ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


30.12.09

MotoGP: Меландри в поисках стабильности

Итальянский пилот MotoGP Марко Меландри (Marco Melandri) рассчитывает, что полоса нестабильности в его карьере, в которую он попал не по своей вине, а по вине глобального финансового кризиса, фактически закончилась.



Меландри пережил тяжелое время в последние два года в MotoGP, когда его после сезона 2008 года, когда он неудачно провел его в команде Ducati Marlboro рядом с блистающим австралийцем Кейси Стоунером (Casey Stoner), буквально выпихнули из команды.

И не успел Меландри, бывший чемпион в классе 250сс, договориться о сотрудничестве на 2009 год с заводской командой Kawasaki, как и та его подвела, заявив в начале года о своем выходе из серии MotoGP по соображениям экономии.

В последний момент непрерывность карьеры Марко на 2009 год обеспечил контракт с командой Hayate, которая все-таки смогла заполучить от Kawasaki мотоцикл и вышла на трек. На байке Kawasaki Меландри выступал вполне успешно, не то что на непокоренном Ducati.

На 2010 год Марко договорился о сотрудничестве с командой San Carlo Honda Gresini. Защищать цвета команды в сезоне 2010 года Меландри будет вместе со своим тезкой Марко Симончелли (Marco Simoncelli), бывшим пилотом класса 250сс. Меландри уже ездил за Gresini, целых три года, с 2005 по 2007, после чего перешел в Ducati, где у него не сложились отношения с мотоциклом. Все пять побед, которые есть на счету Меландри в премьер-классе серии, были одержаны под крылом Gresini, стоит также отметить, что в 2005 году он был вторым по итогам года. Что позволяет рассчитывать на успешное выступление и в сезоне 2010 года.

"Я надеюсь получить хоть немножко стабильности, за последние три года я все время менял команды, и это сложно и нервирует. Нелегко все время начинать с нуля и выстраивать отношения каждый раз с новой командой", - заявил Марко в интервью.

"У Фаусто (глава команды Фаусто Грезини) я надеюсь найти ту самую стабильность. Мне всегда было хорошо в этой команде и команда хорошо относилась ко мне. Мне надо было найти байк, чтобы быть конкурентоспособным в будущем сезоне, и это было для меня важнее, чем, допустим, деньги, в качестве мотивации на сезон. Я надеюсь, что теперь мне нескоро придется переходить в другую команду", - добавил пилот.

27-летний Меландри родился 7 августа 1982 года в Равенне (Италия), последнее время выступал под номером "33". Марко выигрывал отдельные гонки во всех категориях (125, 250 и MotoGP), кроме мотоциклетного спорта увлекает также велосипедом и диджейством. Сейчас живет в Великобритании, в Дерби, недалеко от трека Донингтон Парк. Чемпионом мира был только один раз, в классе 250сс. Свою первую гонку в классе MotoGP выиграл в 2005 году, это был Гран-при Турции. Всего на счету Меландри в "королевском" классе 5 побед, столько же вторых мест и еще 9 раз Марко становился "бронзовым" призером гонок.

В сезоне MotoGP-2008 Марко выступал за команду Ducati Marlboro в паре с австралийцем Кейси Стоунером (Casey Stoner), выступал весьма неудачно, так как так и не смог привыкнуть к мотоциклу Ducati и "подружиться" с ним. С сезона 2009 года Марко перешел в Kawasaki и рассчитывал с этим байком вернуть себе ранее заработанную и подпорченную сотрудничеством с Ducati репутацию сильного гонщика. Что и произошло, несмотря на отказ Kawasaki от заводской поддержки пилота по финансовым соображениям. По итогам сезона 2009 года Марко стал десятым в турнирной таблице, набрав 108 очков. Он успешно финишировал в очковой зоне в 14 из 17 гонок сезона, а его наилучшим результатом стало второе место на Гран-при Франции.

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: MotoGP Ducati Honda Kawasaki

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free