ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


05.09.12

MotoGP: Неясна судьба Барберы

В условиях, когда все заводские команды серии MotoGP уже огласили свои планы по пилотам на сезон 2013 года, получается, что не у дел остается испанский пилот Эктор Барбера (Hector Barbera).



Единственная из основных команд, которая еще не определилась с пилотом – это San Carlo Honda Gresini, но для нее в качестве основных кандидатов называют не Барберу, а американца Бена Спиза, другого испанца Альваро Баутисту, британца Скотта Реддинга или даже пилота WSBK Джонатана Реа.

Правда, еще Ducati вроде бы как планирует выставить команду Junior Team, но в ней она, судя по всему, намеревается ограничиться исключительно итальянскими гонщиками.

Барберы, судя по всему, нет в списке желаемых кандидатур ни у одного тим-менеджера в MotoGP.

Напомним, сам Барбера, который в этом году выступает за команду Pramac Racing Team на Ducati, cейчас восстанавливается после травмы позвоночника, полученной им в Индианаполисе на практике в первый же день уикенда. Вообще в этом году Барбере что-то не везет – в Индианаполис он приехал, только-только восстановившись после предыдущей травмы, когда он заработал переломы левых большеберцовой и малоберцовой костей – из-за той травмы он вынужден был пропустить этап в Лагуна Секе.

Барбера уже вынужден стучаться в двери CRT-команд, чтобы продолжить в следующем году гонять в премьер-классе.

Он уже вступил в контакт с командой BQR, за которую в этом году на FTR-Kawasaki гоняют Йонни Эрнандес и Иван Силва, а также с командами Forward Racing и Marc VDS, которые могут в следующем году перейти из Moto2 в MotoGP, и даже со своим старым боссом Хорхе «Аспаром» Мартинесом. Однако, Аспар, судя по всему, больше заинтересован в том, чтобы вернуть Баутисту.

Если Эктор не найдет возможности гонять в CRT-команде, ему, вероятно, придется опуститься классом ниже и гонять в Moto2, как это ранее вынуждены были сделать такие пилоты как Тони Элиас, Мика Каллио, Алекс де Анджелис, Энтони Уэст, Роберто Рольфо и Юки Такахаси, или попытаться счастья в WSBK.

Эктору Барбере (Hector Barbera) – 25 лет. Он родился 2 ноября 1986 года в Валенсии. Начал свою карьеру в MotoGP в 15-летнем возрасте, под руководством того самого Хорхе Мартинеса "Аспара", который потом снова взял его под свое крыло в премьер-классе. Одержав победу в младшем классе в 2003 году в британском Донингтон Парке, Барбера стал одним из самых молодых гонщиков, которые когда-либо выигрывали Гран-при (тогда ему было всего 16 лет). До 2004 года Барбера гонял в младшем классе, а с 2005 года перешел в класс 250сс. Что касается мотоциклов, то сначала Эктор выступал на Honda, а потом пересел на Aprilia. Ducati в его опыте до этого года не было. Гонял под номером "40", последний год в MotoGP выступал под номером «8». На счету Барберы – 9 побед в Гран-при (6 в классе 125сс и 3 в классе 250сс), 32 подиума и 156 стартов. Его наивысшее годовое достижение в чемпионатах – это второе место в 2004 году. Но не только. В 2009 году в классе 250 кубиков он также занял второе место, набрав 239 очков и уступив по итогам года всего 22 очка японцу Хироси Аояме. По итогам сезона 2010 года Барбера занял 12 место, набрав 90 очков. По итогам 2011 года Барбера занял 11 место, набрав 82 очка. Сейчас, в сезоне 2012 года, после 11 этапов Барбера идет на 11 строчке в турнирной таблице с 60 очками, его наивысшее достижение в этом сезоне – седьмое место на Гран-при Нидерландов.

Понравилось? Поделись



Рубрики: MotoGP Aprilia Ducati Honda Kawasaki

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free