ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


07.10.13

MotoGP: Маркес не думает, что его накажут за Арагон

Пилот команды Repsol Honda MotoGP молодой испанец Марк Маркес заявил, что для него стало сюрпризом то, что гоночная дирекция MotoGP после инцидента на гонке в испанском Арагоне продолжит изучать эту аварию и готовится вынести свой вердикт в преддверии этапа в Малайзии.



При этом Маркес сказал, что он-таки не думает, что его как-то накажут за то, что произошло.

Напомним, в тот момент гонки, о котором идет речь, Маркес ехал прямо за своим напарником Дани Педросой, это был шестой круг гонки на треке MotorLand Aragón, Маркес не совсем удачно затормозил и вскользь коснулся мотоцикла Педросы.

Со стороны касание казалось незначительным, никто из них не только не упал, но даже и не покачнулся. Однако впоследствии выяснилось, что этим самым касанием Маркес умудрился своим байком порвать тросик системы traction control на мотоцикле напарника, о чем тот, соответственно, не знал, и совсем скоро на одном из ускорений упал, сделав хайсайд, и в гонку уже не вернулся. Маркес же ее, эту самую гонку, выиграл.

«Если бы такая ситуация повторилась снова, я бы постарался выбрать более безопасную траекторию», - отметил сейчас Маркес. «Предположительно, если бы я не порвал тот тросик трэкшн-контроля, никто бы ничего не сказал».

Маркес заявил, что не думает, что его могут наказать. Он рассказал, что руководство Repsol Honda активно обсуждало этот инцидент, но не с точки зрения чьей-либо вины, а с точки зрения того, как можно изменить месторасположение злосчастного тросика, чтобы такое больше не повторялось. «Ведь такое могло и со мной случиться», - зачем-то сказал Маркес.

«Я слышал много комментариев и мнений, но я чувствую большую поддержку», - суммировал новичок класса MotoGP. «Гоночная дирекция выслушает каждого из нас, все проверит, и вынесет итоговое решение, но мне ясно одно: я знаю свою цель, которая сейчас в том, чтобы выиграть чемпионский титул в MotoGP», - заключил Маркес.

Понравилось? Поделись



Рубрики: MotoGP Honda

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free