ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


14.07.11

MotoGP: Пилоты Honda о предстоящей гонке в Германии

В ближайший уикенд, 15-17 июля, на одном из самых известных, самых зрелищных треков Германии, в Заксенринге, будет разыгран девятый Гран-при сезона MotoGP 2011.



Пилоты "королевского" класса команды Repsol Honda MotoGP дали свою оценку предстоящему событию.

Автралийский пилот команды Repsol Honda Кейси Стоунер:
- Я с нетерпением жду Заксенринга, это трек где мы наслаждались хорошими результатами в последние несколько лет. Трек очень узкий и техничный, поэтому он требует иного стиля езды, поэтому нам нужно настроить мотоцикл по-другому. Резина на треке Заксенринг требует особого внимания, так как большинство поворотов - длинные левые, износ левой стороны покрышек довольно значительный. Для хорошего темпа на всей дистанции гонки нужно проделать много работы: нужны хорошие настройки. Мне очень нравится эта гонка, здесь красивые места и удивительная атмосфера. Мы всегда были там довольно быстрыми, и я уверен, что с Honda мы можем быть конкурентоспособными.

Итальянский гонщик команды Repsol Honda Андреа Довизиосо:
- Мы прибываем в Германию сильными и конкурентоспособными. Второе место перед итальянской публикой в Муджелло дало нам дополнительный импульс для продолжения работы и улучшения в каждой гонке. Послегоночный тест в Муджелло был нужным мероприятием для тонкой настройки мотоцикла и проб нового маятника. Мы получили полезную обратную связь, поэтому прибываем в Германию с хорошей базой. Я думаю, что мы будем использовать новый маятник, так как чувство [после теста] положительное и время прохождения круга становится лучше. Я люблю гонять в Заксенринге, там хорошая атмосфера и всегда огромное количество зрителей. Однако, трек кардинально отличается от Муджелло: это достаточно короткий трасса с очень медленной первой секцией, дополняет которую вторая - очень быстрая - часть пути.
- Мы серьезно поработаем на первой практике, как мы работали в Муджелло. Очень важно подготовить машину к гонке. Я очень мотивирован, мы на третьем месте в чемпионате и хотим продолжить сбор очень важных для сезона очков.

Испанский пилот Repsol Honda Дани Педроса:
- Последняя гонка в Муджелло была хорошей: после долгого периода без гонок я не потерял возможности идти быстро. Я должен восстановить свою физическую форму, эту неделю напряженно занимался физической подготовкой. У меня всегда в Заксенринге были удачные гонки, хорошо, когда ты на треке, где ты знаешь, что можешь все сделать хорошо. В отличие от Муджелло, трасса в Германии практически вся "на левых поворотах", и это должно мне помочь. В прошлом году мы провели там отличную гонку, я надеюсь, мы снова сможем проделать хорошую работу на практиках, надеюсь, что все пойдет как надо, и шансы в гонке будут хорошими.

В прошлом году Гран-при Германии выиграл Дани Педроса, вторым стал Хорхе Лоренсо, а третьим финишировал Кейси Стоунер.

Трек в Заксенринге (Sachsenring) – традиционное место проведения Гран-при Германии. Это самая короткая трасса Чемпионата мира – всего 3 671 метр. Ширина трассы – 10 метров. На треке 14 поворотов – 4 правых и 10 левых. Длина прямого участка – 780 метров. Новый трек (на месте старого, где соревнования проводились еще в 1930-е годы) построен в 1996 году и подвергся модернизации в 2003. Рекорд по времени прохождения круга на треке принадлежит испанцу Дани Педросе (Dani Pedrosa), который он установил здесь на мотоцикле Honda в 2006 году – 1:21.815. Интересно, что рекорд скорости на этой трассе принадлежит мировой звезде мотоспорта Трою Бейлису, в 2004 Трой разогнался на Ducati до 290.869 км/ч. Из-за того, что трек короткий, гонка длится достаточно долго: пилотам приходится преодолевать более 30 кругов, из-за чего гонка представляется порой просто бесконечной. Заксенринг - одна из трех трасс в календаре MotoGP (наряду с австралийским Филип-Айлендом и треком в испанской Валенсии), где левые повороты превалируют над правыми, что требует совершенно особой настройки мотоцикла. Трасса расположена в 100 км от Дрездена и примерно в 150 км от Лейпцига.

Понравилось? Поделись



Рубрики: MotoGP Ducati Honda Sachs

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free