ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


20.05.04

MotoGP: Пилоты протестировали свои мотоциклы в Ле Мане, а Camel Honda возобновила партнерство с корпорацией Repsol

После проведения Grand Prix Polini de France в Ле-Мане остались 10 пилотов, которые провели однодневное тестирование своих машин. Во время теста рекордное время показал Трой Бэйлис (Troy Bayliss) из команды Marlboro Ducati - 1:33.50. Этот результат лишь на долю секунды уступает времени Сете Жибернау (Sete Gibernau), которое он зафиксировал во время субботней квалификации.



Трой Бэйлис и отделение Ducati Corse остались довольны результатами тестов. Высокий результат, безусловно, поможет Трою вернуть уверенность в машине Desmosedici GP4. Австралийский пилот проехал 71 круг на байке 2004 года, который был модифицирован инженерами команды.

"Сегодня я по-настоящему доволен нашей работой, и мы смогли сделать очень большой шаг вперед. Мы многому научились, и теперь мне не терпится снова оказаться на треке. Изменения, которые мы внесли сегодня в машину, позволили мне ехать гораздо быстрее, но без малейшего риска".

Чемпион мира Валентино Росси был лишь немного медленнее, чем Трой Бэйлис. Лучшее время Росси - 1:33.58. Макс Бьяджи (Max Biaggi) на мотоцикле Honda RC211V показал третий результат - 1:33.86, а весьма хорошее время Карлоса Чека (Carlos Checa) (1:34.08) позволило ему занять четвертое место по результатам тестов.

Во время проведения тестирования команда Camel Honda выпустила пресс-релиз, согласно которому, она заключила соглашение с испанским нефтяным концерном Repsol. Достигнутая договоренность позволит обеспечить Макса Бьяджи специально изготовленной высокотехнологичной гоночной продукцией. Взамен на модели RC211V Макса Бьяджи во всех оставшихся сериях Гран-при этого года будет размещаться реклама концерна Repsol.

"Сегодня был действительно позитивный тест, что позволило нам лучше подготовиться к следующей гонке в Мюджелло (Mugello)," сказал руководитель команды Camel Honda Сито Понс (Sito Pons). "Мы все с нетерпением ждем эту гонку на родине Макса, где у нас, безусловно, будет много сильных соперников. Поэтому сегодняшний тест был особенно важен для того, чтобы мы могли лучше подготовиться к гонке. Помимо этого, нам приятно сообщить о возобновлении партнерства с компанией Repsol, с которой мы работали на протяжении многих лет. Соглашение с Repsol гарантирует поставки высококачественной гоночной продукции, которую будут изготавливать специально для нашего байка RC211V, чтобы он мог отвечать всем необходимым техническим требованиям команды".

Директор команды Gauloises Fortuna Yamaha Давид Бривио (Davide Brivio) рассказал о тестировании следующее: "После вчерашней гонки мы решили задержаться здесь еще на один день, чтобы попытаться проанализировать вместе с Валентино то, что произошло вчера, и постараться найти альтернативное решение. Нам удалось добиться некоторого прогресса".

"На протяжении дня мы работали над регулировками машины, и день был удачным. Мы решили ряд проблем, которые ставили под сомнение, и сегодня все было лучше, чем вчера. Мы попробовали ряд других решений и получили много полезной информации, поэтому теперь мы с нетерпением ждем проведения гонки в Мюджелло, чувствуя более сильную уверенность. После трех гонок, которые проходили в очень разных условиях и обстоятельствах и с различными результатами, мы чувствовали, что нам было нужно время, чтобы проанализировать наши возможности. Карлос очень хорошо провел вчерашнюю гонку, но, несмотря на это, сегодня все равно нужно было протестировать другие аспекты машины. Сегодня мы получили много полезной информации, и теперь Карлос готов к проведению следующей гонки".

Max Biaggi (Camel/Repsol Honda):

"Мы провели большую работу, уделяя внимание улучшению ряда характеристик. В частности, мы старались улучшить стабильность байка в определенных условиях. Мы протестировали несколько различных вариантов регулировок электроники, что позволило решить большую часть проблем, и самое главное - улучшило степень сцепления с покрытием. Я также провел несколько эндуро-серий, работая над последовательностью байка при различных регулировках передней подвески, и я удовлетворен результатами. Мы знаем, в каком направлении нам нужно двигаться. Кроме этого, результаты тестирования шин были, такими, на которые я рассчитывал, поэтому я очень доволен".

Loris Capirossi (Marlboro Ducati):

"Этот тест был нам очень нужен: мы смогли понять многие вещи, которые помогут в разработке машины GP4. Я предпочел сконцентрироваться не тестировании и не хотел показывать высокую скорость, но теперь я возвращаюсь домой, удовлетворенный результатами этого дня и с уверенностью в будущем".

Makoto Tamada (Camel Honda):

"Я устал, но доволен. Сегодня, готовясь к Гран-при Италии, мы действительно интенсивно поработали с шинами. Могу сказать, что я очень хорошо чувствую байк, а базовая регулировка, которую мы нашли, меня устраивает. Сегодняшний тест, который проходил при таких же погодных условиях, которые ожидаются в Мюджелло, был идеален для выбора лучшего типа шин для предстоящей гонки, и именно поэтому мы не стремились показывать высокую скорость".

Следующая серия Чемпионата мира мото Гран-при пройдет в Мюджелло, Италия, на родине Бьяджи, Капиросси и Росси. Июнь будет очень напряженным месяцем для всех пилотов, потому что сразу после Гран-при Италии Чемпионат переместится на "домашний" трек Карлоса Чека и Сете Жибернау - на трек MonTMelo в Каталонии.

Источник: © IMC, St. Petersburg, Ltd.; © GoldMarket.ru

Понравилось? Поделись



Рубрики: Ducati Honda Polini Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free