ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


20.04.13

MotoGP: На третьей практике в Техасе в лидеры вышел Педроса

На третьей свободной практике в Техасе в лидеры вышел испанец Дани Педроса из Repsol Honda – он показал время прохождения круга – 2:04.408.



Второе время зафиксировал за собой его напарник, лидер двух первых практик, молодой Марк Маркес - +0.387. Третьим стал пилот заводской «Ямахи» Хорхе Лоренсо - +0.887.

Четвертый результат на третьей практике продемонстрировал британский пилот Monster Yamaha Tech3 Кэл Кратчлоу - +1.222. Замыкает первую пятерку пилот LCR Honda Штефан Брадл - +1.500.

Напарник Лоренсо Валентино Росси – только седьмой на этом треке на третьей практике - +1.765.

На этот раз в правило 107% от времени лидера не вписались два пилота. Это один из двух американцев, выступающих по системе wildcard, Майк Барнс и чех Лукаш Пешек.

В премьер-классе вместе с 24 пилотами основного состава на трек в Остине на первой практике вышли еще два пилота, участвующие по системе wildcard – это американец Майк Барнс, гоняющий за команду GP Tech на мотоцикле BCL, и американец Блейк Янг, выступающий за Attack PerFormance Racing на байке APR.

MotoGP-2013, этап 2 (Техас), третья практика, класс MotoGP
1 26 Дани ПЕДРОСА SPA Repsol Honda Team Honda 2'04.408
2 93 Марк МАРКЕС SPA Repsol Honda Team Honda 2'04.795
3 99 Хорхе ЛОРЕНСО SPA Yamaha Factory Racing Yamaha 2'05.295
4 35 Кэл КРАТЧЛОУ GBR Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 2'05.630
5 6 Штефан БРАДЛ GER LCR Honda MotoGP Honda 2'05.908
6 4 Андреа ДОВИЗИОСО ITA Ducati Team Ducati 2'05.963
7 46 Валентино РОССИ ITA Yamaha Factory Racing Yamaha 2'06.173
8 19 Альваро БАУТИСТА SPA GO&FUN Honda Gresini Honda 2'06.300
9 69 Ники ХЭЙДЕН USA Ducati Team Ducati 2'06.622
10 11 Бен СПИС USA Ignite Pramac Racing Ducati 2'06.862
11 41 Алейш ЭСПАРГАРО SPA Power Electronics Aspar ART 2'07.149
12 38 Брэдли СМИТ GBR Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 2'07.714
13 29 Андреа ИАННОНЕ ITA Energy T.I. Pramac Racing Ducati 2'07.749
14 14 Рэнди ДЕ ПУНЬЕ FRA Power Electronics Aspar ART 2'08.405
15 68 Йонни ЭРНАНДЕС COL Paul Bird Motorsport ART 2'08.514
16 17 Карел АБРАХАМ CZE Cardion AB Motoracing ART 2'09.249
17 9 Данило ПЕТРУЧЧИ ITA Came IodaRacing Project Ioda-Suter 2'09.409
18 8 Эктор БАРБЕРА SPA Avintia Blusens FTR 2'09.504
19 71 Клаудио КОРТИ ITA NGM Mobile Forward Racing FTR Kawasaki 2'09.660
20 7 Хироси АОЯМА JPN Avintia Blusens FTR 2'09.675
21 5 Колин ЭДВАРДС USA NGM Mobile Forward Racing FTR Kawasaki 2'09.698
22 70 Майкл ЛАВЕРТИ GBR Paul Bird Motorsport PBM 2'10.109
23 67 Брайан СТЭРИНГ AUS GO&FUN Honda Gresini FTR Honda 2'11.017
24 79 Блэйк ЯНГ USA Attack PerFormance Racing APR 2'11.528
52 Лукас ПЕШЕК CZE Came IodaRacing Project Ioda-Suter 2'13.510
44 Майк БЭЙРНС USA GP Tech BCL 2'16.283

Первая десятка пилотов по итогам трех практик полностью совпадает с итогами третьей практики.

В среднем классе, Moto2, лучшим на третьей техасской практике стал победитель первого этапа сезона и основной фаворит испанец Пол Эспаргаро из Tuenti HP40 на Pons Kalex – 2:11.575. Второй результат продемонстрировал британец Скотт Рэддинг из Marc VDS Racing Team на Kalex - +0.083. Третьим стал японец Такааки Накагами из Italtrans Racing Team на Kalex - +0.410.

По итогам третьей практики в младшем классе серии, Moto3, лучшее время показал испанец Алекс Ринс из Estrella Galicia 0'0 на КТМ – 2:17.062. Второе время продемонстрировал испанец Луис Салом из Red Bull KTM Ajo на КТМ - +0.979. Третьим стал испанец Маверик Виналес из Team Calvo на КТМ - +1.744.

Единственная девушка в Moto3, да и в MotoGP в целом, Ана Карраско из Team Calvo на КТМ показала 26-е время на третьей практике (+4.484). Всего в практике в этом классе приняли участие 32 пилота.

Трек Circuit of the Americas в техасском Остине был возведен в 2012 году. Его длина – 5 513 метров. Ширина – 15 метров. На треке 20 поворотов – 11 левых и 9 правых. Длина самой длинной прямой – 1 200 метров. Трек вмещает 120 000 болельщиков. Перепад высот – 41 метр. Ездят по трассе по часовой стрелке. Трек был спроектирован известным немецким архитектором Германом Тильке (Hermann Tilke).

Понравилось? Поделись



Рубрики: Экипировка MotoGP Ducati Honda KTM Kawasaki Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free