ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


18.05.12

MotoGP: Первая практика в Ле Мане – лучший Стоунер

Во французском Ле Мане прошли заезды в рамках первой свободной практики в преддверии воскресной гонки на Гран-при Франции.



В премьер-классе на первой практике лучшим стал австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) из команды Repsol Honda - 1:34.321. Второе время показал его напарник по команде испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa), он отстал на 0.587 секунды. Третьим стал итальянец Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso) из команды Monster Yamaha Tech3, отставание на 0.744 секунды.

Четвертое время показал американец Бен Спиз, пятым стал испанец Эктор Барбера, только шестой - испанец Хорхе Лоренсо. Седьмой - британец Кэл Кратчлоу, восьмой - испанец Альваро Баутиста, девятый - американец Ники Хэйден, десятый - итальянец Валентино Росси.

Одиннадцатый - чех Карел Абрахам, двенадцатый - немец Штефан Брадл, тринадцатый - француз Рэнди де Пунье, четырнадцатый - испанец Алеикс Эспаргаро, пятнадцатый - итальянец Маттиа Пасини, шестнадцатый - колумбиец Йонни Эрнандес, семнадцатый - итальянец Микеле Пирро, восемнадцатый - британец Джеймс Эллисон, девятнадцатый - итальянец Данило Петруччи, двадцатый - испанец Иван Силва.

Вышедший на трек вместо американца Эдвардса австралиец Крис Вермюлен не уложился на первой практике в правило 107%. Его отставание от Стоунера составило 7.077 секунды.

В классе Moto2 на первой практике во Франции лучшее время продемонстрировал швейцарец Томас Лути (Thomas Luthi), команда Interwetten-Paddock Moto2, мотоцикл Suter - 1:38.303. Вторым стал итальянец Симоне Корси (Simone Corsi), команда Came Ioda Racing Project, мотоцикл FTR - отстал на 0.155 секунды. Третье время показал лидер общего зачета испанец Марк Маркес (Marc Marques), команда Team CataluniaCaixa Repsol, мотоцикл Suter - отстал на 0.424 секунды.

В классе Moto3 лучшим сегодня в Ле Мане на первой практике стал испанец Маверик Виналес (Maverick Vinales), команда Blusens Avintia, мотоцикл FTR-Honda - 1:45.437. Вторым стал португалец Мигель Оливейра (Miguel Oliveira), команда Estrella Galicia 0,0, мотоцикл Honda - отставание на 0.151 секунды. Третий - немец Сандро Кортезе (Sandro Cortese), Red Bull KTM Ajo, мотоцикл KTM - отставание на 0.214 секунды.

Трек в Ле Мане (Le Mans) – место для проведения Гран-при Франции. Трасса была построена еще в 1965 году, вокруг уже существовавшего трека. Ее полное название – Le Mans Bugatti Gran Prix Race Circuit. Находится в 5 километрах к югу от французского города Ле-Ман. Соревнования в рамках мото-Гран-при там проводились с конца 1960-х годов, но были прерваны после серьезной аварии испанского гонщика Альберто Пуига (Alberto Puig) в 1995. С этого времени и до 2000 года трасса исчезла из календаря соревнований, но потом вернулась в него после того, как были осуществлены значительные улучшения в плане безопасности. Ле Ман – достаточно сложная трасса, где доминируют повороты, проходимые на первой передаче, гонщики должны максимально поздно тормозить и резко разгоняться. Зрительские трибуны позволяют с комфортом разместить до 100 тысяч зрителей. Длина трассы – 4 180 метров, ширина – 13 метров. На треке 9 правых поворотов и 4 левых. Длина прямого участка – всего 450 метров. Рекорд трека сейчас принадлежит испанцу Дани Педросе (Dani Pedrosa) и был установлен им в 2008 году – 1:32.647. Гонка в "королевском" классе на треке Ле Ман длится 28 кругов (117,18 км). Гонка в классе Moto2 на этом треке продолжается 26 кругов (108,81 км). Гонка в классе Moto3 идет 24 круга (100,32 км).

В 2011 году в премьер-классе гонку в Ле Мане выиграл Кейси Стоунер, вторым был Андреа Довизиозо, а третьим Валентино Росси.

В том же году в классе Moto2 гонку в Ле Мане выиграл Марк Маркез, вторым был Юки Такахаси, а третьим Штефан Брадл.

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: Honda KTM Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free