ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


26.03.08

MotoGP: Педроса намерен выступить в Хересе на все сто

Даниэль Педроса (Dani Pedrosa), гонщик MotoGP команды Repsol Honda, в преддверии второй гонки сезона говорит о том, что намерен выступить "на все сто". По словам Педросы, он ожидает, что к Хересу его организм "восстановится на 100%".



Напомним, Педроса получил травму руки в начале года первый день тестов в Малайзии в преддверии начала сезона MotoGP-2008, ему даже делали операцию, обычный период восстановления после которой занимает не менее шести недель. Но Педроса вновь вышел на трек значительно раньше.

Во время предзаездовой практики на треке Лосэйл в Катаре, где проходила первая гонка сезона, 22-летний Педроса был лишь восьмым. Но к моменту самой гонки он сумел собраться и, несмотря на все проблемы с рукой (остаточные болевые явления еще имели место) сумел подняться до третьего места.

"Гонка в испанском Хересе будет для меня очень важной, и я искренне рассчитываю на то, что организм восстановится на 100%, и я смогу ехать еще лучше, чем в Катаре", - заявил Педроса. "Что мне нравится больше всего в этой гонке, так это огромные толпы на трибунах и совершенно неповторимая атмосфера. Все время, когда ездишь здесь, возникает очень специфическое ощущение, когда ты действительно можешь чувствовать зрителей, особенно на паре поворотов, где фанаты стоят совсем-совсем близко", - добавил испанский гонщик.

Анализируя, каких навыков требует трасса в Хересе от участников мирового первенства, Педроса отметил: "Последняя часть трека – самая важная, когда тебе нужно нагнать пару идущих впереди гонщиков. Там два быстрых поворота, которые являются решающими, критически важными. В целом, трасса достаточно безопасна, хотя в некоторых местах и может быть улучшена. Есть также пара неровностей, но их количество некритично".

"Собственно максимальная скорость играет небольшую роль при езде в Хересе. А что вам нужно больше всего так это хорошо сбалансированное шасси, которое позволяет уверенно тормозить и брать как быстрые, так и медленные повороты. Это трек, который требует весьма агрессивного стиля вождения", - заключил Педроса.

В прошлом году на треке в Херес-де-ла-Фронтера Дани Педроса пришел вторым после пилота Fiat Yamaha Валентино Росси (Valentino Rossi).

Трек в Херес-де-ла-Фронтера был построен в 1986 году. Год спустя на нем прошла первая гонка мото-Гран-при. Расположенная на юге Испании, в регионе господства хорошей, солнечной и теплой погоды, Херес – одна из самых популярных трасс как среди участников MotoGP, так и среди зрителей. В 2005г. трасса была модернизирована. Трек рассчитан на одновременное размещение 250 тысяч зрителей. Длина трасса – 4 423 метра, ширина – 11 метров. Самый длинный прямой участок – 600 метров. На трассе пять левых поворотов и восемь правых. На трассе проходят этапы "Формулы-1", чемпионата MotoGP и другие гоночные мероприятия.

Понравилось? Поделись



Рубрики: MotoGP Honda Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free