На завершившемся сегодня в Малайзие втором дне первой тестовой сессии сезона
MotoGP-2009 лучшие результаты показали австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) на
Ducati, итальянец Лорис Капиросси (Loris Capirossi) на
Suzuki и Валентино Росси (Valentino Rossi) на
Yamaha.
Вот как сами пилоты оценивают второй день испытаний новой техники.
Кейси Стоунер по-прежнему жалуется на боли, связанные с травмами, полученными еще в прошлом сезоне. "Запястье по-прежнему доставляет мне много проблем, и я не могу четко проехать больше 2-3 кругов за раз. Поэтому очень сложно работать над настройками, из-за того что мне приходится слишком часто делать перерывы. В любом случае после того, как мы внесли ряд последних изменений в настройки, особенно в задней части мотоцикла, ехать стало легче. Я чувствую, что приближаюсь потихоньку к тому, чтобы прийти в стопроцентную форму, но пока это происходит слишком медленно. Надеюсь, что завтра, в последний день тестов, запястье будет вести себя лучше, и я смогу прогонять больше кругов подряд и закрепить те позитивные результаты, которых мы достигли с нашим байком сегодня", - сказал Кейси.
Росси по итогам дня снова, как и накануне, стал третьим. "Сегодня мы протестировали ряд новых решений в области электроники, которые, в частности, дали мне возможность пораньше открывать заслонку, и в целом, мне кажется, все было неплохо, но над улучшениями надо еще поработать. Немного болели швы, но темп у меня по-прежнему хороший и я доволен. В конце дня мы немного "поиграли" с Капиросси и проехали пару-тройку кругов вместе. И я думаю, ему понравилось, так как он все-таки "сделал" меня. Это был кайф. Это было просто как в добрые старые времена!
"Новый мотоцикл пока показывает себя просто отлично", - считает ветеран мотогонок Капиросси, который второй день отлично выступает в Сепанге и сегодня был вторым по итогам дня - "Это совершенно иной байк по сравнению с тем, что был в том году – новое сиденье, новый бак, новый обвес, новый двигатель и несколько вариантов рам, которые мы все пробуем. Настройки отличные, и пока мы очень хорошо выступаем, но в любом случае я не думаю что можно расслабиться – над окончательным результатом еще работать и работать".
Трек в Сепанге – традиционное место проведения Гран-при Малайзии. Это одна из самых длинных трасс в календаре
MotoGP – длина трассы в Малайзии 5 548 метров. В "королевском" классе гонка длится 21 круг – 116,508 км. Длина прямого участка – 927,5 метра. Ширина трассы – не менее 16 метров. На треке 15 поворотов – 10 правых и пять левых. Трасса была открыта в 1999 году, строил ее знаменитый немецкий инженер Герман Тильке (Hermann Tilke), тот же, кто разрабатывал дизайн трасс в Шанхае, Бахрейне и Турции. Трасса славится своей необычной конфигурацией (две длинных прямых подряд, идущие почти параллельно), а также широкими прямыми участками и извилистыми поворотами.