ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


28.06.08

MotoGP: Полные итоги голландского этапа, "королевский" класс

Итак, по итогам завершившейся на трассе в голландском Ассене A-Style TT Assen очередной гонки Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам в классе MotoGP, уже девятой по счету гонки текущего сезона, победителем в "королевском" классе стал, как и ожидалось по результатам практик, австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) из Ducati Marlboro. Он проехал всю дистанцию – 26 кругов или 118,43 км за 4212.337.



Причем это не только первая победа самого Стоунера на треке в Ассене, это еще и первая победа на данном треке для команды Ducati, а также первая победа за очень долгое время для пилота на шинах Bridgestone, до этого последние 16 лет гонки на треке в Нидерландах выигрывали только гонщики на шинах Michelin.

Правда, задачу Стоунеру облегчил факт потери самого сильного соперника в лице Валентино Росси (Valenino Rossi) рядом с ним – Росси умудрился упасть прямо на первом круге, когда у него повело зад байка, и Росси почему-то не смог его вытянуть. Правда, он все же вернулся на трассу и даже обогнал двоих пилотов – Меландри и Элиаса, но особой погоды это сделало.

Второе место – у Дани Педросы (Dani Pedrosa) из Repsol Honda, третье – у Колина Эдвардса (Colin Edwards) из Yamaha Tech3. Причем разница во времени оказалась весьма и весьма значительной. Так, Педроса отстал от Стоунера на 11.31 секунды, а отставание Эдвардса составило 17.125.

В первую пятерку вошли также занявший четвертое место американец Ники Хэйден, второй пилот команды Repsol Honda, и итальянец Андреа Довизиозо, пилот JiR Scot Team.

Для пилотов Fiat Yamaha гонка в Ассене оказалась весьма и весьма неудачной - Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) финишировал шестым, а легендарный Валентино Росси (Valentino Rossi), на которого возлагались такие большие надежды – только одиннадцатым. Росси отстал от Стоунера на невероятные 46.025.

Гонка вообще оказалась очень сложной – так, австралиец Энтони Уэст (Anthony West) из Kawasaki сошел с трассы уже через несколько кругов после начала розыгрыша Гран-при, а француз Рэнди де Пунье (Randy de Pugniet) из Honda LCR и Алекс де Анджелис (Alex de Angelis) из San Carlo Honda Gresini не проехали и первого круга. Таким образом, учитывая, что травмированный еще в четверг итальянец Лорис Капиросси (Loris Capiross) из Rizla Suzuki, а также получивший серьезные травмы в пятницу на квалификации американец Джон Хопкинс (John Hopkins) из Kawasaki Racing не принимали участие в гонке, в зачет попали только 13 пилотов из 18.

Общий результат Гран-при Нидерландов выглядит следующим образом:

1. Кейси Стоунер (Ducati Marlboro) – 4212.337
2. Дани Педроса (Repsol Honda) +11.310
3. Колин Эдвардс (Yamaha Tech3) +17.125
4. Ники Хэйден (Repsol Honda) +20.477
5. Андреа Довизиозо (JiR Scot Team) +27.346
6. Хорхе Лоренсо (Fiat Yamaha) +28.608
7. Крис Вермюлен (Rizla Suzuki) +32.330
8. Синья Накано (San Carlo Honda Gresini) +34.892
9. Джеймс Тоузленд (Yamaha Tech3) +38.566
10. Сильвэйн Гвинтоли (Team Alice) +38.817
11. Валентино Росси (Fiat Yamaha) +46.025
12. Тони Элиас (Team Alice) +48.213
13. Марко Меландри (Ducati Marlboro) +59.594

Таким образом, после прошедших девяти этапов (Гран-при Катара, Испании, Португалии, Китая, Франции, Италии, Каталонии и Великобритании) впереди у гонщиков остается еще столько же сражений. А на данный момент ситуация в турнирной таблице складывается следующим образом.

