После комментариев Марко Меландри (Marco Melandri) по поводу его дальнейшей судьбы в
MotoGP свои комментарии по этому поводу решила сделать и команда
Kawasaki, к которой присоединяется итальянский пилот.
Менеджер
Kawasaki по соревнованиям Майкл Бартолеми (Michael Bartho
Lemy) уточнил, что в том, что касается Марко, в принципе его приход в команду начиная с будущего года и контракт на два года уже согласованы, но пока еще нет финального одобрения боссов команды собственно из Японии, из
Kawasaki Heavy Industries.
Правда, по словам Бартолеми, такое одобрение должно быть вот-вот получено, и на ближайшей гонке в Мизано (Сан-Марино) уже все станет окончательно ясно.
Бартолеми также прокомментировал судьбу второго из нынешних пилотов
Kawasaki австралийца Энтони Уэста (Anthony West), которому с приходом Меландри может не найтись места в команде.
По словам Бартолеми, команда не хотела бы совсем терять Уэста, так как за год сотрудничества в него было немало вложено! По мнению спортивного менеджера команды, вопрос с Бартолеми может быть решен двумя способами.
Первый вариант заключается в том, что
Kawasaki может предложить Уэсту остаться в команде, только отстаивать цвета
Kawasaki уже не в
MotoGP, а в каких-нибудь других соревнованиях.
А второй вариант – в том, что, по словам Бартолеми,
Kawasaki еще рассматривает идею выкатки в 2009 году на
MotoGP не двух, а трех мотоциклов. И пока этот вариант не снят со счетов, для Уэста остается хорошая возможность стать третьим пилотом
Kawasaki в сезоне 2009 года.
И по этому вопросу, как отметил Бартолеми, полная ясность должна наступить уже к этапу в Мизано.
27-летний австралиец Энтони Уэст (Anthony West) выступает за
Kawasaki в
MotoGP только первый год. Уэст родился 17 июля 1981 года. С младых лет увлекается мотоспортом. К 15 годам имел за плечами уже два титула на национальном уровне. В серии
MotoGP первый раз выступал в 1998 году в классе 125 кубиков в Гран-при Австралии. В следующем году попробовал свои силы в классе 250 кубиков, а еще через два года рискнул выступить и в классе
MotoGP, правда, потом опять вернулся в 250сс. Выдающихся успехов Уэст пока не добивался. На его счету всего одна выигранная гонка – в классе 250сс. Еще два раза Уэст становился вторым, и еще два раза был "бронзовым" призером.