ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


02.10.09

MotoGP: Первая практика в Португалии

В Португалии на треке Эшторил прошли заезды в рамках первой свободной практики (Free Practice #1) в преддверии очередного, четырнадцатого по счету в этом году этапа Мото-Гран-при.



В младшем, 125-кубовом классе, лучший результат на первой практике в Португалии показал испанец Хулиан Симон (Julian Simon), #60, команда Bancaja Aspar Team 125cc, мотоцикл Aprilia – 1:45.880. Вторым был итальянец Андреа Ианноне (Andrea Iannone), #29, команда Ongetta Team ISPA, байк Aprilia – 1:46.958. Третий – испанец Серхио Гадеа (Sergio Gadea), #33, команда Bancaja Aspar Team 125cc, Aprilia – 1:47.048.

В среднем, 250-кубовом классе, лучшее время на первой практике показал испанец Эктор Барбера (Hector Barbera), #40, команда Pepe World Team, байк Aprilia – 1:40.777. Вторым был испанец Алекс Дебон (Alex Debon), #6, команда Aeropuerto-Castello-Blusens, байк Aprilia – 1:41.327. Третий – француз Майк ди Мельо (Mike Di Meglio), #63, команда Mapfre Aspar Team 250cc, байк Aprilia – 1:41:483.

Россиянин Владимир Леонов на первой практике в Эшториле показал лишь 21 результат, отстав от лидера практики на 5.427 секунды.

Наконец, в королевском классе лучшее время показал испанец Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) из Fiat Yamaha, номер 99, - 1:37.185. Вторым на Free Practice #1 стал его соотечественник из команды Repsol Honda Дани Педроса – 1:37.544. Третий результат показал лидер текущего зачета итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi) – 1:37.606.

"Хорошо вернуться на байк после одного месяца, но также и достаточно трудно! Тем не менее я получил удовольствие сегодня, мы проделали хорошую работу и положили ободряющее начало. После небольшой проделанной работы работы мы смогли показать очень хорошее время, и я рад быть впереди, на этой стадии чемпионата, в этот уикэнд важно решительно стартовать... Я рад что Кейси вернулся и также, что он уже силен. Наконец, я хочу упомянуть специальную наклейку, которая размещена на моем мотоцикле в этот уикэнд в честь Лукаша Семберы, молодого чешского гонщика, у которого был плохой несчастный случай две недели назад, я желаю ему всего лучшего в его восстановлении," - сообщил после практики Хорхе Лоренсо.

Четвертое время продемонстрировал вернувшийся в строй после трехгоночного отсутствия австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) из Ducati Marlboro – 1:37.966. Экс-чемпион MotoGP Кейси Стоунер заявил в пятницу в Эшториле, что чувствует себя гораздо лучше чем до периода восстановления на протяжении последних трех гонок. Отметим, что только этим четырем пилотам удалось пройти трассу в Эшториле быстрее чем за 1 минуту и 38 секунд.

Пятый результат показал американец Колин Эдвардс (Colin Edwards) из команды Monster Yamaha Tech3, шестой – итальянец Андреа Довизиозо из Repsol Honda, седьмой – француз Рэнди де Пунье из LCR Honda, восьмой – британец Джеймс Тоузленд из Monster Yamaha Tech3, девятый – сан-маринец Алекс де Анджелис из San Carlo Honda Gresini, десятый – финн Мика Каллио из Pramac Racing.

Одиннадцатый – Ники Хэйден, двенадцатый – Лорис Капиросси, тринадцатый – Никколо Канепа, четырнадцатый – Габор Талмаши, пятнадцатый – Тони Элиас, шестнадцатый – Крис Вермюлен, семнадцатый – Марко Меландри.

Больше всех кругов на первой практике – по 27 – отъездили Лоренсо, Педроса, де Пунье, Тоузленд, Хэйден и Канепа, а меньше всего – 19 – Стоунер.

Заезды в премьер-классе проходили сегодня на сухой трассе при температуре воздуха +25 градусов Цельсия, влажности 37% и температуре асфальта +36 градусов.

Гран-при Португалии уже давно традиционно проводится на треке Эшторил (Estoril). Эта трасса расположена на атлантическом побережье Португалии в 28 километрах от Лиссабона. Трасса относится к числу достаточно старых, она была открыта еще в 1972 году, в 2006 подверглась модернизации. Сейчас это одна из самых широких трасс в календаре MotoGP – ее ширина 14 метров. Зато длиной трек особо не выделяется, он короче испанского Хереса на 241 метр. Длина трассы в Эшториле – 4 128 метров. На треке 9 правых поворотов и 4 левых. Эшторил считается одной из самых сложных и каверзных трасс в MotoGP – длинные затяжные повороты здесь сочетаются с зонами резкого торможения, ухабистыми прямыми и добавленным в 1994 году сложным S-образным отрезком - шиканой. Несмотря на то, что обычно в этих местах тепло и сухо, по погоде трек в Эшториле считается достаточно непредсказуемым, на нем вполне может неожиданно пойти дождь. Длина прямого участка трассы – 986 метров. Рекорд трассы принадлежит Хорхе Лоренсо и был установлен им в 2008 году – 1:35.715. Гонка в "королевском" классе здесь продолжается 28 кругов или 117,096 км. Гонка в классе 250сс идет 26 кругов или 108,732 км. Гонка в классе 125сс длится 23 круга или 96,186 км.

В прошлом году Гран-при Португалии в премьер-классе выиграл Хорхе Лоренсо, это была его первая победа в "королевском" классе, вторым был Дани Педроса, а третьим Валентино Росси. Стоит добавить, что для Лоренсо в прошлом году это была первая победа, одержанная им в премьер-классе чемпионата.

Результаты первой свободной практики в рамках гран-при Португалии:
01 Хорхе ЛОРЕНСО - Fiat Yamaha Team - 1′37.185
02 Дани ПЕДРОСА - Repsol Honda Team - 1′37.544
03 Валентино РОССИ - Fiat Yamaha Team - 1′37.606
04 Кейси СТОУНЕР - Ducati Marlboro Team - 1′37.966
05 Колин ЭДВАРДС - Monster Yamaha Tech 3 - 1′38.103
06 Андреа ДОВИЗИОСО - Repsol Honda Team - 1′38.244
07 Рэнди ДЕ ПУНЬЕ - LCR Honda MotoGP - 1′38.385
08 Джеймс ТОУЗЛЕНД - Monster Yamaha Tech 3 - 1′38.591
09 Алекс ДЕ АНЖЕЛИС - San Carlo Honda Gresini - 1′38.629
10 Мика КАЛЛИО - Pramac Racing - 1′38.661
11 Ники ХЭЙДЕН - Ducati Marlboro Team - 1′38.850
12 Лорис КАПИРОССИ - Rizla Suzuki MotoGP - 1′38.978
13 Никколо КАНЕПА - Pramac Racing - 1′39.033
14 Габор ТАЛМАШИ - Scot Racing Team MotoGP - 1′39.393
15 Тони ЭЛИАС - San Carlo Honda Gresini - 1′39.567
16 Крис ВЕРМЮЛЕН - Rizla Suzuki MotoGP - 1′39.686
17 Марко МЕЛАНДРИ - Hayate Racing Team - 1′39.757

Понравилось? Поделись



Рубрики: MotoGP Aprilia Ducati Honda Suzuki Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free