ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


29.05.09

MotoGP: Первая практика в Муджелло, класс 250сс

В Италии на треке Муджелло состоялись заезды в рамках первой свободной практики (Free Practice #1) для среднего класса серии MotoGP в преддверии воскресного розыгрыша Гран-при Италии.



В классе 250 кубических сантиметров в первый тестовый день гоночного уикенда лучшее время на трассе показал испанец Альваро Баутиста (Alvaro Bautista), #19, команда Mapfre Aspar Team 250cc, байк Aprilia – 1:53.814. Баутиста стал единственным гонщиком среднего класса чемпионата, кому сегодня удалость проехать круг в Муджелло менее чем за 1 минуту и 54 секунды.

Второй результат продемонстрировал японец Хироси Аояма (Hiroshi Aoyama), #4, команда Scot Racing Team 250cc, мотоцикл Honda – 1:54.058.

Третье время в Муджелло на Free Practice #1 в классе 250сс показал испанец Эктор Барбера (Hector Barbera), #40, команда Pepe World Team, байк Aprilia – 1:54.272.

Итальянец Марко Симончелли (Marco Simoncelli), #58, Италия, Metis Gilera, на первой практике в Италии показал только восьмой результат.

К сожалению, россиянин Владимир Леонов (Vladimir Leonov), #56, команда Viessman Kiefer Racing, байк Aprilia, не вошел в итоговый зачет, не уложившись в лимит времени (время лидера практики +7%), наряду с еще тремя гонщиками – Бастьеном Шезо (Bastien Chesaux), #8, Швейцария, Racing Team Germany, Honda, и двумя гонщиками не из постоянного состава класса 250сс – испанцем Даниэлем Аркасом и венгром Балашем Неметом.

Всего в основном составе класса 250сс в сезоне MotoGP-2009 – 23 пилота. Большинство – испанцы (6 человек) и итальянцы (5 человек). Также в чемпионате в среднем классе принимают участие два француза, два чеха, два венгра, два швейцарца, два японца, один американец и один россиянин – Владимир Леонов (Vladimir Leonov), пилот российской команды Vector Racing, выступающий в MotoGP формально в составе команды Viessmann Kiefer Racing, но защищающий при этом цвета своей российской команды. Что касается мотоциклов, то из 23 пилотов большинство (15) выступают на мотоциклах Aprilia, еще шесть – на Honda, и двое – на Gilera.

Сегодня на первую практику на трек Муджелло вышли не 23, а 24 пилота – вместо испанца Аитора Родригеса (Aitor Rodriguez), #77, команда Aprilia Madrid, байк Aprilia, на трек вышел под номером "37" испанец Даниэль Аркас (Daniel Arcas) от имени команды Milar – Juegos Lucky на Aprilia, а в дополнение к основному составу в практике также участвовал венгр Балаш Немеет (Balazs Nemeth) под номером "11" на Aprilia от Balatonring Team.

Самые молодые пилоты из вышедших сегодня на трек в среднем классе – это 17-летние швейцарец Бастьен Шезо (Bastien Chesaux), #8, команда Racing Team Germany, байк Honda, и француз Валентин Дебиз (Valentin Debise), #53, команда CIP Moto – GP250, мотоцикл тоже Honda. Самый престарелый участник чемпионата в классе 250сс – 34-летний итальянец Роберто Локателли (Roberto Locatelli), #15, команда Metis Gilera, байк Gilera.

Самый опытный из гонщиков среднего класса – тот же Локателли. На его счету – 212 стартов. Второй по этому показателю – испанец Алекс Дебон (Alex Debon), #6, команда Aeropuerto-Castello-Blusens, мотоцикл Aprilia – 127 стартов. Больше ста стартов в своем активе имеют также итальянец Марко Симончелли Marco Simoncelli), #58, команда Metis Gilera; испанец Эктор Фаубель (Hector Faubel), #55, команда Thai Honda PTT Sag; испанец Эктор Барбера (Hector Barbera), #40, команда Pepe World Team, мотоцикл Aprilia; итальянец Алекс Бальдолини (Alex Baldolini), #25, команда WTR San Marino Team, байк Aprilia; испанец Альваро Баутиста (Alvaro Bautista), #19, команда Mapfre Aspar Team 250cc, байк Aprilia; швейцарец Томас Лути (Thomas Luthi), #12, команда Emmi Caffe Latte, мотоцикл Aprilia; и венгр Имре Тот (Imre Toth), #10, команда Team Toth Aprilia.

По числу побед за всю карьеру лидер – Альваро Баутиста, их у испанца 15 (7 в классе 250 кубиков и 8 в классе 125 кубиков). По 9 побед за карьеру успели набрать итальянцы Маттиа Пасини, Марко Симончелли и Роберто Локателли. В активе испанца Эктора Барберы – 8 побед. Испанец Эктор Фаубель может похвастаться 7 победами. 6 побед имеет японец Хироси Аояма. По 5 побед – у швейцарца Томаса Лути и француза Майка ди Мельо (Mike Di Meglio), #63, команда Mapfre Aspar Team 250cc, байк Aprilia. У чеха Лукаша Пешека (Lukas Pesek), #52, команда Auto Kelly – CP, мотоцикл Aprilia, и испанца Алекса Дебона – по две победы. Остальные пилоты среднего класса пока гонок не выигрывали ни разу.

Альваро Баутиста также является лидером по числу подиумов – их у него за карьеру набралось 38. Второе место по этому критерию делят Эктор Барбера и Роберто Локателли – по 25 подиумов. По 22 подиума успели набрать Маттиа Пасини, Эктор Фаубель и Хироси Аояма. 21 подиум – на счету чемпиона прошлого года Марко Симончелли. По 12 подиумов имеют Майк ди Мельо и Томас Лути. 9 подиумов – у Лукаша Пешека. И 5 – у Алекса Дебона. Остальные пилоты класса пока на подиум не поднимались ни разу.

Трек Муджелло (Mugello) – основное место проведения Гран-при Италии - длиной 5 245 метров и шириной 14 метров, расположен в 30 километрах к северо-востоку от Флоренции в тосканской глубинке. Муджелло пользуется репутацией одной из самых современных, самых живописных и самых безопасных трасс MotoGP. Первый чемпионат MotoGP проходил на этой трассе еще в 1976 году, а на постоянной основе трасса появилась в календаре чемпионата с 1991 года, после серьезной модернизации. На достаточно хитрой конфигурации треке – 9 правых поворотов и 6 левых. Длина прямого участка – 1 141 метр. Рекорд трека принадлежит Валентино Росси (Valentino Rossi) и был установлен им в 2008 году – 1:48.130. Гонка в классе 250сс на этом треке продолжается 21 круг (110,145 км).

Понравилось? Поделись



Рубрики: MotoGP Aprilia Gilera Honda

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free