ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


27.04.12

MotoGP: Первая практика в Хересе, лучший - Силва

В Испании на треке Херес-де-ла-Фронтера завершились заезды во всех трех классах MotoGP в рамках первой свободной практики в преддверии воскресного розыгрыша Гран-при Испании.



Удивительной выдалась первая практика в «королевском» классе. Был дождь и температура всего +17 градусов Цельсия, в результате большинство пилотов решили вообще не выходить на трек.

В результате в «королевском» классе лучшим на первой практике стал испанец Иван Силва (Ivan Silva) из команды Avintia Racing MotoGP (номер «22»), мотоцикл BQR - он проехал 8 кругов, а его лучший круг - 1:48.674.

Фактически Силва стал единственным, кто откатал в полную силу. Показавший за откатанные три круга второе время немец Штефан Брадл (Stefan Bradl) из команды LCR Honda MotoGP отстал аж на 6 секунд - 1:54.641. Третьим стал француз Рэнди де Пунье (Randy de Pugniet) из команды Power Electronics Aspar (номер «14»), мотоцикл ART (Aprilia Racing Technology) - 1:55.214.

Больше никто официально не попал в квалификационные 107% от времени лидера. Хотя на трек решились выйти еще пять пилотов - Альваро Баутиста, Маттиа Пасини, Микеле Пирро, Йонни Эрнандес и Колин Эдвардс. Все они откатали от 2 до 4 кругов. Больше никто из пилотов премьер-класса на трек в сложных погодных условиях первой практики решил не выходить.

Пилоты Moto2 оказались смелее, да и погода к моменту начала их практики немного улучшилось, хотя теплее не стало, но хотя бы перестало так сильно лить. На трек вышли 32 пилота.

В итоге в классе Moto2 лучшее время на первой практике в Хересе показал француз Йохан Зарко (Johann Zarco), команда JiR Moto2, мотоцикл Motobi - 1:55.382. Вторым стал итальянец Андреа Ианноне (Andrea Iannone), команда Speed Master, мотоцикл FTR - медленнее на 0.876 секунды. Третий - бельгиец Ксавье Симеон (Xavier Simeon), команда Tech3 Racing, мотоцикл Тech3 - отставание на 0.949 секунды.

Возглавляющий турнирную таблицу испанец Марк Маркес (Marc Marques), команда Team CataluniaCaixa Repsol, мотоцикл Suter, был на первой практике четырнадцатым, отстав от лидера на 3.868 секунды.

В классе Moto3 (только им повезло сегодня гонять тогда, когда трек был еще сухим) быстрее всех круг в Хересе проехал итальянец Романо Фенати (Romano Fenati), Team Italia FMI, мотоцикл Ioda - 1:49.760. Второе время показал испанец Маверик Виналес (Maverick Vinales), BQR, мотоцикл FTR-Honda - отстал на 0.248 секунды. Третьим стал немец Сандро Кортезе (Sandro Cortese), Red Bull KTM Ajo, мотоцикл KTM, он отстал на 0.478 секунды.

На трек в класcе Moto3 на первой практике вышли 34 пилота.

Трек в Херес-де-ла-Фронтера (Jerez de la Frontera), место для проведения Гран-при Испании – один из четырех испанских треков, задействованных в сезоне MotoGP (наряду с трассами в Барселоне (Гран-при Каталонии), Честе (Гран-при Валенсии) и Арагоне (Гран-при Арагона). Трек в Хересе был открыт в 1986 году и модернизирован в 2002. Длина трассы – 4 423 метра. На треке 8 правых поворотов и 5 левых. Это одна из самых популярных трасс MotoGP, не в последнюю очередь потому, что здесь, на юге Испании, практически всегда хорошая погода. На треке могут с комфортом расположиться до 250 тысяч зрителей. Ширина трассы – всего 11 метров. Рекорд трека принадлежит Хорхе Лоренсо и был установлен им в 2008 году – 1:38.189. Гонка в "королевском" классе на этом треке продолжается 27 кругов, что составляет 119,421 км. Гонка в классе Moto2 на этом треке продолжается 26 кругов, что составляет 114,998 км. Гонка в классе Moto3 на этом треке идет 23 круга, что составляет 101,729 км.

В прошлом году гонку в Хересе в премьер-классе серии выиграл Лоренсо, вторым был Педроса, а третьим Хэйден. Росси тогда закончил пятым, а Стоунер сошел с дистанции.

В классе Moto2 в прошлом году гонку в Хересе выиграл итальянец Андреа Ианноне, вторым был швейцарец Томас Лути, а третьим итальянец Симоне Корси. Первые двое выступали на байках Suter, а третий – на FTR.

Понравилось? Поделись



Рубрики: MotoGP Aprilia Honda KTM

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free