ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


29.05.09

MotoGP: Первая практика в Муджелло, "королевский" класс, лучший - Лоренсо

В Италии на треке Муджелло состоялись заезды в рамках первой свободной практики (Free Practice #1) в преддверии воскресной гонки для премьер-класса MotoGP.



В основном классе чемпионата в первый тестовый день гоночного уикенда лучшее время на трассе показал лидер текущего зачета испанец Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo), #99, из команды Fiat Yamaha Team. Ему удалось проехать лучший круг практики за 1:49.870. Причем Хорхе стал единственным пилотом, которому удалось сегодня выехать из времени в 1 минуту и 50 секунд.

Второй результат продемонстрировал напарник Лоренсо по команде, действующий и шестикратный чемпион мира в "королевском" классе итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi), #46. Его время – 1:50.065.

Третье время в Муджелло на Free Practice #1 в классе MotoGP показал австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner), #27, команда Ducati Marlboro Team – 1:50.144. Четвертый – испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa), #3, команда Repsol Honda Team – 1:50.808. Таким образом, четыре фаворита чемпионата показали четыре лучших результата на первой практике в Муджелло.

Пятый – американец Колин Эдвардс (Colin Edwards), #5, команда Monster Yamaha Tech3 – 1:50.891. Шестой (и последний, кому удалось сегодня выехать из времени в 1:51) - Алекс де Анджелис (Alex de Angelis), #15, гражданин Сан-Марино, команда San Carlo Honda Gresini, его время – 1:50.898.

Другие пилоты "королевского" класса показали на муджелловской практике первого дня следующие результаты: итальянец Лорис Капиросси на Suzuki – седьмой, француз Рэнди де Пунье на Honda – восьмой, итальянец Андреа Довизиозо тоже на Honda – девятый, итальянец Марко Меландри на Kawasaki – десятый.

Одиннадцатое время – у британца Джеймса Тоузленда на Yamaha, двенадцатое – у испанца Тони Элиаса на Honda, тринадцатое – у австралийца Криса Вермюлена на Suzuki, четырнадцатое – у итальянца Никколо Канепы на Ducati, пятнадцатое – у американца Ники Хэйдена на Ducati.

Шестнадцатый – японец Юки Такахаси (Yuki Takahashi), #72, команда Scot Racing Team MotoGP, мотоцикл Honda. Семнадцатый – финн Мика Каллио (Mika Kallio), #36, команда Pramac Racing, Ducati.

Больше всего кругов накатали лидеры практики Лоренсо и Росси – по 27. Меньше всего – Меландри и Элиас – по 22. Самую высокую скорость смог развить Дани Педроса – 349,3 км/ч. Заезды проходили на сухой трассе, при температуре воздуха 30 градусов, температуре асфальта 45 градусов и влажности 21%.

Напомним, всего в основном составе "королевского" класса в сезоне MotoGP-2009 – 18 пилотов. Большинство – итальянцы (5 человек) и испанцы (4 человека). Также в чемпионате в высшем классе принимают участие два австралийца, два американца, один француз, один британец, один гражданин Сан-Марино, один финн и один японец. Что касается мотоциклов, то из 18 пилотов шесть ездят на Honda, пять – на Ducati, четыре – на Yamaha, два – на Suzuki и один – на Kawasaki. Отметим, что один из пилотов – испанец Сете Жибернау на Ducati, выступающий за команду Grupo Francisco Hernando, - пропускает этап в Италии, так как поправляет здоровье после травмы.

Самый молодой участник "королевского" класса MotoGP в этом году – новичок этого года итальянец Никколо Канепа (Niccolo Canepa), выступающий за команду Pramac Racing на Ducati. Ему 21 год. Самые же великовозрастные пилоты премьер-класса – пропускающий итальянский этап испанец Сете Жибернау (Sete Gibernau) на Ducati, гоняющий за команду Grupo Francisco Hernando, и ветеран мотогонок итальянец Лорис Капиросси (Loris Capirossi) из Rizla Suzuki MotoGP. Им по 36 лет.