Произошли серьезные изменения в первой пятерке. Так, Валентино Росси (Valentino Rossi), команда Fiat Yamaha, который до сего дня возглавлял личный зачет, заработав по итогам Ассена всего пять очков, переместился на второе место, теперь у него 167 очков.
А возглавляет турнирную таблицу теперь бывший ранее вторым испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa), команда Repsol Honda, у него 171 очко по итогам девяти этапов Чемпионата.
Действующий чемпион мира австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) из Ducati Marlboro, остается на третьем месте, но приближается по очкам к обоим лидерам, у него теперь 142 очка.
Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo), команда Fiat Yamaha, остается на четвертом месте, у него 114 очков.
Замыкает первую пятерку по-прежнему американец Колин Эдвардс (Colin Edwards), команда Yamaha Tech3. У него теперь 98 очков.
На шестом месте по-прежнему итальянец Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso) из JiR Scot Team – 79 очков.
По-прежнему на седьмом месте американец Ники Хэйден (Nicky Hayden), команда Repsol Honda. У него сейчас 70 очков.
На восьмом месте остается британец Джеймс Тоузленд (James Toseland), команда Yamaha Tech3. У него теперь 60 очков.
На девятое место с одиннадцатого переместился австралиец Крис Вермюлен (Chris Vermeulen), команда Rizla Suzuki, у него 57 очков.
Столько же очков и стабильное десятое место - по-прежнему у японца Синьи Накано (Shinya Nakano), команда San Carlo Honda Gresini.
На одиннадцатое место с девятого опустился не принимавший участие в последних двух гонках 34-летний итальянец, ветеран MotoGP Лорис Капиросси (Loris Capirossi), команда Rizla Suzuki, у него все то же 51 очко, что и было до этапа в Великобритании.
Двенадцатый (а ранее был четырнадцатым) испанец Тони Элиас (Tony Elias), команда Team Alice, у него 33 очка.
На одну позицию вниз – с 12 на 13 место – опустился американец Джон Хопкинс (John Hopkins), команда Kawasaki Racing Team. У него сейчас 32 очка.
На четырнадцатое место с тринадцатого опустился напарник Кейси Стоунера по команде Ducati Marlboro итальянец Марко Меландри. У него тоже 32 очка.
На 15 месте остается Алекс де Анджелис (Alex de Angelis) из Сан-Марино, команда San Carlo Honda Gresini. У него 25 очков.
Шестнадцатое место общего зачета и 24 очка – у француза Сильвэйна Гвинтоли (Sylvain Guintoli), команда Team Alice.
Семнадцатое место и 22 очка – у другого француза Рэнди де Пунье (Randy de Pugniet), команда Honda LCR.
Восемнадцатое место и 16 очков – у австралийца Энтони Уэста (Anthony West), команда Kawasaki Racing.
Наконец, девятнадцатое место и 2 очка (по итогам одной лишь гонки в Великобритании, в которой он принял участие) – у американца Бена Спайза (Ben Spies) из Rizla Suzuki.
Двадцатое место и те же 2 очка (по итогам одной лишь гонки в Италии, в которой он принял участие) - у японца Тадаюки Окада (Tadayuki Okada), команда Repsol Honda Team.

В кубке конструкторов итоги девяти гонок сезона 2008 года выглядят так: первое место у Yamaha – 198 очков; на втором месте Honda – 171 очко; на третьем месте Ducati (147 очков); четвертое место у Suzuki (80 очков) и пятое у Kawasaki – 41 очко. Напомним, что в кубке конструкторов очки присуждаются только за лучший результат, показанный одним гонщиком на мотоцикле той или иной марки.

В командном зачете первая пятерка выглядит следующим образом: впереди по-прежнему Fiat Yamaha Team (281 очко Лоренсо и Росси), на втором месте Repsol Honda (241 очко Педросы и Хэйдена), на третьем месте Ducati Marlboro (174 очка Стоунера и Меландри), на четвертом месте команда Yamaha Tech3 (158 очков Тоузленда и Эдвардса), на пятом месте Rizla Suzuki (110 очков Вермюлена, Капиросси и Спайза). На шестом месте San Carlo Honda Gresini (82 очка де Анджелиса и Накано). На седьмом месте по-прежнему JiR Scot Team (79 очков Довизиозо). На восьмое место с девятого поднялась Team Alice (57 очков Элиаса и Гвинтоли). На девятое с восьмого опустилась Kawasaki Racing (48 очков Хопкинса и Уэста). На девятом месте по-прежнему Team Alice (47 очков Элиаса и Гвинтоли). И десятое место у Honda LCR (22 очка де Пунье что и были раньше).

Трек в Ассене (Assen) в Нидерландах – место для проведения голландского этапа MotoGP. Трасса A-Style Assen TT Circuit была построена еще в 1955 году и модифицирована в 2005. Весьма широкая трасса по меркам MotoGP – 14 метров. Длина – 4 555 метров. Трек очень извилистый - на трассе целых 17 поворотов (11 правых и 6 левых). Длина прямого участка – всего 560 метров. Вместимость трибун трека – около 100 000 зрителей, включая 60 000 сидячих мест. Ассен – административный центр голландской провинции Дренте. Город с населением в 65 тыс. человек расположен на северо-востоке страны, примерно в 170 км от Амстердама.

Следующая гонка, которая предстоит участникам MotoGP – Гран-при Германии в Заксенринге. Этот этап пройдет через две недели, 13 июля.

Трек в Заксенринге (Sachsenring) – традиционное место проведения Гран-при Германии. Это самая короткая трасса Чемпионата мира – всего 3 671 метр. Ширина трассы – 10 метров. На треке 14 поворотов – 4 правых и 10 левых. Длина прямого участка – 780 метров. Новый трек (на месте старого, где соревнования проводились еще в 1930-е годы) построен в 1996 году и подвергся модернизации в 2003. Рекорд по времени прохождения круга на треке принадлежит испанцу Дани Педросе (Dani Pedrosa), который он установил здесь на мотоцикле Honda в 2006 году – 121.815. Из-за того, что трек короткий, гонка длится достаточно долго – пилотам приходится преодолевать более 30 кругов, из-за чего гонка представляется порой просто бесконечной. Заксенринг также одна из трех трасс в календаре MotoGP (наряду с австралийским Филип-Айлендом и треком в испанской Валенсии), где левые повороты превалируют над правыми, что требует совершенно особой настройки мотоцикла. Трасса расположена в 100 км от Дрездена и примерно в 150 км от Лейпцига.

В прошлом году гонку в Заксенринге выиграл Дани Педроса, вторым был Лорис Капиросси, а третьим – Ники Хэйден. Кейси Стоунер финишировал только пятым, а Валентино Росси сошел с дистанции. Два года назад, в 2006 году первым на этом треке был Росси, вторым – Марко Меландри, а третьим – снова Ники Хэйден. Кто окажется сильнее всех на этот раз, узнаем через две недели.

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: MotoGP Ducati Honda Kawasaki Suzuki Sachs Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free