ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


18.08.08

MotoGP: Мнения о Брно фаворитов, не покоривших подиум

Нынешняя гонка в Брно – триумф Росси (Valentino Rossi) и неудача для всех остальных фаворитов турнира, ни одному из которых не удалось покорить чешский подиум.



Самый сильный соперник Росси, австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner), сошел с дистанции и вообще не финишировал в гонке, испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa) пришел лишь пятнадцатым, а напарник Росси по команде Fiat Yamaha Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) был десятым.

Не занявшие места на подиуме фавориты чемпионата также имеют что сказать.

По мнению испанца Дани Педросы (Dani Pedrosa), очень мощно выступающего весь сезон, но сдавшего позиции после аварии в Заксенринге, на этот раз во всем виноваты шины. Педроса ездит на Michelin, а Bridgestone последнее время показывают себя лучше приспособленными для гонок. На этапе в Чехии Дани занял лишь пятнадцатое место. "Я бы сказал, что это была самая трудная гонка во всей моей карьере. С самого начала я делал все что мог, и три или четыре раза был даже близок к тому чтобы упасть. В результате моей задачей стало не то что приехать побыстрее, а просто доехать до финиша", - рассказал Педроса.

"Я в полном замешательстве. Я никогда не был в таком состоянии. Это жутко, когда ты чувствуешь себя беспомощным на байке, и все из-за шин. Они работали ужасно весь уикенд, и я крайне разочарован. Все четко и ясно – я ехал очень и очень медленно, и все равно к концу гонки у меня осталось лишь пол-протектора", - добавил испанец. Недовольство Педросы понятно – Michelin действительно показал себя хуже подготовившимся к этапу в Брно нежели Bridgestone, в результате сейчас отрыв занимающего третью строчку в турнирной таблице Педросы от лидера общего зачета Росси составляет уже 75 очков.

По мнению сошедшего с дистанции австралийца Кейси Стоунера (Casey Stoner), главное слово, которое может охарактеризовать его ощущения после неудачи на двенадцатом этапе Чемпионата мира – это слово "разочарование". Это первый случай за тридцать гонок, первый с начала работы Стоунера с Ducati в начале сезона 2007 года, когда Кейси не только не приходит в первых рядах, но и вообще не доходит до финишной черты.

"Мы все разочарованы этим результатом, особенно потому, что темп гонки был задан изначально просто отличный. Все шло очень хорошо, и мы были практически уверены в победе. И вплоть до падения все шло по плану. Авария возникла практически из ничего. Поворот, который я проходил в это время, был очень легким, и вдруг я теряю перед, и это было очень быстро и очень неожиданно, и мне не удалось с этим справиться. Сложно объяснить, что случилось, и мы будем внимательно изучать все записи, чтобы понять, что все-таки произошло. В любом случае понятно, что иногда аварии такого рода случаются на соревнованиях такого уровня, и это, видимо, моя ошибка. Мы знали, что обязаны выиграть эту гонку, чтобы сократить разрыв с Валентино. И вот на тебе, такая неудача! В гонках конечно все может быть, но 50 очков – это очень большое преимущество, тем более когда речь идет о таком сильном сопернике как Росси. В любом случае, я никогда не сдаюсь раньше времени, как и все остальные в Ducati, и мы будем бороться до конца", - сказал Стоунер.

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: Ducati Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free