ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


17.07.08

MotoGP: Первый американский этап

В ближайший уикенд, 18-20 июля 2008 года, пройдет очередной, уже одиннадцатый по счету этап Чемпионата мира MotoGP-2008. Это будет первый заокеанский этап, проходящий на американской земле.



Гонщиков ждет трек в Лагуна Сека в Калифорнии.

После дождливого и крайне сложного этапа в Германии, где выбыли из борьбы, будучи "смытыми" с трассы, сразу четыре гонщика, включая двух фаворитов турнира, Лагуна Сека обещает порадовать хорошей солнечной погодой.

Стоит отметить, что с каждой последующей гонкой все больше фанатов начинают склоняться к тому, что наилучшие шансы на победу имеет действующий чемпион мира, 22-летний австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) из Ducati Marlboro, который, судя по всему, уже полностью раскачался после весьма слабого начала сезона.

Стоунер выиграл три последние гонки подряд – Гран-при Британии, Нидерландов и Германии – и планирует продолжать выигрывать. Сейчас ставки на победу Кейси на этапе в Лагуна Сека принимаются из расчета 1,85 к 1.

Второй фаворит, по мнению азартных фанатов мотоспорта, - 29-летний итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi), выступающий за Fiat Yamaha. На его победу на Гран-при США ставят из расчета 3,8 к 1.

Третье место по популярности и по количеству возлагаемых надежд занимает американец Колин Эдвардс (Colin Edwards) из Yamaha Tech3. На него ставят из расчета 8 к 1.

Ощутимо снизились шансы на победу пилотов Repsol Honda Дани Педросы (Dani Pedrosa) и Ники Хэйдена (Nicky Hayden) – шансы каждого из них оцениваются в 10 к 1.

Для Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo), партнера Росси по команде Fiat Yamaha, тоже еще не все потеряно. Хотя из числа фаворитов его все чаще и чаще исключают. Сейчас его шансы победить оцениваются не выше чем в 15 к 1. Наконец, немало поклонников мотоспорта надеются на победу Криса Вермюлена (Chris Vermeulen), неожиданно "выстрелившего" с третьим местом на Гран-при Германии. В преддверии Лагуна Сека на него ставят из расчета 20 к 1.

Стоит отметить, что Хорхе Лоренсо, только в этом году пришедший в "королевский" класс MotoGP, еще ни разу не ездил на треке в Лагуна Сека, как и еще один новичок текущего сезона итальянец Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso) из Jir Scot Team.

Также нельзя не сказать о том, что для легендарного Валентино Росси трек в Калифорнии – один из трех треков календаря MotoGP, где он еще ни разу не побеждал.

Кроме участников основного состава, в гонке в Лагуна Сека будут участвовать еще два гонщика. Это уже фигурировавший в этом сезоне американец Бен Спайз (Ben Spies), обычно гоняющий в серии World superbike, он будет выступать на мотоцикле Suzuki за команду Rizla Suzuki (ту же, за которую выступают Крис Вермюлен и Лорис Капиросси).

Вторым дополнительным участников Гран-при США, выступающим по системе wildcard, станет 37-летний англо-американец Джейми Хэкинг (Jamie Hacking), который выйдет на замену временно выбывшему из-за травмы Джону Хопкинсу (John Hopkins), команда Kawasaki Racing.

После прошедших десяти этапов (Гран-при Катара, Испании, Португалии, Китая, Франции, Италии, Каталонии, Великобритании, Нидерландов и Германии) впереди у гонщиков остается еще восемь сражений - Гран-при США (Лагуна Сека), Гран-при Чехии (Брно), Гран-при Сан-Марино (Мизано), Гран-при Индианаполиса (Индианаполис, США), Гран-при Японии (Мотеги), Гран-при Австралии (Филип-Айленд), Гран-при Малайзии (Сепанг) и Гран-при Валенсии (Валенсия, Испания). Сейчас ситуация в турнирной таблице складывается следующим образом:

