Сегодня в Брно начинаются заезды в рамках подготовки к воскресному розыгрышу Гран-при Чехии. Эта гонка станет уже двенадцатой в календаре Чемпионата
MotoGP-2008.
Стоит отметить, что в последние годы трасса в Брно считалась более удачной для Bridgestone, чем для Michelin. Осталось ли это так или уже нет, покажут сегодняшние заезды в рамках первой практики.
Дело в том, что за время, прошедшее с прошлого сезона, на трассе автомотодрома Брно полностью обновили асфальтовое покрытие. Сегодняшние заезды покажут, появились ли на треке благодаря этому какие-либо существенные изменения.
"Нам пришлось подготовить много разных шин в преддверии воскресной гонки, чтобы максимально хорошо понять свойства нового покрытия и подогнать под него наши шины", - заявил менеджер по развитию Bridgestone Race Tyre Тору Убуката (Tohru Ubukata).
Несмотря на то, что специалисты Bridgestone уже провели несколько тестов на трассе после обновления покрытия, настоящие испытания для резины как Bridgestone, так и Michelin, начнутся только сегодня.
Автомотодром в Брно – традиционное место для розыгрыша Гран-при Чехии, пока что единственного этапа
MotoGP, проходящего на территории Восточной Европы. Это весьма длинная трасса – 5 403 метра. И широкая – 15 метров. При этом на треке немного поворотов – 8 правых и 6 левых. Длина самого длинного прямого участка – 636 метров. Трасса построена в 1987 году и модернизирована в 1996. Рекорд прохождения круга на этом треке принадлежит Валентино Росси и был установлен им в 2006 году – 156.191. Гонка в классе
MotoGP длится 22 круга (118,866 км), гонка в классе 250сс идет 20 кругов (108,06 км), гонка в классе 125сс продолжается 19 кругов (102,657 км).