ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


06.04.09

MotoGP: Пилоты Fiat Yamaha с уверенностью ожидают Катара

Пилоты команды Fiat Yamaha в серии MotoGP – действующий чемпион мира именитый итальянец Валентино Росси (Valentinoi Rossi) и его молодой испанский напарник Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) с нетерпением и с высокой степенью уверенности в собственных силах ожидают предстоящей в эти выходные гонки в Катаре на треке Лосэйл.



Напомним, что для Росси прошлый сезон, сезон 2008 года, стал очень и очень удачным – после двух тяжелых лет, когда он дважды уступал титул чемпиона мира сначала американцу Ники Хэйдену (Nicky Hayden), а потом австралийцу Кейси Стоунеру (Casey Stoner), на третий год Валентино удалось вернуть себе корону чемпиона, которую он до того гордо нес целых пять лет подряд (2001-2005).

Росси начинает новый сезон, имея в своем активе уже 97 выигранных гонок – второе место по этому показателю после легендарного Джакомо Агостини (Giacomo Agostini), у которого этот показатель дошел до 122.

Что касается Лоренсо, то его ожидания подогревает тот факт, что в прошлом году, когда этап в Катаре проводился впервые в такое необычное темное время суток, ему удалось завоевать поул-позишн, а в самой гонке прийти вторым.

"В принципе, трек в Катаре не относится к числу тех, на которых мы традиционно сильны. Но тем не менее у нас есть в запасе несколько карт, которые мы сможем там разыграть. Надеюсь, что еще немного поработаем – и сможем чувствовать себя вполне уверенно на ночной гонке. Но в целом, мы не хотим заниматься предсказаниями, и с интересом ожидаем, чем все это закончится", - заявил Доктор.

"Я вполне уверен в своих силах, мы в хорошей форме, я доволен работой мотоцикла, Yamaha проделала большую работу, и это меня очень радует. С введением в действие нового правила единого производителя шин тактика поведения на треке становится яснее от гонки к гонке. Я думаю, теперь будет действовать много новых факторов, которые придется учитывать. Ну и конечно, фактор удачи, полагаю, будет очень важным, более важным, чем раньше", - добавил Валентино.

"Мне также очень любопытно посмотреть, что произойдет на 45-минутной гонке в условиях крайне ограниченного количества резины. Это будет интересно. Последнюю неделю я использовал для того, чтобы отдохнуть, перезарядиться и потренироваться. Сезон будет долгим, и нам нужно быть в форме и сохранять на его протяжении 100-процентную конкурентоспособность. А нашей целью остается, как и в минувшем году, конечно же вновь выиграть чемпионат!", - заявил Валентино Росси.

"Я хорошо себя ощущаю и хочу начать сражаться. В предсезонный период проделана большая и сложная работа, но сейчас я уже хорошо понимаю, что нужно делать, чтобы быть достаточно быстрым на новой для меня резине Bridgestone. Я рассчитываю на хорошее начало сезона", - сказал партнер Росси по команде Хорхе Лоренсо.

"Мне пришлось приспособить мой стиль езды под новую резину, но шаг за шагом, кажется, взаимопонимание было найдено. Я чувствую себя гораздо более опытным, чем в это же время год назад, а также значительно более сильным, чем тогда. Моя цель в этом сезоне – улучшить мой прошлый результат, когда я по итогам года был четвертым. Я хотел бы быть уверенным, что буду совершенствоваться год от года", - добавил пилот.

"Сам чемпионат штука длинная, поэтому сейчас я концентрируюсь только на Катаре. А также у меня новый номер "99", и мне нравится, как он смотрится на моем мотоцикле. Надеюсь, что он принесет мне удачу", - заявил Хорхе Лоренсо.

Напомним, что в чемпионате 2008 года на том же треке Лосэйл в тех же ночных условиях Лоренсо занял второе место, уступив 5,323 секунды победителю этапа австралийцу Кейси Стоунеру (Casey Stoner), а Росси был на Гран-при Катара-2008 только пятым, отстав от лидера на 13,305 секунды.

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: MotoGP Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free