ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


14.11.13

MotoGP: Маркес подводит итоги года (интервью)

Свежекоронованный чемпион мира 2013 года испанец Марк Маркес талантлив и обладает способностью работать и учиться. При этом вдали от телекамер и журналистов вообще Марк склонен вести себя скорее скромно и застенчиво. Несмотря на громкий титул.



Пилот команды Repsol Honda Team говорит, что даже его самого немного удивил так быстро, прямо в первый сезон в премьер-классе, заработанный титул. Но при этом отмечает, что он осознает тот факт, что задача оставаться на вершине явно не даст расслабиться.

В интервью для официального сайта компании Honda Racing Company (HRC) Марк поделился рядом своих мыслей и ощущений.

HRC: Какими были твои первые мысли в понедельник, на следующий день после того, как вы отпраздновали твою победу?
Маркес: У нас было нечто типа вечеринки, но очень умеренной. Потому что на следующий день у нас должны были быть тесты, и надо было следовать тестовому плану. Я лежал в кровати и думал о том, что вот, это моя первая ночь в качестве чемпиона мира. Но я сам все тот же. Ничто особенно не изменилось.

HRC: Каково это было – видеть себя на обложках национальных и международных СМИ?
Маркес: Ну да, это, очевидно, впечатляет. Я также получил много поздравительных сообщений в Твиттере от других спортсменов и знаменитостей, и от этого прямо мурашки по коже бегут. Возможно, я не до конца осознаю, насколько это важно – быть чемпионом мира в серии MotoGP.

HRC: Какое-то из сообщений особенно запомнилось?
Маркес: Запомнились те, что были от членов семьи и друзей, которые всегда поддерживали меня, и которые послали наиболее личные и естественным языком написанные сообщения. Но я оценил каждое поздравление, которое получил.

HRC: Ты говорил с Накамото перед выходом на трек?
Маркес: Перед гонкой он серьезно поговорил со мной – а мы редко говорим слишком серьезно – и он сказал мне «Пожалуйста, используй сегодня свою голову». А я думаю, когда босс тебе такое говорит, на это явно есть причина (смеется)».

HRC: Твоя мама сказала, что первое, что тебе нужно будет сделать, когда ты вернешься домой, это убраться в комнате. Ты уже сделал это?
Маркес: Да-да, убраться, застелить постель… Но только в своей комнате! У нас всегда так, все домашние обязанности четко распределены. Например, я еще всегда накрываю на стол, когда мы обедаем. А мой брат всегда убирает со стола после еды. Так у нас заведено.

HRC: Что бы ты сказал своим родителям, которые приложили столько усилий, чтобы ты мог гонять, теперь, когда ты стал чемпионом?
Маркес: Я неустанно благодарю их. Пилот может быть сколь угодно хорошим, но если у тебя нет команды и семьи, которая создает теплую атмосферу вокруг тебя, то очень трудно, практически невозможно, завоевать титул или вообще быть хорошим, профессиональным пилотом.

HRC: Если взглянуть сейчас на прошедший сезон, как тебе кажется, ты до основания потряс «королевский» класс MotoGP?
Маркес: Если бы год назад мне сказали, что я окажусь в такой ситуации, я бы ответил этому кому-то, что он сошел с ума. Но мы работали как всегда, и сейчас я собираюсь продолжать в том же духе. У меня по-прежнему есть мотивация выкладываться на 100% и выходить за грань. Мы всегда боролись за то, что мы хотели, с четкими намерениями.

HRC: Как давно ты последний раз был в парке развлечений?
Маркес: Очень давно. И сейчас не могу себе позволить пойти. А вот раньше каждое лето я по крайней мере дважды исчезал на какое-то время, отправляясь в водный парк и там зажигая на полную катушку.

HRC: Правда ли, что ты не любишь море?
Маркес: Я стараюсь оказываться в море как можно меньше. Только если есть девушка, и мне нужно сопроводить ее в волны, тогда да (смеется)… а так стараюсь воздерживаться.

HRC: Ты уже решил, что будешь делать во время зимнего перерыва?
Маркес: Я еще ни о чем не думал… но однозначно надо будет найти какое-то время, чтобы расслабиться.

Понравилось? Поделись



Рубрики: MotoGP Honda

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free