ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


03.07.11

MotoGP: Лоренсо выиграл Гран-при Италии

Итак, сегодня в итальянском Муджелло разыграли восьмой по счету Гран-при чемпионата мира MotoGP.



В отличие от предыдущих даух дней, сегодняшняя погода максимально располагала к гоночным заездам.

В гонке младшего класса, 125сс, пилоты которого вышли на трек первыми, победу одержал испанец Николас Тероль, выступающий на мотоцикле Aprilia под номером 18. Вторым финишировал французский гонщик Йохан Зарко на мотоцикле Derbi, #5. Третий - испанец Маверик Виньялес на мотоцикле Aprilia, #25.

В гонке 125сс стартовали 34 пилота, а до финиша добрались только 23.

В классе Мото2 гонка порадовала очередном борьбой и сопротивлением испанца Марка Маркеза, #25, который пришел к финишу первым и немца Штефана Брадла, #65, финишировавшего вторым, но лидирующего по итогам восьми этапов. Третьим приехал британец Брэдли Смит, #16.

Гонку начали 38 пилотов, а финишировали - 31.

В гонке "королевкского" класса MotoGP первым финишировал испанец Хорхе Лоренсо на мотоцикле Yamaha, время в пути (41'50.089). Интересно, что в прошлом году он финишировал вторым, а его время в пути было 42'32.08.
Вторым и третьим сегодня в Муджелло приехали пилоты на мотоциклах Honda: итальянец Андреа Довизиосо и австралиец Кейси Стоунер.

Американец Бен Спис на Yamaha - четвертый, итальянец Марко Симончелли на Honda - пятый. Валентино Росси на Ducati - шестой. Дани Педроса, который в прошлом году здесь приехал первым, сегодня пришел восьмым. Неплохо, если учесть, что пилот вышел на трек после перенесенных им нескольких операций.

Результаты Гран-при Италии, класс MotoGP:
1 25 1 Хорхе Лоренсо SPA Yamaha Factory Racing Yamaha 41'50.089
2 20 4 Андреа Довизиосо ITA Repsol Honda Team Honda +0.997
3 16 27 Кейси Стоунер AUS Repsol Honda Team Honda +1.143
4 13 11 Бен Спис USA Yamaha Factory Racing Yamaha +8.980
5 11 58 Марко Симончелли ITA San Carlo Honda Gresini Honda +9.076
6 10 46 Валентино Росси ITA Ducati Team Ducati +26.450
7 9 8 Эктор Барбера SPA Mapfre Aspar Team MotoGP Ducati +28.745
8 8 26 Дани Педроса SPA Repsol Honda Team Honda +32.043
9 7 5 Колин Эдвардс USA Monster Yamaha Tech 3 Yamaha +33.421
10 6 69 Ники Хэйден USA Ducati Team Ducati +34.724
11 5 7 Хироси Аояма JPN San Carlo Honda Gresini Honda +37.359
12 4 17 Карел Абрахам CZE Cardion AB Motoracing Ducati +43.964
13 3 19 Альваро Баутиста SPA Rizla Suzuki MotoGP Suzuki +47.654
14 2 14 Рэнди Де Пунье FRA Pramac Racing Team Ducati +48.840
15 1 24 Тони Элиас SPA LCR Honda MotoGP Honda +1'15.199

Не финишировал: 35 Кэл Кратчлоу GBR Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 17 Кругов

Ждем следующей гонки девятого этапа чемпионата MotoGP, который состоится 17 июля в немецком Заксенринге.


Трек в Заксенринге (Sachsenring) – традиционное место проведения Гран-при Германии. Это самая короткая трасса Чемпионата мира – всего 3 671 метр. Ширина трассы – 10 метров. На треке 14 поворотов – 4 правых и 10 левых. Длина прямого участка – 780 метров. Новый трек (на месте старого, где соревнования проводились еще в 1930-е годы) построен в 1996 году и подвергся модернизации в 2003. Рекорд по времени прохождения круга на треке принадлежит испанцу Дани Педросе (Dani Pedrosa), который он установил здесь на мотоцикле Honda в 2006 году – 1:21.815. Из-за того, что трек короткий, гонка длится достаточно долго – пилотам приходится преодолевать более 30 кругов, из-за чего гонка представляется порой просто бесконечной. Заксенринг также одна из трех трасс в календаре MotoGP (наряду с австралийским Филип-Айлендом и треком в испанской Валенсии), где левые повороты превалируют над правыми, что требует совершенно особой настройки мотоцикла. Трасса расположена в 100 км от Дрездена и примерно в 150 км от Лейпцига.

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: MotoGP Aprilia Ducati Derbi Honda Suzuki Sachs Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free