ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


10.11.12

MotoGP: По числу подиумов Росси еще долго никто не догонит

В серии MotoGP по числу подиумов в карьере лидером с большим отрывом является Валентино Росси. При этом речь только о премьер-классе.



Даже несмотря на то, что в последнем сезоне он там, на подиуме, оказывался лишь дважды, и то чуть ли не случайно, в целом у него на счету - ни много ни мало 140 подиумов. По этому показателю никто ни из действующих, ни из бывших пилотов MotoGP и близко к нему не подбирается.

На втором месте с достаточно большим отрывом идет давно завершивший карьеру Мик Дуган, у которого 95 подиумов в премьер-классе. Третий – тоже давно не гоняющий Джакомо Агостини, 88 подиумов.

Четвертое и пятое места тоже занимают уже не нынешние, а бывшие гонщики – четырехкратный чемпион мира американец Эдди Лоусон, активно гонявший с 1983 по 1992 годы, и американец Уэйн Рэйни (78 и 64 подиума соответственно).

На шестом месте по числу подиумов в премьер-классе за всю историю MotoGP идет завершающий в этом году свою карьеру австралиец Кейси Стоунер – у него 63 подиума. Так как он завершает карьеру, то догнать Росси у него шансов нет. Да и слишком много бы усилий понадобилось бы.

Только на седьмом месте появляется пилот, который и гоняет сейчас, и собирается гонять дальше – это испанец Дани Педроса. У него набралось 60 подиумов. Но догнать Росси у него тоже шансов немного – для этого нужно набрать 80 подиумов при условии, что Росси больше не наберет ни одного.

Места с 8 по 12 в рейтинге подиумов премьер-класса занимают тоже уже бывшие пилоты MotoGP – Макс Бьяджи, Рэнди Мамола, Уэйн Гарднер, Кевин Шванц и Алекс Кривилль – 58, 54, 52, 51 и 51 подиум соответственно.

На тринадцатом месте по этому показателю идет действующий чемпион мира испанец Хорхе Лоренсо, у которого 49 подиумов.

По числу побед в премьер-классе за всю историю MotoGP лидирует снова итальянец Росси – у него их 79. На втором месте идет его соотечественник Джакомо Агостини с 68 победами и Мик Дуган с 54. Почетное четвертое место занимает австралиец Стоунер – у Кейси 35 побед в главном классе MotoGP. Замыкает первую пятерку лидеров по числу побед в премьер-классе Эдди Лоусон – 31 победа.

На счету у Хорхе Лоренсо – 20 побед в премьер-классе, на счету у Дани Педросы – 15.

Можно также отметить, что у России в подиумном зачете – самое высокое качество подиумов. Иначе говоря, он чаще побеждал, чем становился вторым или третьим – из его 140 подиумов 79 приходятся на победы, 38 – на вторые места, и лишь 23 – на третьи места. То есть на долю побед приходится 56,4% всех подиумов Росси.

Примерно такое же качество подиумов – 55,6% от их общего количества приходится на победы – демонстрирует австралиец Кейси Стоунер. Из 63 подиумов – 35 побед, 10 вторых мест и 18 третьих.

Более высокое, чем у Росси, качество подиумов, было только у итальянца Джакомо Агостини – из его 88 побед в премьер-классе 68 приходятся на победы – это 77,3%.

Качество подиумов у Лоренсо тоже достаточно высокое, хоть и не такое, как у Росси, Агостини или Стоунера. У Лоренсо из 49 подиумов 20 побед – это 40,8%. Еще 21 раз он становился вторым и 8 раз был третьим.

У Педросы качество подиумов гораздо ниже – из 60 подиумов лишь 15 – победы, это 25%. У Педросы доминируют вторые места, которых 24, и третьи, которых было 21.

Понравилось? Поделись



Рубрики: MotoGP

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free