ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


03.09.04

MotoGP: ОДИННАДЦАТЫЙ РАУНД ЧЕМПИОНАТА МИРА - МОТО ГРАН-ПРИ ПОРТУГАЛИИ

В наступающие выходные состоится одиннадцатый раунд Чемпионата мира - Мото Гран-при Португалии. Трек Estoril, расположенный на западном побережье Португалии рядом с Лиссабоном, считается одним из самых сложных в сезоне. Эта гонка станет последним европейским раундом Гран-при. Далее Чемпионат мира будет проходить в Азии, на Ближнем Востоке и в Австралии. Лишь заключительная гонка сезона снова пройдет в Европе - в Валенсии. Добиться оптимальных регулировок машин Гран-при для португальского трека практически невозможно. Мотоциклы Гран-при с мощностью 250 л.с. могут развивать скорость до 200 миль в час (320 км/ч) на длинном прямом участке трассы, идущем под уклон. Однако средняя скорость прохождения трассы Estoril очень низкая. Механикам очень сложно настраивать машины на высокоскоростные участки и на извилистые повороты трека, идущие на подъем. Помимо сложной конфигурации трека необходимо учитывать и сильный ветер, несущий песок с побережья Португалии. Разумеется, песок ухудшает сцепление покрышек с покрытием трека. В подобных условиях некоторым преимуществом могут пользоваться машины, которые уступают в максимальной мощности двигателей, но могут лучше передавать мощность на заднее колесо и на поверхность трассы. Это будет важнее, чем максимальная скорость машины. Команды Мото Гран-при начинают португальский раунд после двухдневных тестов в Брно, которые прошли сразу по окончании Гран-при Чехии. Пилоты получили очередную возможность улучшить свои машины. Валентино Росси, который в Гран-при Чехии занял второе место, уступив победу Сете Жибернау, добился большого прогресса в отношении регулировок своего байка М1 и стал самым быстрым пилотом по результатам тестирования. Команда Telefonica Movistar Honda и ее пилоты Сете Жибернау и Колин Эдвардс закончили тестирование на втором и третьем местах, немного опередив Marlboro Ducati и ее гонщика Лориса Капиросси. "Эти два дня были для нас очень важными, потому что во время уик-энда [в Брно] мы смогли пройти очень мало кругов на сухом треке," сказал Лорис Капиросси, который в 2003 году выиграл на треке Estoril поул-позицию. "Мы протестировали ряд небольших модификаций и добились интересных результатов: я не только смог улучшить свое время, показанное во время гонки, более чем на половину секунды, но и гораздо проще мог поддерживать высокий ритм. Мы продолжаем интенсивную работу, потому что мы хотим добиться [хороших] результатов, и мы их добьемся". Несмотря на сильное желание Лориса добиться высоких результатов, наиболее высокие шансы на победу в Гран-при Португалии не у него и не у Сете Жибернау, а у Чемпиона мира Валентино Росси. И вовсе не потому, что пилот Ямахи выигрывает половину всех гонок этого сезона. Валентино Росси принадлежит рекордное время прохождения этой трассы, на которой у итальянского гонщика три победы подряд в классах 500 куб. см и в премьер-классе Мото Гран-при. "В Брно все шло хорошо, пока у нас не появились проблемы со сцеплением задней шины во время гонки, но думаю, что Estoril - это трек, на котором мы можем показать хорошие результаты," сказал Росси. "Я впервые буду ездить там на байке М1, поэтому, как и в Брно, мы будем использовать каждую свободную минуту для работы над регулировками. Хонда была очень сильной в Брно, и я уверен, что гонка снова будет напряженной. Лидерство по очкам сократилось, поэтому в Estoril будет чувствоваться еще большее напряжение - нужно удержать преимущество по очкам". Несмотря на то, что к середине сезона к лидерам Чемпионата вплотную приблизился Макс Бьяджи, единственный пилот, который может составить реальную конкуренцию Чемпиону мира - Сете Жибернау, выигравший последнюю гонку в Брно. В настоящее время пилот Хонды отстает от Валентино