом году гонка в Италии была одним из самых неудачных для Лоренсо этапов.

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: MotoGP Ducati Honda Kawasaki Suzuki Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free