Финский пилот
MotoGP в классе 250 кубических сантиметров Мика Каллио (Mika Kallio) подтвердил, что с сезона будущего года планирует перейти в "королевский" класс.
Имя Каллио, одного из фаворитов нынешнего сезона в классе 250сс, уже несколько раз произносилось в отношении возможного перехода в класс 800 кубиков, в связи с самыми разными командами.
"Я уже говорил в начале этого сезона, что по его окончании попытаюсь пробиться в "королевский" класс. Считаю, что вполне созрел для этого, для конкуренции с самыми сильными мотогонщиками планеты", - уверенно заявил финский пилот. Он добавил, что переговоры о его участии в главном классе
MotoGP находятся в "продвинутой" стадии.
"На данный момент я могу сказать мало конкретного. Никакого контракта, по крайней мере, я пока не подписал. Но в целом дела идут хорошо. Мы должны еще встретиться с кое-какими людьми и все согласовать. Я по-прежнему уверен, что могу перейти в класс
MotoGP", - сказал Каллио в Сан-Марино.
Напомним, сейчас Мика Каллио в своем классе находится на второй строчке турнирной таблицы, и лишь 16 очков отделяют его от лидера текущего зачета итальянца Марко Симончелли (Marco Simoncelli). У Каллио 164 очка по итогам одиннадцати гонок сезона, у Симончилли 180. Занимающий третью строчку испанец Алекс Дебон (Alex Debon) имеет в своем активе 139 очков. Каллио выступает за команду Red Bull
KTM 250 на мотоцикле КТМ, Симончелли – за команду Metis
Gilera на мотоцикле
Gilera, Дебон – за команду Lotus
Aprilia на
Aprilia.
Мике Каллио 25 лет, он родился 8 ноября 1982 года в Валкеакоски в Финляндии. Сейчас он выступает в
MotoGP в классе 250 кубиков под номером "36". Его отец был гонщиком высокого класса, и именно под его влиянием Мика также увлекся мотогонками. Мика Каллио три года подряд выигрывал Чемпионаты Финляндии в классе 125 кубиков, также был национальным чемпионом по "айс-байку", дисциплине, участники которой гоняют на специально подготовленных мотокроссовых мотоциклах по обледенелым трассам. В
MotoGP он дебютировал в 2001 году на этапе в Германии. В 2002 он провел свой первый полноценный сезон в
MotoGP в классе 125 кубиков, выступая за команду Ajo Motorsport, и стал по итогам года одиннадцатым в общем зачете. В 2002 году он снова был одиннадцатым по итогам сезона, однако в том году Каллио смог одержать свою первую победу в
MotoGP – на треке в малазийском Сепанге. С 2007 года Каллио выступает в классе 250 кубиков. Сейчас на счету Каллио 7 побед в классе 125 кубиков и 5 в классе 250сс. Что касается подиумов, то их у него было 23 в младшем классе и 9 в среднем.