ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


16.09.11

MotoGP: Первая практика в Арагоне, впереди Педроса

Сегодня в Испании на треке Арагон прошли заезды в рамках первой свободной практики во всех трех классах серии MotoGP в преддверии воскресного розыгрыша Гран-при Арагона.



В премьер-классе лучшее время на треке показал испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa) из команды Repsol Honda – 1:50.281. Вторым стал действующий чемпион мира испанец Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) из команды Yamaha Factory Racing, он отстал от Дани на 0.449 секунды. Третье время показал австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) из команды Repsol Honda – отставание в 0.525 секунды.

Четвертым стал итальянец Марко Симончелли (Marco Simoncelli) из команды San Carlo Honda Gresini, отставание в 0.612 секунды. Пятым стал итальянец Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso) из команды Repsol Honda - +0.810 секунды. Шестой - француз Рэнди де Пунье (Randy de Pugniet) из команды Pramac Racing Team - +1.095 секунды.

Седьмой - американец Ники Хэйден (Nicky Hayden) из команды Ducati Team - +1.137 секунды. Восьмой – Валентино Росси - +1.395 секунды. Девятый - американец Колин Эдвардс (Colin Edwards) из команды Monster Yamaha Tech3 - +1.545 секунды. Десятый - японец Хироси Аояма (Hiroshi Aoyama) из команды San Carlo Honda Gresini - +1.578.

Одиннадцатый - американец Бен Спиз (Ben Spies) из команды Yamaha Factory Racing. Двенадцатый - испанец Эктор Барбера (Hector Barbera) из команды Mapfre Aspar Team MotoGP. Тринадцатый – Баутиста, четырнадцатый – Кратчлоу, пятнадцатый – Абрахам, шестнадцатый – Элиас, семнадцатый – Капиросси.

В классе Moto2 самым быстрым стал испанец Марк Маркес (Marc Marquez) из Team CatalunyaCaixa Repsol на Suter – 1:54.857. Второе время показал испанец Алеикс Эспаргаро (Aleix Espargaro) из Pons HP 40 на Pons Kalex – отстав на 0.023 секунды. Третий результат продемонстрировал итальянец Андреа Ианноне (Andrea Iannone) из команды Speed Master на Suter – он отстал от лидера практики на 0.303 секунды.

В классе 125сс быстрее всех круг Арагона на первой практике прошел испанец Маверик Виналес (Maverick Vinales) из Blusens by Paris Hilton Racing на Aprilia – 2:00.897. Второе время показал испанец Николас Терол (Nicolas Terol) из Bankia Aspar Team 125cc на Aprilia – отстав на 0.266 секунды. Третьим стал британец Дэнни Кент (Danny Kent) из Red Bull Ajo Motorsport на Aprilia – отставание на 0.650 секунды.

Трек Motorland Aragon Circuit был спроектирован известным немецким архитектором Германом Тильке (Hermann Tilke), его длина 5 345 метров, а ширина - на прямой 15 метров, в остальных местах - 12 метров. Самая длинная прямая - 1 726 метров. Перепад высот - разница между самым низким и самым высоким местом трассы - 50 метров. Площадь основного пэддока - 50 000 квадратных метров, дополнительного - 8 200 квадратов. Площадь парковки для участников и гостей мероприятий - 110 000 квадратных метров. Трасса практически новая, ее официальная презентация состоялась только в сентябре 2009 года. С 2010 года здесь разыгрывается Гран-при Арагона. Трек в Арагоне допускает множество различных конфигураций. В 2010 году для гонки MotoGP использовалась следующая раскладка – длина трека немного сокращенная от максимальной (а именно 5 078 метров), длина прямой также несколько сокращенная от максимальной (1 326 метров). Гонка в премьер-классе идет 23 круга или 116,794 км, гонка в классе Moto2 длится 21 круг – 106,638 км, гонка в классе 125сс идет 19 кругов – 96,482 км.

В прошлом году Гран-при Арагона выиграл Кейси Стоунер, вторым был Дани Педроса, а третьим Ники Хэйден. Лоренсо был четвертым, Спиз пятым, Росси шестым, Симончелли седьмым, Довизиозо до финиша не добрался.

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: MotoGP Aprilia Ducati Honda Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free