ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


07.09.09

MotoGP: Педроса и Довизиозо будут гонять за Repsol Honda в 2010

В сезоне MotoGP 2010 нынешние пилоты команды Repsol Honda испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa) и итальянец Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso) продолжат отстаивать честь этой команды.



Данная информация уже распространялась ранее по неофициальным каналам, сейчас же уже все решено окончательно и ее подтвердила Honda Racing Company (HRC). Сейчас окончательно обговорены и согласованы детали контрактов обоих пилотов, все необходимые бумаги были подписаны во время этапа в Мизано.

Контракт Педросы с HRC продлен пока на год – таким образом, 2010 год будет пятым годом подряд сотрудничества Педросы и Honda в премьер-классе. Довизиозо же подписал контракт с формулировкой "на 2010 год с возможностью пролонгации на 2011". Для Дови будущий год станет его третьим сезоном в премьер-классе серии вообще и вторым с Repsol Honda.

"Мы очень довольны тем фактом, что и Педроса, и Довизиозо обновили свои контракты и остались с нами. У нас есть полная уверенность, что эти два гонщика обладают всеми необходимыми талантами, чтобы помогать нам соревноваться на уровне в серии MotoGP. Мы рады, что это партнерство продолжится", - заявил президент HRC Тецуо Сузуки (Tetsuo Suzuki).

"Обновление контракта с HRC – отличная новость для меня. Я очень рад остаться в команде, с которой я сотрудничаю с 2006 года. У нас установился эффективный способ совместной работы, и я уверен, что мы можем стать еще более конкурентоспособными в будущем. Цель всегда остается прежней – выиграть чемпионат. Раньше я уже доказывал, что могу быть самым быстрым и могу одолеть сильнейшего в мире. И я по-прежнему уверен, что могу добраться до такого конкурентоспособного уровня, чтобы показывать это на каждой гонке. У HRC очень впечатляющее гоночное наследие, и я уверен, что Honda в состоянии сделать байк, который победит в чемпионате", - заявил Дани Педроса.

"Я тоже очень рад продолжить сотрудничество с HRC. Опыт участия в такой авторитетной команде очень ценен для меня, очень важен. Мой первый год в качестве пилота заводской команды многому научил меня. Я уверен, что направление развития байка, которое мы согласовали, является правильным, и с ним мы можем достичь такого уровня, когда будем бороться за победу каждое воскресенье. В Honda очень много талантливых и страстных людей, и я уверен, что у нас есть потенциал для того, чтобы побороться за чемпионский титул", - заявил Андреа Довизиозо.

23-летний Дани Педроса (к моменту следующей гонки в Португалии ему будет уже 24) родился 29 сентября 1985 года в Испании, в Барселоне. Считается одним из самых успешных испанских мотогонщиков своего поколения. Сначала успешно выступал в младших классах, в 2006 пришел в "королевский" класс в команду Honda, с которой и гоняет до сих пор. Свой первый Гран-при выиграл в классе 125 кубиков в 2002 году. В 2006 он впервые выиграл гонку в "королевском" классе – это был Гран-при Китая. Дани начал ездить на мотоцикле с 4 лет, его первым байком был Italjet 50 с двумя дополнительными колесиками. В первой настоящей гонке Педроса участвовал в 11 лет – это был чемпионат Испании по минибайку. Сейчас выступает под номером "3". Cезон 2008 года Дани закончил на третьем месте с 249 очками, уступив только Валентино Росси и Кейси Стоунеру. Сейчас, в сезоне 2009 года, после прошедших 13 из 17 гонок Педроса занимает третью строчку турнирной таблицы, уступая тому же Росси и Хорхе Лоренсо. У Педросы сейчас 157 очков, в то время как у Лоренсо 207, а у Росси – 237.

23-летний Андреа Довизиозо родился 23 марта 1986 года в Италии в Форли. Прошел полный путь до "королевского" класса - из класса 125сс через 250сс. 2008 год – седьмой год в MotoGP для Довизиозо и первый в основном классе. Из предыдущих шести три года Андреа провел в младшем классе и еще три в среднем. В классе 125сс на счету Дови пять побед, семь вторых мест, три третьих и один выигранный чемпионат – в 2004 году. В классе 250сс Андреа четыре раза становился победителем в гонках, 11 раз оказывался вторым и 11 же раз – третьим. В "королевском" классе гоняет под номером "4". Сезон 2008 года Андреа (в составе команды JiR Team Scot MotoGP на Honda) закончил на 5 месте со 174 очками. Сейчас, в сезоне 2009 года после 13 прошедших гонок (из 17) Довизиозо идет на пятой строчке турнирной таблицы со 133 очками.

Таким образом, получается, что уже известны составы всех четырех заводских команд MotoGP на сезон 2010 года – в трех из них (Yamaha, Honda и Ducati) состав пилотов не изменился по сравнению с текущим годом, а четвертая, Suzuki, обновилась наполовину, оставив в своем составе ветерана мотогонок итальянца Лориса Капиросси (Loris Capirossi), а австралийца Криса Вермюлена (Chris Vermeulen), весьма неубедительно выступающего в текущем сезоне, заменив на испанца Альваро Баутисту (Alvaro Bautista) из 250-кубового класса.

Понравилось? Поделись



Рубрики: MotoGP Ducati Honda Italjet Suzuki Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free