Капиросси также самый опытный из всех пилотов действующего состава – на его счету 286 стартов, из них 175 – в премьер-классе. Для сравнения, на счету Валентино Росси – 214 стартов, их них 154 в премьер-классе. При этом Росси – самый победоносный участник. На его счету 98 побед в гонках (из низ 72 – в "королевском" классе MotoGP). На счету Капиросси – только 29 побед (их них в "королевском" классе – 9).

По количеству побед в гонках Капиросси идет на одном уровне со значительно более молодым испанцем Дани Педросой (Dani Pedrosa) из Repsol Honda. У Педросы в активе – тоже 29 побед (их них в "королевском" классе – 6). По 24 победы – в карьере у Кейси Стоунера и Хорхе Лоренсо. К ним по количеству побед в своем активе приближается Марко Меландри (Marco Melandri) – у него их 22 (причем в премьер-классе – 5).

В активе финна Мики Каллио (Mika Kallio), напарника Никколо Канепы по команде Pramac Racing, - 12 побед, правда, в премьер-классе пока ни одной. За испанцем Тони Элиасом (Toni Elias) – 10 побед (их них в "королевском" классе – одна). У итальянца Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso) – 9 выигранных гонок (в "королевском" классе пока ни одной). У Рэнди де Пунье (Randy de Pugniet) из Honda LCR – 5 побед, все в классе 250 кубиков. За Ники Хэйденом (Nicky Hayden) – всего три победы, зато все – в премьер-классе. Две победы в карьере – в активе у японца Юки Такахаси (Yuki Takahashi) из Scot Racing Team MotoGP, обе в среднем классе. По одной выигранной гонке за карьеру – у австралийца Криса Вермюлена (Chris Vermeulen) на Suzuki и Алекса де Анджелиса (Alex de Angelis) из Сан-Марино из команды San Carlo Honda Gresini, причем Вермюлен побеждал в "королевском" классе, а де Анджелис – в классе 250 кубиков. Ни одной победы в своем активе не имеют Колин Эдвардс (Colin Edwards) из Monster Yamaha Tech3, британец Джеймс Тоузленд (James Toseland) из той же команды и уже не раз упомянутый новичок этого сезона Никколо Канепа.

Из семнадцати гонщиков, принимающих участие в Гран-при Италии, 12 гоняли во всех трех классах MotoGP – 125сс, 250сс и "королевском" классе, а пять (Джеймс Тоузленд, Ники Хэйден, Никколо Канепа, Колин Эдвардс и Крис Вермюлен) – только в премьер-классе.

По числу подиумов первое место держит Росси – 154. Второй Капиросси – 99. Третий Педроса – 71. Четвертый Меландри – 62. Пятый Стоунер – 48. Шестой Лоренсо – 47. Седьмой Довизиозо – 42. Восьмой Элиас – 34. Девятый Каллио – 33. Десятый де Анджелис – 32. Ни одного подиума в MotoGP не имеют Джеймс Тоузленд и Никколо Канепа.

Трек Муджелло (Mugello) – основное место проведения Гран-при Италии - длиной 5 245 метров и шириной 14 метров, расположен в 30 километрах к северо-востоку от Флоренции в тосканской глубинке. Муджелло пользуется репутацией одной из самых современных, самых живописных и самых безопасных трасс MotoGP. Первый чемпионат MotoGP проходил на этой трассе еще в 1976 году, а на постоянной основе трасса появилась в календаре чемпионата с 1991 года, после серьезной модернизации. На достаточно хитрой конфигурации треке – 9 правых поворотов и 6 левых. Длина прямого участка – 1 141 метр. Рекорд трека принадлежит Валентино Росси (Valentino Rossi) и был установлен им в 2008 году – 1:48.130. Гонка в "королевском" классе на треке Муджелло длится 23 круга (120,635 км).

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: MotoGP Ducati Honda Kawasaki Suzuki Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free