ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


04.08.08

MotoGP: Меландри планирует завершить сезон с Ducati

Итальянец Марко Меландри (Marco Melandri), столь неудачно выступающий в этом сезоне Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoGP, планирует все же завершить свой первый и последний сезон с командой Ducati.



Несмотря на все слухи о том, что в Ducati им и его выступлениями сильно недовольны, причем недовольны настолько, что готовы разорвать контракт прямо посередине текущего сезона, Меландри рассчитывает, что продержится в команде оставшиеся семь гонок чемпионата.

Правда, во время интервью на последней гонке в американской Лагуна Сека Меландри отметил, что у него, может быть, одни планы, а у руководства команды Ducati вполне могут быть другие. "Я свое слово сказал, а окончательное решение – в их руках", - отмечал гонщик.

Пока в команде однозначного ответа не дают. О более-менее точных перспективах команды можно говорить только в отношении ближайшей гонки, которая пройдет 17 августа в Чехии на треке на автомотодроме в Брно. Относительно этого этапа проект-менеджер Ducati в MotoGP Ливио Суппо (Livio Suppo) отметил, что рассчитывает увидеть на треке в Брно обоих гонщиков действующего состава команды, т.е. Меландри и победоносного австралийца Кейси Стоунера (Casey Stoner).

Сам Меландри полагает, что если его заменят, то скорее всего на 35-летнего испанца Сете Жибернау (Sete Gibernau), который довольно успешно выступал в MotoGP несколько лет назад, но в 2006 году объявил, что завязывает с мотоспортом. Однако в июне этого года Жибернау неожиданно вернулся, когда Ducati пригласила его поработать разовым тест-пилотом с ее мотоциклами Desmosedici GP8 и GP9 на треке в итальянском Муджелло. Жибернау провел там уже три серии тестов, и в целом, неплохо себя показал.

Напомним, что изначально, в конце прошлого сезона, Меландри подписал контракт с Ducati сразу на два года – 2008 и 2009 – но в этом сезоне выступал настолько слабо, что еще несколько гонок назад контракт на 2009 год между ним и Ducati был разорван "по соглашению сторон", а судьба контракта на текущий 2008 год повисла буквально на волоске.

Сейчас Меландри занимает только семнадцатое место в турнирной таблице MotoGP-2008 со скромными 32 очками, а лучшим его результатом стало пятое место в Гран-при Китая.

25-летний Меландри родился 7 августа 1982 года в Равенне (Италия), сейчас выступает под номером 33. Марко выигрывал отдельные гонки во всех категориях (125, 250 и MotoGP), кроме мотоциклетного спорта увлекает также велосипедом и диджейством. Сейчас живет в Великобритании, в Дерби, недалеко от трека Донингтон Парк. Чемпионом мира был только один раз, в классе 250сс. Свою первую гонку в классе MotoGP выиграл в 2005 году, это был Гран-при Турции. Всего на счету Меландри в "королевском" классе 5 побед, столько же вторых мест и еще 9 раз Марко становился "бронзовым" призером гонок.

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: MotoGP Ducati

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free