Росси на 17 очков. "Мне не особенно нравится трек Estoril," говорит испанский пилот. "Фактически, на протяжении последних трех лет у меня были шансы завершить гонку на пьедестале почета, а в частности, в прошлом году у меня была возможность выиграть гонку, но я так и не смог добиться своей цели. В этом году у меня повышенная концентрация, и я готов полностью выкладываться на каждом треке. И не важно, нравится мне этот трек, или нет". Американцы обычно возлагают надежды на своего соотечественника, пилота команды Repsol Honda Никки Хайдена. Однако на прошлой неделе Хайден упал во время тренировочного заезда на мотоцикле класса супермото и сломал ключицу, поэтому маловероятно, что он сможет выступить в Португалии. Впрочем, сам Хайден говорит, что будет участвовать в гонке, если боль не будет слишком сильной. Также американцы болеют за гонщика из Техаса Колина Эдвардса, которого называют "Техасское Торнадо". Пока лучший результат экс-чемпиона мира по супербайку - втрое место на трассе в Донингтон Парке. Эдвардс - единственный пилот Хонды, у которого новые (как и у всех остальных гонщиков) покрышки Michelin, но те же самые шасси, с которыми он начинал сезон 2004 года. В результате несогласованности комплектации байка RC211V Эдвардс все еще не может устранить дрожание машины. У команды Suzuki, в которую входят американцы Кенни Робертс и Джон Хопкинс, этот сезон складывается и вовсе плохо, хотя в последнее время характеристики машины GSV-R немного улучшились. Во время тестирования машин Гран-при в Брно Хопкинс даже смог проехать круг быстрее Макса Бьяджи, хотя и занял лишь десятое место. "Брно и Эсторил - два совершенно различных трека," говорит Хопкинс. "Трасса в Португалии более бугристая, неровная, зажатая и не такая широкая, но во время тестов мы нашли несколько решений, которые могут оказаться полезными. Мы интенсивно тестировали подвеску Ohlins, и она стала стабильнее. В прошлом году гонка в Португалии была сложной, но не менее сложной была и прошлогодняя гонка в Брно. Сейчас байк ведет себя так, что можно говорить о том, что у Сузуки будет много преимуществ на этой трассе". Итак, через две недели после Гран-при Португалии, весь персонал Чемпионата отправляется за океан. Впереди четыре гонки: в Японии, Катаре (здесь раунд Гран-при пройдет впервые на вновь построенном треке), Малайзии и Австралии. Затем - последняя гонка сезона 2004 года, которая пройдет на Европейском континенте, на испанском треке в Валенсии (31 октября). Трек Autodromo Fernada Pires de Silva Город: Эсторил (Estoril) Страна: Португалия Длина: 4182 метра (2,599 мили) Левые повороты: 4 Правые повороты: 9 Трек Estoril расположен на атлантическом побережье Португалии. Первая гонка Чемпионата мира Мото Гран-при прошла на этой трассе в 2000 году. Трек был построен в 1972 году благодаря финансовым инвестициям Фернанда Пиреса да Силва (Fernanda Pires da Silva) - отсюда название комплекса. В 1970-е гг. на трассе проводились европейские автогонки Формулы 2. Спустя десять лет после постройки трасса была модернизирована для проведения на ней гонок Формулы 1. Она стала считаться одной из самых сложных в сезоне Чемпионата. Конфигурация трека включает в себя повороты с большими радиусами прохождения, а также медленные и очень узкие повороты, в которых гонщики должны резко менять траекторию. Трасса и так была сложной, но в 1994 году был добавлен сложнейший шикан ("шпилька"), поэтому мотогонщики, наряду с автомобилистами, справедливо называют этот трек одним из самых трудных в календаре Гран-при. Рекордный круг: 1:39.189, Valentino Rossi (Honda), 2003 Победитель гонки в 2003 году: Valentino Rossi (Honda) Поул-позиция в 2003 году: Loris Capirossi (Ducati) - 1:38.412.



Источник: © IMC.

Понравилось? Поделись



Рубрики: Ducati Honda Suzuki супербайк

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free