ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


16.10.12

MotoGP: Обновление правил на 2013 год

На прошедшем в минувший уикенд этапе чемпионата MotoGP-2012 в Японии на треке Мотеги было объявлено о некоторых изменениях регламента проведения гоночных уикендов на будущий сезон.



Так, в частности, изменения коснутся правил проведения квалификационных сессий в MotoGP-уикенды.

Напомним, сейчас квалификации во всех трех классах проходят обычно во второй половине второго дня уикенда (почти всегда это суббота) и состоят из одной сессии продолжительностью в 40 минут для класса Moto3, в 45 минут для класса Moto2 и в час для класса MotoGP.

Квалификационным сессиям предшествуют три свободные практики в каждом классе – первая и вторая проводятся днем ранее (обычно в пятницу), а третья в тот же день, что и квалификация (обычно в субботу), но раньше нее.

При этом в квалификационной сессии принимают участие все пилоты каждого класса вне зависимости от тех результатов, которые они показали на свободных практиках.

Теперь будет не так, и на первый взгляд, кажется, все становится более похожим на правила серии World superbike.

Итак, нововведение первое. Согласно принятому в Японии решению комиссии Гран-при, три свободные практики в каждом классе остаются на своем месте, однако теперь комбинированные результаты пилотов на этих свободных практиках станут определять их участие или неучастие в квалификационной практике.

Далее система страшно усложняется по сравнению с нынешней. Десять самых быстрых гонщиков по итогам трех свободных практик будут принимать участие в Квалификационной практике 2 (QP2). Все остальные будут принимать участие в Квалификационной практике 1 (QP1).

Потом два самых быстрых гонщика в QP1 перейдут в QP2, и в итоге в этой самой QP2 12 сильнейших пилотов будут бороться за распределение между собой двенадцати первых мест на стартовой решетке гонки. А все пилоты-участники QP1, за исключением первых двух, которые отправятся в QP2, распределят между собой места на старте начиная с тринадцатого в зависимости от результатов, продемонстрированных на QP1.

Кроме того, добавляется четвертая свободная практика, результаты которой, в отличие от первых трех, не будут влиять на участие в квалификациях.

Новое время практик на уикендах будет выглядеть так: в первый день уикенда (обычно пятница) будут проводиться две свободные практики – первая и вторая – по 45 минут (как и было), результаты обеих будут учитываться при принятии решения об участии пилотов в тех или иных квалификационных сессиях; во второй день уикенда (обычно суббота) утром будет проводиться третья (тоже 45-минутная) свободная практика, которая тоже будет учитываться при принятии решения об участии пилотов в квалификациях; а потом, во второй половине дня, сначала будет проходить четвертая свободная практика, продолжительностью 30 минут, и не учитывающаяся при принятии решения об участии пилотов в квалификациях; после этой четвертой практики будет перерыв 10 минут и после него пройдет Квалификационная практика 1 длиной всего в 15 минут, потом снова 10-минутный перерыв, и за ним Квалификационная практика номер 2 тоже длиной 15 минут.

Кроме того, комиссия MotoGP решила, что отныне в целях определенного удобства меняется определение «сезона» (в плане правил и понятий MotoGP) – отныне новый сезон считается начинающимся на следующий день после последней гонки предыдущего сезона и заканчивается он в день последней гонки. Таким образом, новый сезон будет начинаться с тестов сразу после гонки.

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: MotoGP World superbike

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free