ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


25.06.09

MotoGP: Первая практика в Нидерландах

Итак, сегодня в Нидерландах на треке в Ассене прошли заезды в рамках первой свободной практики текущего MotoGP-уикенда. Напомним, что голландский этап чемпионата традиционно проводится со сдвигом в один день – не в пятницу-воскресенье, как все остальные этапы, а в четверг-субботу.



В "королевском" классе лучшее время на ассенском треке на удивление многим показал француз Рэнди де Пунье (Randy de Pugniet), #14, пилот команды LCR Honda MotoGP. Его лучший круг – 1:37.842

Буквально на последних кругах де Пунье смог на жалкие 0.005 секунды (!) обойти многократного чемпиона мира итальянца Валентино Росси (Valentino Rossi), #46, команда Fiat Yamaha, который в итоге показал второе время – 1:37.847.

Третьим на Free Practice #1 в Ассене также с минимальным отрывом стал австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) из Ducati Marlboro, его время – 1:37.877.

Больше никто из пилотов не выехал на первой голландской практике из времени в 1 минуту и 38 секунд.

Четвертый результат (1:38.061) – у испанца Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) из Fiat Yamaha, пятый (1:38.092) – у итальянца Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso) из Repsol Honda, шестой (1:38.194) – у испанца Дани Педросы (Dani Pedrosa) из той же Repsol Honda.

Далее места по итогам первой практики в Нидерландах распределились так: американец Колин Эдвардс на Yamaha – седьмой, австралиец Крис Вермюлен на Suzuki – восьмой, британец Джеймс Тоузленд на Yamaha – девятый, итальянец Лорис Капиросси на Suzuki – десятый. Одиннадцатый – Алекс де Анджелис из Сан-Марино на Honda, двенадцатый – американец Ники Хэйден на Ducati, тринадцатый – финн Мика Каллио на Ducati, четырнадцатый – итальянец Марко Меландри на Kawasaki, пятнадцатый – испанец Тони Элиас на Honda. На 16 месте - испанец Сете Жибернау на Ducati, на 17 – японец Юки Такахаси на Honda, на 18 – итальянец Никколо Канепа на Ducati, на 19 – венгр Габор Талмаши на Honda.

Во время практики очень многие пилоты, разогнавшись, выкатывались в гравий, но упал при этом только один из них – японец Юки Такахаси. Сам пилот при этом не пострадал.

В классе 250 кубических сантиметров лучшим сегодня был испанец Альваро Баутиста (Alvaro Bautista), #19, Mapfre Aspar Team 250cc, мотоцикл Aprilia – 1:40.817. Второй результат на первой практике в Ассене в этом классе показал испанец Эктор Барбера (Hector Barbera), #40, из Pepe World Team на Aprilia – 1:41.002. Третий – француз Майк ди Мельо (Mike Di Meglio), #63, команда Mapfre Aspar Team 250cc, мотоцикл Aprilia – 1:41.472.

Россиянин Владимир Леонов (Vladimir Leonov), гоняющий за команду Viessmann Kiefer Racing на мотоцикле Aprilia, показал на Free Practice #1 в Ассене 22 результат. Его время – 1:45.837, на 5.020 секунды больше, чем у лидера практики.

На трек в среднем классе сегодня вышли 25 гонщиков – к пилотам основного состава присоединились британец Тоби Маркхэм (Toby Markham), #54, C&L Racing, Honda; и испанец Алеикс Эспаргаро (Aleix Espargaro), #41, команда Balatonring Team, мотоцикл Honda. При это не участвует ни один из венгров из Balatonring Team – ни перешедший в "королевский" класс Габор Талмаши, ни пришедший ему на замену в среднем классе Балаш Немет.

В младшем, 125-кубовом классе, лучшим был испанец Хулиан Симон (Julian Simon), #60, из команды Bancaja Aspar Team 125cc на Aprilia, его время на треке – 1:46.725. Второй результат продемонстрировал еще один испанец Серхио Гадеа (Sergio Gadea), #33, из той же команды, его время – 1:46.925. Третьим был снова испанец Николас Терол (Nicolas Terol), #18, из команды Jack&Jones Team опять-таки на Aprilia, он показал время 1:47.043.

На трек в младшем классе сегодня вышли 35 гонщиков – к 31 пилоту основного состава присоединились также немец Марвин Фритц (Marvin Fritz), #85, команда LHF-Project Racing, мотоцикл Honda; чех Карел Пешек (Karel Pesek), #86, команда Pesek Team, мотоцикл Derbi; голландец Михаэл ван дер Марк (Michael Van Der Mark), #82, команда Dutch Racing Team, мотоцикл Honda; испанец Луис Салом (Luis Salom), #39, команда Jack&Jones Team, мотоцикл Aprilia; голландец Пепийн Бийстербош (Pepijn Bijsterbosch), #83, команда Racing Team Bijsterbosch, мотоцикл Honda, и голландец Рой Поу (Roy Pouw), #84, команда Team Holland, мотоцикл Aprilia. В то же время из гонщиков основного состава в голландском этапе не принимают участие два пилота - Михаэль Ранседер (Michael Ranseder), #88, Австрия, Haojue Team, Haojue, и Мэтью Хойл (Matthew Hoyle), #66, Великобритания, Haojue Team, Haojue.

Трек в Ассене (Assen) в Нидерландах – традиционное место для проведения голландского этапа MotoGP. Трасса A-Style Assen TT Circuit была построена еще в середине прошлого века и модифицирована в 2005 году. Весьма широкая трасса по меркам MotoGP – 14 метров. Длина – 4 555 метров. Трек очень извилистый - на трассе целых 17 поворотов (11 правых и 6 левых). Длина прямого участка – всего 560 метров. Рекорд скорости на треке принадлежит американцу Джону Хопкинсу (John Hopkins) и был установлен им на мотоцикле Suzuki в 2006 году – 1:36.411. Вместимость трибун трека – около 100 000 зрителей, включая 60 000 сидячих мест. Ассен – административный центр голландской провинции Дренте. Город с населением в 65 тыс. человек расположен на северо-востоке страны, примерно в 170 км от Амстердама. Гонка в "королевском" классе на этом треке продолжается 26 кругов или 118,43 км. Гонка в классе 250 кубиков на этом треке длится 24 круга или 109,32 км. Гонка в классе 125 кубических сантиметров на треке в Ассене идет 22 круга или 100,21 км.

Добавим, что трасса в Ассене - единственный трек, этапы MotoGP на котором проводились каждый год без перерыва с самого основания серии в 1949 году.

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: MotoGP Aprilia Ducati Derbi Honda Kawasaki Suzuki Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free