ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


18.03.14

MotoGP: Марк Маркес начнет защищать титул

Испанский пилот команды Repsol Honda 21-летний Марк Маркес в эти выходные начнет защищать свой чемпионский титул, завоеванный в прошлом году.



Под светом прожекторов катарской трассы Лосэйл пилоты выйдут на трек уже в четверг, 20 марта, когда начнутся первые предгоночные практики – в этом году, как и в прошлом, уикенд в Катаре будет растянут на 4, а не на 3 дня.

В прошлом году, напомним, будущий чемпион Маркес финишировал на гонке открытия чемпионата, катарском ночном этапе, третьим, после Хорхе Лоренсо и Валентино Росси.

Это будет уже одиннадцатый раз, когда будет проводиться гонка на катарском треке Лосэйл. В 2004 году состоялась первая. С 2007 года гонка в Катаре всегда открывает чемпионат, а с 2008 она постоянно проходит в темное время суток при свете специальной системы прожекторов.

Первым победителем катарского этапа MotoGP в истории был испанец Сете Жибернау, а в последнее время трек проявляет благосклонность к Хорхе Лоренсо, который выигрывал тут два последних года. Эксперты считают, что ему будет весьма сложно повторить победу и в третий раз в этом году, соперники весьма и весьма сильны, как показали предсезонные тесты.

Напомним, в этом году все мотоциклы на треке в премьер-классе MotoGP выступают в одном из двух классов – заводском (Factory) или открытом (Open). У мотоциклов, идущих по классу Factory, действует ограничение в 20 литров топлива на гонку. В обоих классах действует правило обязательно использовать в байках электронные блоки управления, поставляемые Dorna Sports и Magneti Marelli. Но мотоциклы класса Open обязаны использовать не только приборы, но и софт тоже от Dorna и Marelli. Зато пилотам, гоняющим по подклассу Open, можно пользоваться такими привилегиями, как 24, а не 20 литров топлива, им можно использовать большее число двигателей за сезон, чем «заводским» - 12, а не 5, и они могут работать над доведением движков до ума в течение сезона, что запрещено подклассу Factory. Также пилоты класса Open имеют возможность наслаждаться неограниченными возможностями для тестирования.

В пелотоне 2014 года – 11 обладателей титулов чемпионов мира, которые на всех выиграли 26 чемпионских корон во всех трех классах серии – это новый рекорд для списка участников премьер-класса. Не менее 16 пилотов MotoGP из текущего состава выигрывали гонки в тот или иной момент своей карьеры. На всех они имеют 333 победы, и это тоже будет новый рекорд, если все заявленные пилоты успешно выйдут на старт в воскресенье.

Что касается ставок. Сейчас большинство азартных болельщиков склонны полагать, что гонку открытия чемпионата MotoGP-2014 в Катаре выиграет либо Марк Маркес, либо Хорхе Лоренсо – ставки на победы этих гонщиков принимаются из расчета в 2,1 к одному и 2,4 к одному соответственно.

Как высокие оцениваются также шансы на победу Дани Педросы и Валентино Росси – 6,5 к 1 и 9 к 1 соответственно. В вероятность победы кого-либо еще из действующего состава на Гран-при Катара практически никто не верит. Например, на Альваро Баутисту и Штефана Брадла ставят из расчета 51 к 1.

фото: Motonews.ru

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: MotoGP Honda

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free