ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


23.04.08

MotoGP: Останется ли Капиросси в команде

В последнее время в окологоночных кругах все чаще стала обсуждаться тема дальнейшей судьбы опытного итальянского гонщика, самого великовозрастного участника действующего состава MotoGP Лориса Капиросси (Loris Capirossi).



Всех интересует вопрос, останется ли Лорис и на следующий год в команде Rizla Suzuki, или будет реализован какой-либо альтернативный вариант.

Несмотря на то, что на уровне слухов появилась информация о том, что Капиросси продлил контракт с Rizla Suzuki на будущий год, в самой команде официально заявили, что на данный момент это не так и со стопроцентной уверенностью про сотрудничество на будущий год говорить нельзя, хотя вероятность того, что все сложится именно так, очень велика.

Ситуацию прокомментировал менеджер Капиросси в команде Rizla Suzuki Пол Деннинг (Paul Denning). "Еще нет четкого понимания ситуации на 2009 год. Особенно в том, что касается гонщиков. И мы считаем, что после всего трех гонок еще весьма рано строить четкие планы на сезон будущего года", - сказал он.

"У Лориса есть контракт на 2009 год, который основывается на критерии успешности его выступления в текущем сезоне. Если по итогам года эти условия будут выполнены, контракт продлевается на 2009 год автоматически, а если же не будут, то у Капиросси будет возможность смотреть в сторону других команд, как и у Rizla Suzuki в сторону других пилотов", - пояснил Деннинг. "Однако сейчас отношения у нас отличные, мы очень довольны Лорисом, и надеюсь, он доволен нами", - добавил менеджер.

Отвечая на вопрос о том, когда можно ожидать четкого подтверждения наличия контракта между Капиросси и Rizla Suzuki на будущий год, Деннинг отметил: "Я не думаю, что после тех трех гонок из восемнадцати запланированных на текущий сезон мы можем полноценно судить о том, какой потенциал демонстрируют и гонщик, и мотоцикл. К тому же у нас есть ощущение того, что можно ожидать каких-то позитивных сдвигов по сравнению с текущими результатами. Поэтому мы с оптимизмом смотрим в будущее".

"В общем, мы подождем до тех пор, пока ситуация с текущим качеством выступлений Капиросси не прояснится окончательно. И потом обсудим будущее. Тем не менее, я полагаю, что шансы на следующий год сотрудничества команды и Капиросси очень велики", - заключил Деннинг.

А по словам личного менеджера Капиросси Карло Перната (Carlo Pernat), можно говорить даже о более конкретных сроках. "В отношении продления контракта с Rizla Suzuki все станет ясно, думаю, через две или три гонки", - заявил он. В случае если Капиросси и Rizla Suzuki продляют контракт, 2009 год станет уже двадцатым сезоном выступлений Капиросси в MotoGP.

Напомним, что сейчас, по итогам трех первых гонок текущего сезона (Гран-при Катара, Гран-при Испании и Гран-при Португалии) Лорис Капиросси занимает шестое место в общей турнирной таблице с 26 очками, уступая Хорхе Лоренсо, Дани Педросе, Валентино Росси, Кейси Стоунеру и Джеймсу Тоузленду. Если говорить о каждой гонке в отдельности, то в Лосэйле (Гран-при Катар) Капиросси пришел восьмым, в Хересе (Гран-при Испании) – пятым, и в Эшториле (Гран-при Португалии) – девятым.

Лорис Капиросси сейчас выступает под номером 65. Ему 35 лет, родился 4 апреля 1973 года в Болонье. Сейчас живет в Монте-Карло. Капиросси трижды становился чемпионом мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам, одерживал победы во всех классах, в том числе в "старом" высшем классе в 500 кубиков для двухцилиндровых двигателей. В текущем составе таких гонщиков, которые бы побеждали еще в "дореформенном" высшем классе MotoGP, всего два – Капиросси и Валентино Росси. За годы выступлений в MotoGP он успел поездить практически на всех марках - Aprilia, Honda, Yamaha, Ducati, и вот теперь Suzuki. За последние 17 лет Капиросси всего один раз завершал сезон вне первой десятки.

Понравилось? Поделись



Рубрики: MotoGP Aprilia Ducati Honda Suzuki Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free