Компания
Kawasaki Heavy Industries намерена как можно скорее прекратить поддержку команды Hayate Racing в
MotoGP в сфере новых разработок.
Судя по всему, это будет означать, что единственному пилоту вновь созданной на базе бывшей
Kawasaki Racing команды итальянцу Марко Меландри (Marco Melandri) придется весь сезон гонять на одном и том же мотоцикле, который будет лишен возможности каких бы то ни было доработок со стороны производителя, как по шасси, так и, что самое главное, по двигателю.
По неофициальным данным, подготовка к последним предсезонным тестам, которые пройдут в конце марта, 28-29 числа, в испанском Хересе, станет последним разом, когда
Kawasaki будет принимать участие в доведении до ума своего гоночного мотоцикла в серии
MotoGP. После чего фирма хочет полностью устраниться от активного участия в проекте Hayate. Типа "дали мотоцикл, и хватит".
"Мы надеемся, что нам будет достаточно тех разработок, которые будут внесены до конца марта. Конечно, желанием любого инженера является продолжение усилий по разработке и доводке до ума мотоцикла в течение всего гоночного сезона, но тут видимо придется забыть о такой возможности", - отметил менеджер команды Hayate Андреа Досоли (Andrea Dosoli).
Напомним, история с
Kawasaki развивалась следующим образом. В декабре прошлого года появились слухи о том, что
Kawasaki покинет
MotoGP. В январе 2009г. компания
Kawasaki официально подтвердила эти слухи, заявив, что покидает серию "по соображениям экономии" в условиях кризиса. Руководство Dorna Sports, компании-владельца коммерческих прав на серию
MotoGP, возмутилось таким решением, так как по контракту пилоты
Kawasaki обязаны были гонять в серии до 2011 года. А в случае ухода компании из серии в ней оставалось слишком мало пилотов. В итоге был найден компромиссный вариант, согласно которому
Kawasaki предоставляет один мотоцикл на сезон 2009 года, и выступать на нем будет один пилот от имени вновь созданной команды Hayate. Этим пилотом был выбран Марко Меландри. Ранее, когда
Kawasaki полноценно участвовала в
MotoGP, у нее было два пилота. Второй пилот команды американец Джон Хопкинс (John Hopkins) остается не у дел. Окончательно его судьба пока так и не ясна – ни он сам, ни
Kawasaki, не проливают свет на то, что теперь Джон будет делать, будет ли выступать и если будет то где и когда.