ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


13.03.13

MotoGP: Маркес, Педроса, Росси, Лоренсо и Брадл дали оценку новой трассе в Техасе

Пилоты трех команд, участвующих в частном тесте на новом треке Circuit of the Americas в американском Остине, штат Техас, дали свою оценку новому треку.



На тест в Остин приехали два пилота команды Repsol Honda – Марк Маркес и Дани Педроса, пилот LCR Honda немец Штефан Брадл и пилоты заводской Yamaha Хорхе Лоренсо и Валентино Росси.

«Первый день в Остине прошел вполне неплохо», - отметил показавший лучший результат в этот день Марк Маркес. «Прикольный трек и он доставляет удовольствие, потому что на нем нет ни одной кочки. Поначалу было плохо со сцеплением с покрытием, и мы много проскальзывали, но постепенно траектории выровнялись и мы смогли ехать лучше. В первой части трека, где идут связанные между собой плавные шиканы, там нужно быть очень внимательным – очень уж хитрая и требовательная комбинация. Это очень физически требовательная часть трека, где нужно использовать много силы, чтобы быстро изменить направление движения. Это определенно самая главная часть трека. Потом идут три правых поворота, тоже не очень простые. Сегодня мы в основном знакомились с треком, завтра начнем адаптировать под него переключение передач и электронику».

«Это совершенно новый трек – и очень отличающийся от других», - отметил ставший вторым в первый день теста Дани Педроса. «Тут очень важно наездить побольше кругов, чтобы получить для себя как можно больше реперных точек – где тормозить, где переключать передачу, где лучше идти на второй, а где на третьей. На трассе много жестких поворотов, прежде всего поворот номер один, но есть также и плавные шиканы, и несколько длинных прямых. Темп и направление меняются от сектора к сектору, что выглядит по первости несколько странным. Однако откатав более-менее много кругов, ты привыкаешь к трассе. Даже при том, что уровень сцепления шин с трассой не особенно хорош, общее ощущение у меня от трека – позитивное».

«Я думаю очень важно было приехать сюда и начать изучать этот трек. У меня пока это получилось не на 100%, буду продолжать», сказал Хорхе Лоренсо, который стал третьим по итогам первого тестового дня. «Сейчас могу сказать, что это очень красивый трек, на котором много поворотов всех типов. Вначале было трудно понять, по какой траектории лучше ехать, но постепенно мы нашли свои варианты, и наше время ощутимо улучшилось. Мне кажется, для изучения такого непростого и нестандартного трека будет мало трех или четырех практик перед гонкой, чтобы хорошо понять его. Поэтому на мой взгляд, те пилоты, которые, как мы, приехали сюда тестироваться заранее, будут иметь некоторое преимущество перед другими. Небольшой проблемой был ветер, особенно на длинной прямой, куда ты приезжаешь на скорости свыше 340 км/ч, и из-за ветра чувствуешь излишнюю нестабильность. Практически весь трек очень хитрый и требовательный, много где приходится ускоряться, и много где приходится резко тормозить. И по текущей ситуации с покрытием сложно предсказать, как оно будет в гонке, когда на треке будет не 4-5 пилотов, а гораздо больше».

«Очень приятный трек», - считает Штефан Брадл. «У него интересная раскладка, и все очень хорошо организовано. Кажется, он немного больше подходит для автомобильных гонок (особенно в своей первой части), поэтому мне понадобилось время, чтобы найти идеальную траекторию, но после нескольких кругов он начал мне нравиться. Когда мы проанализировали сам трек, мы начали работать над настройками, потому что тут много сложных пунктов и много быстрых смен направления. В общем и целом, это была хорошая первая выкатка для нас, и я был положительно впечатлен этой новой трассой, которую считаю очень техничной».

«Мне, действительно, понравилась трасса», - заявил ставший лишь пятым в первый день гонки Валентино Росси. «Она красивая, она очень плавная, текучая, с большим количеством быстрых поворотов, и направление много раз приходится менять. На мотоцикле по ней гнать очень здорово! Здесь есть три «шпильки», которые очень жесткие и которые лучше подходят для обгонов в «Формуле-1», чем для мотогонок, для нас они больно медленные. Но в общем и целом трек хорош. Есть подъемы и спуски, и первая зона торможения мне очень понравилась. Подъем на первом повороте помогает тормозить байк, что просто прекрасно. На асфальтовой поверхности трассы еще крайне мало следов резины, поэтому есть проблемы со сцеплением, посмотрим, как оно будет обстоять ближе к гонке. Второй поворот мне понравился больше всего – после него ты входишь в шикану, которая очень похожа на сильверстоуновскую. Прямая очень длинная, что может быть хорошо для обгонов».

«Мне и город понравился, и атмосфера тут очень хорошая», - добавил Валентино. «Я думаю, это очень хорошее место для гонок. И я считаю, что очень важно иметь возможность провести вот такие тесты заранее, опробовать трек. Потому что трасса на самом деле очень непростая, тут много слепых поворотов, где тебе нужно заранее понимать, где тормозить. Первое ощущение, в общем, очень позитивное. Да и для MotoGP важно иметь третью гонку в Америке, стране, откуда у нас гоняют много хороших пилотов».

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: MotoGP Honda Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free