На данный момент в комиссию
MotoGP подана 91 заявка на участие в гонках в новом совмещенном среднем классе Moto2/250cc, который должен появиться в чемпионате с будущего года.
Напомним, что заявки принимались в течение почти всего мая, и дедлайн по их приему был назначен на 29 число месяца. В итоге подана 91 заявка от 47 команд. При этом 89 из поданных заявок – это заявки от пилотов, готовых пилотировать новые 600-кубовые мотоциклы с движками
Honda, и всего две заявки – на участие в соревнованиях на старых 250-кубовых мотоциклах.
Отборочная комиссия в составе представителей Международной мотоциклетной федерации (FIM), компании Dorna Sports (владельца коммерческих прав на серию
MotoGP) и Международной ассоциации гоночных команд (International Road Racing Teams Association – IRTA) соберется на свое следующее заседание на следующем этапе чемпионата, который пройдет 12-14 июня в Каталонии. Предполагается, что именно там будет оглашен предварительный список участников Чемпионата
MotoGP-2010 в новом классе.
Отметим, что все последние годы Чемпионат
MotoGP проводился в трех классах – младшем 125-кубовом, среднем 250-кубовом и премьер-классе
MotoGP. И если в премьер-классе были отмечены кардинальные перемены – сначала моторы этого класса были 500-кубовыми, потом выросли до 1000-кубовых, а потом были оптимизированы в виде 800-кубовых аппаратов, то в младшем и среднем классах никаких глобальных изменений не наблюдалось, и реформа среднего будущего года станет первым мероприятием такого рода в современной истории серии
MotoGP.
Напомним, что ранее стало известно, что в новом классе будет единый поставщик двигателей, им станет японская
Honda, движки будут использоваться опломбированные, передаточные числа будут фиксированными, а оборудование для регистрации данных будет четко ограничено. Двигатели
Honda будет предоставлять командам бесплатно, но с оговоркой – моторы компания будет передавать в команды буквально перед началом
MotoGP-уикенда, и забирать обратно сразу после гонки. Таким образом, единственные настройки, которые будут доступны командам – это настройки блока управления двигателем.