Пятикратный чемпион MotoGP 29-летний итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi) благодаря своему второму месту в Гран-при Германии вернулся на первое место общего зачета. Теперь он вновь возглавляет турнирную таблицу со 187 очками.
Упавший и не заработавший очков в Германии 22-летний испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa) вновь сместился на второе место, у него по-прежнему 171 очко, что и было до Заксенринга.
На третьем месте - действующий чемпион мира австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) из Ducati Marlboro, но он уже сильно сократил разрыв между собой и двумя лидерами, у Стоунера сейчас 167 очков – лишь на 4 меньше, чем у Педросы.
На четвертом месте еще один не заработавший очков в Германии гонщик, молодой испанец Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) из Fiat Yamaha, у него все те же 114 очков.
Замыкает первую пятерку американец Колин Эдвардс (Colin Edwards), команда Yamaha Tech3. У него 98 очков.
На шестом месте итальянец Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso) из JiR Scot Team – 90 очков.
На седьмом месте австралиец Крис Вермюлен (Chris Vermeulen), команда Rizla Suzuki, у него 73 очка.
На восьмом месте американец Ники Хэйден (Nicky Hayden), команда Repsol Honda. У него сейчас тоже 73 очка.
На девятом месте британец Джеймс Тоузленд (James Toseland), команда Yamaha Tech3. У него 65 очков.
Стабильное десятое место - по-прежнему у японца Синьи Накано (Shinya Nakano), команда San Carlo Honda Gresini, у него 64 очка.
На одиннадцатом месте 34-летний итальянец, ветеран MotoGP Лорис Капиросси (Loris Capirossi), команда Rizla Suzuki, у него 60 очков.
Двенадцатый - Алекс де Анджелис (Alex de Angelis) из Сан-Марино, команда San Carlo Honda Gresini. У него 38 очков.
Тринадцатый - испанец Тони Элиас (Tony Elias), команда Team Alice, у него 37 очков.
Четырнадцатый - француз Сильвэйна Гвинтоли (Sylvain Guintoli), команда Team Alice. У него 34 очка.
Пятнадцатый - американец Джон Хопкинс (John Hopkins), команда Kawasaki Racing Team. У него сейчас 32 очка.
Шестнадцатое место и столько же очков – у напарника Кейси Стоунера по команде Ducati Marlboro итальянца Марко Меландри.
Семнадцатое место и 30 очков – у француза Рэнди де Пунье (Randy de Pugniet), команда Honda LCR.
Восемнадцатое место и 22 очка – у австралийца Энтони Уэста (Anthony West), команда Kawasaki Racing.
Наконец, девятнадцатое место и 2 очка (по итогам одной лишь гонки в Великобритании, в которой он принял участие) – у американца Бена Спайза (Ben Spies) из Rizla Suzuki.
Двадцатое место и те же 2 очка (по итогам одной лишь гонки в Италии, в которой он принял участие) - у японца Тадаюки Окада (Tadayuki Okada), команда Repsol Honda Team.

В кубке конструкторов итоги десяти гонок сезона 2008 года выглядят так: первое место у Yamaha – 216 очков; на втором месте Honda – 184 очка; на третьем месте Ducati (172 очка); четвертое место у Suzuki (96 очков) и пятое у Kawasaki – 47 очков. Напомним, что в кубке конструкторов очки присуждаются только за лучший результат, показанный одним гонщиком на мотоцикле той или иной марки.

В командном зачете первая пятерка выглядит следующим образом: впереди по-прежнему Fiat Yamaha Team (301 очко Лоренсо и Росси), на втором месте Repsol Honda (244 очка Педросы и Хэйдена), на третьем месте Ducati Marlboro (199 очков Стоунера и Меландри), на четвертом месте команда Yamaha Tech3 (163 очка Тоузленда и Эдвардса), на пятом месте Rizla Suzuki (135 очков Вермюлена, Капиросси и Спайза). На шестом месте San Carlo Honda Gresini (102 очка де Анджелиса и Накано). На седьмом месте по-прежнему JiR Scot Team (90 очков Довизиозо). На восьмом месте Team Alice (71 очко Элиаса и Гвинтоли). На девятом месте Kawasaki Racing (54 очка Хопкинса и Уэста). На десятом месте Honda LCR (30 очков де Пунье).

В 2007 году на подиум в Лагуна Сека поднимались Кейси Стоунер, Крис Вермюлен и Марко Меландри. Росси тогда был четвертым, а Педроса пятым. В 2006 году первые три места на Гран-при США достались Ники Хэйдену, Дани Педросе и Марко Меландри. И Росси, и Стоунер в том году сошли с дистанции. В 2005, премьерном году для этой трассы в календаре MotoGP, на подиум поднимались Ники Хэйден, Колин Эдвардс и Валентино Росси.

Гонка в Лагуна Сека – особенный этап Чемпионата мира. В ней принимают участие только пилоты старшего, "королевского" класса, гонщики в классах 125 и 250сс. этот этап пропускают.

Трасса в Лагуна Сека (Mazda Raceway Laguna Seca) возле Монтерея в штате Калифорния – место для проведения Гран-при США. Трек построен в 1957 году, а модернизирован достаточно недавно (в 1996), первая гонка MotoGP на нем прошла в 2005 году. Рекорд трека принадлежит Кейси Стоунеру (Casey Stoner), австралийскому гонщику и действующему чемпиону MotoGP. Он проехал лучший круг на этой трассе в 2007 году за 121.975. Это весьма широкая трасса (15 метров), и короткая при этом – ее длина всего 3 610 метров. Длина прямого участка – 966 метров. На треке 11 поворотов – 7 левых и 4 правых. В королевском классе длина дистанции здесь составляет 32 круга, что равно 115,52 км. Стоит отметить, что этап в Лагуна Сека – особенный для MotoGP, здесь проходит только гонка в "королевском" классе, а гонщики младших классов 125сс и 250сс этот этап пропускают.

Расписание гоночного уикенда стабильное, только из-за разницы во времени немного сдвинутое к вечеру. Так, в пятницу 18 июля заезды в рамках практик пройдут в 10.00 и в 14.00 по местному времени, а по московскому это будет 21.00 пятницы и 1 час ночи субботы соответственно. Аналогично и для субботы, когда состоятся заезды в рамках Free Practice #3 и квалификации. Собственно гонка пройдет в воскресенье 20 июля в 14.00 по местному времени, а по московскому это будет уже 1 час ночи понедельника.

Понравилось? Поделись



Рубрики: MotoGP World superbike Ducati Honda Kawasaki Suzuki Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free