Владельцы гоночного трека в малазийском Сепанге настолько воодушевились успехом ночной гонки в Катаре, что решили попробовать повторить этот опыт.
В американской компании Musco Lightning, специалисты которой занимались подготовкой и реализацией проекта искусственного освещения катарской трассы Лосэйл, уже подтвердили факт ведения предварительных переговоров с малазийской стороной на тему возможной реализации аналогичного проекта в Сепанге.
Как отметили представители собственно малазийского трека, в их планах есть вариант проведения уже даже не одной, а сразу двух ночных гонок – мотоциклетной
MotoGP и автомобильной "Формулы-1".
Основная цель, которую преследуют владельцы малазийского трека – увеличить число зрителей данных мероприятий в Европе, что, в свою очередь, позволит им повысить расценки на рекламу. Бизнес, понятное дело, превыше всего.
Тем не менее это не только бизнес, но и интересный опыт – как для участников заездов при свете прожекторов, так и для зрителей, для которых подобные гонки тоже в новинку.
Напомним, что первая ночная гонка
MotoGP прошла в этом году 9 марта на треке Лосэйл в Катаре. А в ближайшем будущем в Сингапуре пройдет первая же ночная гонка "Формулы-1".
В Катаре была реализована крупнейшая в своем роде единая система освещения трассы. Причем на воплощение в жизнь всего проекта освещения более чем пятикилометрового трека у специалистов Musco ушло всего 6 месяцев. Необходимое для монтажа оборудование заняло ни много ни мало 113 контейнеров для морских перевозок.
Musco Lightning с 1976г. специализируется на создании систем освещения для различных спортивных мероприятий и зон отдыха. Компания освещает все – начиная от футбольных полей и заканчивая спидвеями для гонок серии NASCAR. Головной офис компании располагается в г.Оскалуза (штат Айова, США), а ее производственные мощности расположены в США и в Китае. Musco имеет девять филиалов в США и 14 филиалов по всему миру – четыре в Китае, два в Канаде, и по одному – в Великобритании, Греции, ОАЭ, Южной Корее, Ирландии, Австралии, Польше и на Кипре.