ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


13.05.11

MotoGP: Пилоты Honda самые быстрые на первой практике в Ле-Мане

Во французском Ле-Мане завершилась первая свободная практика всех трех классов: 125сс, MotoGP и Мото2.



В классе 125сс тройка лидеров первой практики выглядит следующим образом: лучшее время у испанца Николаса Тероля на мотоцикле Aprilia (1:45.210), второй и третий результаты у пилотов выступающих на мотоциклах Derbi, испанца Эфрена Вазкеза (1:45.309) и француза Йохана Зарко (1:45.638).

Следом за классом 125сс на трек вышли пилоты "королевского" класса MotoGP. Несмотря на то что погода в Ле-Мане частенько бывает дождливой, сегодняшний день оказался сухим, воздух прогрелся до +14º, влажность 51%, а температура асфальта +20º.

Лучший результат продемонстрировали пилоты команды Repsol Honda! Возглавил тройку австралиец Кейси Стоунер (1:34.133). Второй результат у его напарника по команде испанца Дани Педросы (1:34.431). Третий - Андреа Довизиосо, также выступающий на мотоцикле Honda за команду Repsol Honda (1:34.808).
Только этим трем пилотам удалось уложиться в минуту тридцать пять.

Действующий чемпион MotoGP испанец Лоренсо на мотоцикле Yamaha продемонстрировал пятый результат, а именитый итальянец Росси на Ducati - шестой.

Результаты первой свободной практики в Ле-Мане:
1 27 Кейси Стоунер AUS Repsol Honda Team Honda 1'34.133
2 26 Дани Педроса SPA Repsol Honda Team Honda 1'34.431
3 4 Андреа Довизиосо ITA Repsol Honda Team Honda 1'34.808
4 58 Марко Симончелли ITA San Carlo Honda Gresini Honda 1'35.029
5 1 Хорхе Лоренсо SPA Yamaha Factory Racing Yamaha 1'35.165
6 46 Валентино Росси ITA Ducati Team Ducati 1'35.414
7 14 Рэнди Де Пунье FRA Pramac Racing Team Ducati 1'35.687
8 69 Ники Хэйден USA Ducati Team Ducati 1'35.721
9 35 Кэл Кратчлоу GBR Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 1'35.731
10 11 Бен Спис USA Yamaha Factory Racing Yamaha 1'35.743
11 5 Колин Эдвардс USA Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 1'35.871
12 65 Лорис Капиросси ITA Pramac Racing Team Ducati 1'36.410
13 7 Хироси Аояма JPN San Carlo Honda Gresini Honda 1'36.448
14 19 Альваро Баутиста SPA Rizla Suzuki MotoGP Suzuki 1'36.510
15 24 Тони Элиас SPA LCR Honda MotoGP Honda 1'36.997
16 8 Эктор Барбера SPA Mapfre Aspar Team MotoGP Ducati 1'37.036
17 17 Карел Абрахам CZE Cardion AB Motoracing Ducati 1'37.154

В среднем, шестисоткубовом классе Мото2 тройку лидеров на первой свободной практике возглавил немецкий пилот Штефан Брадл, выступающий на шасси Kalex (1:39.150). Второй результат у швейцарца Томаса Люти, гоняющего на шасси Suter (1:39.540). Третий результат у японца Юки Такахаси, который выступает на Moriwaki (1:39.558).

Трек в Ле Мане (Le Mans) – место для проведения Гран-при Франции. Трасса была построена еще в 1965 году, вокруг уже существовавшего трека. Ее полное название – Le Mans Bugatti Gran Prix Race Circuit. Находится в 5 километрах к югу от французского города Ле-Ман. Соревнования в рамках мото-Гран-при там проводились с конца 1960-х годов, но были прерваны после серьезной аварии испанского гонщика Альберто Пуига (Alberto Puig) в 1995. С этого времени и до 2000 года трасса исчезла из календаря соревнований, но потом вернулась в него после того, как были осуществлены значительные улучшения в плане безопасности. Ле Ман – достаточно сложная трасса, где доминируют повороты, проходимые на первой передаче, гонщики должны максимально поздно тормозить и резко разгоняться. Зрительские трибуны позволяют с комфортом разместить до 100 тысяч зрителей. Длина трассы – 4 180 метров, ширина – 13 метров. На треке 9 правых поворотов и 4 левых. Длина прямого участка – всего 450 метров. Рекорд трека сейчас принадлежит испанцу Дани Педросе (Dani Pedrosa) и был установлен им в 2008 году – 1:32.647. Гонка в "королевском" классе на треке Ле Ман длится 28 кругов (117,18 км). Гонка в классе Moto2 на этом треке продолжается 26 кругов (108,81 км). Гонка в классе 125сс идет 24 круга (100,32 км).

В прошлом году Гран-при Франции выиграл Лоренсо, вторым был Росси, а третьим - Довизиозо. Хэйден закончил четвертым, Педроса пятым, а Стоунер сошел.

Понравилось? Поделись



Рубрики: MotoGP Aprilia Ducati Derbi Honda Suzuki Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free