ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


02.11.06

MotoGP: Победа команды Ducati в Валенсии

Такого разворота событий не припомнят даже старожилы Moto GP. Последний этап чемпионата в Валенсии стал триумфальным для Ducati и все благодаря Трою Бейлису, нынешнему чемпиону в мировом Супербайке, который решил попробовать себя в гонках королевского класса. Если проанализировать всю последовательность событий, то становится очевидно, что в некоторых местах попахивает чертовщиной. Напомним, Трой Бейлисс досрочно стал Чемпионом WSBK в этом году и должен был по идее нежиться где-нибудь на солнышке, снимая стресс и усталость от недавних нагрузок. Ан нет! 18 октября официальный представитель команды Ducati, а точнее Федерико Миноли, заявил, что Трой Бейлисс, скорее всего, вернется в седло гранприйного GP6 на одну гонку в Валенсии 29 октября. Собственно, замену пострадавшему на этапе в Эшториле Сэте Жибернау начали искать давно. Но в команде надеялись, что он все же восстановится и примет участие в последней гонке. Но этого не произошло. Поэтому руководство приняло единственно правильное решение: заменить гонщика. Бейлис прекрасно вписывался в эту концепцию, он был еще в форме и был положительно заряжен своей недавней победой. 20 октября о замене было заявлено уже официально!



В 2003 и 2004 годах австралиец уже выступал в королевском классе и поэтому возвращение для него не стало чем-то удивительным. Квалификация прошла довольно успешно для Бэйлисса – он был вторым, тогда как Росси выиграл поул, а Капиросси занял третью позицию.

Такой расклад предвещал очень интересное развитие. Не зря последний этап пришло посмотреть около 130.000 зрителей! Гонка обещала стать жаркой! И уже со старта стало ясно, что "красные" снова будут "зажигать"! Сразу же вперед вырвались Бейлисс, Капиросси, Педроса. Росси отстал, он ехал шестом. Хайден шел за ним, и быстро его обошел. На втором круге Бейлисс уже на 40 метров впереди всех! На пятом круге Росси попытался вырваться из плотного кольца соперников, но не рассчитал и в левом повороте упал. Возвращается в гонку он уже на 20-ом месте!

После 11 кругов расклад сил впереди не сильно изменился, Бейлис на 1,2 секунды опережает Капиросси, за которым плотно идет Никки Хайден. После 14 кругов первая тройка становится все плотнее, Капиросси с Хайденом приближаются к Бейлису, но тот не собирается сдавать свое привычное первое место.

Когда до финиша оставалось 4 круга, Росси вырвался на 13 место и выиграл одно очко, в тоже время Капиросси так и не смог догнать Бейлиса, который словно всю жизнь провел в королевском классе, уверенно держался в лидерах. Хайден тем временем стал сбавлять темп, а когда ему показали реальное место его главного соперника Росси, то вообще расслабился и стал ехать в спокойной манере – главное не упасть и не поменять позицию. Так что подобная расстановка сохранялась до конца гонки, и в результате Бейлисс пришел к финишу первым! Что лишний раз подтвердило его мастерство!

Его результат 46.55.415, у второго, Капиросси – 46.56.73, а Хайден проехал трассу за 47.5 с. Итак, Moto GP в этот раз стало триумфальным для Ducati, плохим для Yamaha и Росси, а чемпионом королевского класса стал Ники Хейден, его преимущество 5 очков.

Источник: Ducati.ru/ target=_blank rel="nofollow">Ducati.ru

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: Ducati Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free