ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


14.08.08

MotoGP: Педроса предвидит тяжелую борьбу

Испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa), пилот команды Repsol Honda, который не заработал очков на двух последних гонках, предрекает тяжелую схватку достойных гонщиков в это воскресенье в Брно.



Напомним, Педроса упал на гонке в немецком Заксенринге в условиях сильного дождя, и не только не набрал очков по итогам той гонки, но и заработал травму, из-за которой вынужден был пропустить и следующий этап – в Лагуна Сека в Калифорнии.

Таким образом, всего за две гонки Педроса опустился с позиции лидера общего зачета до третьего места, пропустив вперед сначала пятикратного чемпиона мира в классе MotoGP итальянца Валентино Росси (Valentino Rossi), а потом и действующего чемпиона мира австралийца Кейси Стоунера (Casey Stoner).

Тем не менее Педроса считает, что далеко не все еще потеряно, и он вновь намерен побороться за лидерство. Сейчас он отстает от возглавляющего турнирную таблицу Росси на 41 очко.

Но как ни крути, сейчас шансы Педросы заработать в этом году свой первый чемпионский титул в классе MotoGP значительно ниже, чем еще месяц назад. И сам пилот на пресс-конференции в Чехии признал, что осознает это. "Правда, от этого мои усилия не уменьшатся и желание гонять не пропадет", - заявил он.

"И несмотря на то, что мне кажется, что я практически полностью восстановился после операции на руке после травмы в Заксенринге, порой, при особенно тяжелых усилиях, боль все-таки возвращается и отдаленно напоминает о себе. Очень надеюсь, что это не сильно помешает мне в Брно", - заявил Педроса перед журналистами.

"Пока не сядешь на мотоцикл и не поедешь, всегда сложно предсказывать, как оно там будет на треке, поэтому не хочу больше ничего прогнозировать – посмотрим", - заключил испанский пилот.

В своем ранее данном интервью Педроса отметил: "Месячный перерыв дал мне возможность расслабиться и хорошо отдохнуть, фактически я прошел отличный курс реабилитации. После того, как я вернулся из США, где так и не принял участия в гонке, мой врач прописал мне полторы недели полного покоя. Я поехал на Майорку и там отрешился от всего, дав отдохнуть и рукам, и ногам, и голове. Рука все еще побаливает, но запястье хорошо двигается и пальцы больше не распухают".

"На прошлой неделе я начал тренироваться, правда, пока в основном на велосипеде. Думаю, в Брно будет хорошая гонка. Там всегда классная атмосфера, и зрители нас принимают с энтузиазмом. Надеюсь, все будет ОК", - сказал испанец.

22-летний Дани Педроса родился 29 сентября 1985 года в Испании. Считается одним из самых успешных испанских мотогонщиков своего поколения. Сначала успешно выступал в младших классах, в 2006 пришел в "королевский" класс в команду Honda. Свой первый Гран-при выиграл в классе 125 кубиков в 2002 году. С тех пор трижды становился чемпионом мира в младших классах. На счету Педросы 27 побед и 57 подиумов. В 2006 он впервые выиграл гонку в "королевском" классе – это был Гран-при Китая. Дани начал ездить на мотоцикле с 4 лет, его первым байком был Italjet 50 с двумя дополнительными колесиками. В первой настоящей гонке Педроса участвовал в 11 лет – это был чемпионат Испании по минибайку.

Понравилось? Поделись



Рубрики: MotoGP Honda Italjet

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free