Пилот команды Repsol
Honda Дани Педроса (Dani Pedrosa), неудачно упавший не по своей вине на последнем этапе чемпионата мира
MotoGP-2011 во французском Ле Мане и заработавший травму плеча, сомневается насчет своего участия в этапе в испанской Каталонии.
«Сразу после воскресной гонки Дани Педроса возвратился в Барселону, со снимками из Ле Мана, где сходил к своему врачу в центре Teknon Medical Centre, и исследования там явно подтвердили, что у него четкий перелом правой ключицы», - отмечается в заявлении команды Repsol
Honda.
Педроса провел ночь в больнице. В ближайшее время он примет решение, будет ли он делать операцию и вставлять пластину или оставить ключицу заживать самой, без оперативного вмешательства. «В любом случае, его участие в этапе в Каталонии пятого июня - под сомнением», - отметили в команде.
До инцидента с Марко Симончелли в Ле Мане Педроса уверенно шел вторым в общем зачете чемпионата, его разрыв с лидирующим Лоренсо составлял всего четыре очка. Теперь он откатился на третье место, пропустив Стоунера, а разрыв с Лоренсо составляет уже 17 очков.
8 апреля 2001 года талантливый юноша по имени Дани Педроса впервые в своей жизни принял участие в тестовой сессии чемпионата мира. Это было на трассе Сузука в Японии и Дани было всего 15 лет. Этот скромный молодой человек тогда очутился рядом, практически бок о бок со знаменитыми гонщиками. Выступал он тогда конечно же в самом младшем, 125-кубовом классе. На счету Дани три чемпионских титула (правда, пока ни одного в премьер-классе. У него также очень много рекордов с приставкой "самый молодой": самый молодой участник чемпионата мира, самый молодой испанский гонщик на подиуме, самый молодой чемпион в классе 250сс, самый молодой гонщик, выигравший сразу два чемпионата подряд в разных классах, и т.д. В сентябре 2010 года Дани исполняется 25. И по числу Гран-при, в которых он участвовал, Педроса уже приблизился к таким ветеранам серии какЛорис Капиросси, Валентино Росси, Марко Меландри и Рэнди де Пунье.
25-летний Дани Педроса родился 29 сентября 1985 года в Испании, в Барселоне. Считается одним из самых успешных испанских мотогонщиков своего поколения. Сначала успешно выступал в младших классах, в 2006 пришел в "королевский" класс в команду
Honda, с которой и гоняет до сих пор. Свой первый Гран-при выиграл в классе 125 кубиков в 2002 году. В 2006 он впервые выиграл гонку в "королевском" классе – это был Гран-при Китая. Дани начал ездить на мотоцикле с 4 лет, его первым байком был
Italjet 50 с двумя дополнительными колесиками. В первой настоящей гонке Педроса участвовал в 11 лет – это был чемпионат Испании по минибайку. Сейчас выступает под номером "26". Cезон 2008 года Дани закончил на третьем месте с 249 очками, уступив только Валентино Росси и Кейси Стоунеру. Сезон 2009 года он завершил также на 3 месте с 234 очками, уступив Росси и его партнеру по команде молодому испанцу Хорхе Лоренсо. На счету Педросы в 2009 году – 2 победы (на Гран-при США в Лагуна Сека и на Гран-при Валенсии), 3 вторых места и 6 третьих. Сезон 2010 года Дани закончил вторым, уступив только испанцу Хорхе Лоренсо, у Дани по итогам года 245 очков и четыре победы на счету.