Японский пилот серии
MotoGP Синья Накано (Shinya Nakano), который в завершившемся сезоне отстаивал честь команды San Carlo
Honda Gresini на мотоцикле
Honda и по итогам года занял 9 место, набрав 126 очков, судя по всему, уходит в WSBK.
В серии
World superbike Накано будет выступать на мотоцикле
Aprilia, причем контракт уже практически подписан. Причем в интересах самого венецианского дома окончить все оформление как можно скорее, так как уже 4-5 ноября
Aprilia проведет серию тестов RSV4 после последней гонки WSBK сезона 2008 года.
Если все пойдет по плану, в 2009 году Накано будет ездить в WSBK на
Aprilia в паре с Максом Бьяджи, который подписал контракт с
Aprilia около 10 дней назад.
Напомним,
Aprilia в 2009 году возвращается в серию
World superbike после долгого отсутствия. Более того, в мае 2008г. руководство
Aprilia подтвердило, что компания начнет в будущем году тестирование нового двигателя V4 с прицелом на возвращение
Aprilia в
MotoGP. Последними гонщиками, которые ездили на
Aprilia в "королевском" классе
MotoGP, были Джереми Мак-Уильямс (Jeremy McWilliams) и Шейн Бирн (Shane Byrne).
30-летний японец Синья Накано выступал в сезоне 2008 года в
MotoGP под номером "56". Накано родился 10 октября 1977 года в Японии. Синья – гонщик старой школы, который еще застал переход 2002 года, когда "королевский" класс
MotoGP вырос с 500 до 990 кубиков. Два года – 1998 и 1999 – он выступал в классе 250 кубиков, а потом перешел в класс
MotoGP. При этом в классе 250сс на счету Накано – 6 побед, 6 вторых мест и 6 третьих, а в "королевском" классе – ни одной победы, один раз он был вторым и два раза приходил третьим. По опыту и времени пребывания в "королевском" классе Накано – третий среди гонщиков текущего состава
MotoGP после итальянцев Лориса Капиросси (Loris Capirossi) и Валентино Росси. За свою карьеру он ездил на
Yamaha,
Kawasaki и
Honda. С 2002 года, с момента перехода
MotoGP на 4-тактные 800-кубовые двигатели, Накано не пропустил ни одной гонки, в прошлом году этап в Турции стал для него юбилейным сотым этапом выхода на старт в современной истории
MotoGP. Больше всего Накано известен по чемпионату 2000 года, тогда он выступал в классе 250сс и едва не стал чемпионом мира, но на последней гонке в Австралии уступил каких-то 0,014 секунды Оливье Жаку (Olivier Jacque), который и стал тогда чемпионом. Накано – единственный представитель Японии в
MotoGP.