Пилот заводской команды Movistar
Yamaha MotoGP победоносный испанец Хорхе Лоренсо в преддверии новых сезонов гоночной серии рассказал о своих ожиданиях на период после окончания контракта.
Напомним, действующий контракт пилота с
Yamaha заканчивается в конце сезона 2014 года.
Лоренсо сказал журналистам, что по окончании сезона 2014 года (и соответственно по окончании действующего контракта) предпочел бы остаться в
Yamaha, но при этом он признал, что рассмотрит все возможности, которые у него будут.
Лоренсо гоняет за
Yamaha с самого своего прихода в премьер-класс гоночной серии
MotoGP в 2008 году. К тому моменту он был двукратным чемпионом мира в классе 250сс. Хотя нынешний год, возможно, и начался для Хорхе на невеселой ноте, с аварии в Катаре, которая не дала ему закончить гонку, чемпион мира в
MotoGP 2010 и 2012 годов с твердостью смотрит в будущее – и на этот сезон, и далее.
«Мы уже начали обсуждать этот вопрос с
Yamaha, уже была первая встреча», - рассказал Хорхе на треке Circuit of the Americas, где сегодня вечером по московскому времени стартует второй по счету
MotoGP-уикенд текущего сезона. «Самым идеальным было бы остаться с
Yamaha и не менять ее на другого производителя. Очевидно, что мы здесь для того, чтобы побеждать, и качество мотоцикла очень важно», - сказал Лоренсо.
«У меня всегда был очень хороший мотоцикл, потому что я практически всегда последние 5 сезонов финишировал только либо первым, либо вторым, и это означает, что мотоцикл работал очень, очень хорошо. Если его получится немножко еще улучшить, и
Yamaha сможет предложить Валентино Росси и мне лучший мотоцикл, было бы гораздо легче подписать с ними контракт еще на пару лет, чем искать другой вариант», - отметил испанский пилот.
Выражая свою лояльность по отношению к команде, с которой он вступает в уже седьмой свой сезон в премьер-классе, Лоренсо не стал отрицать вероятности, что и другой выбор тоже возможен.
«Я думаю, каждый пилот, если получает какие-то предложения, он рассматривает их, эти предложения – было бы сумасшествием не изучать и не рассматривать их, отмахиваться. Но, очевидно, если все хорошо с твоей текущей командой, и они хорошо к тебе относятся – как, например,
Yamaha ко мне – да и мотоцикл конкурентоспособен, то самым логичным в таком случае было бы подписать новый контракт с текущей командой.
«Давайте посмотрим, что будет. Ведущие три или четыре наших пилота всегда получают предложения ото всех заводских команд, так что, я думаю, что так будет и в этот раз», - сказал Хорхе.
Отметим, что в течение текущего сезона свой выбор на сезон года будущего, и вероятно, и 2016, предстоит сделать не только Лоренсо, но и его напарнику по команде итальянцу Валентино Росси, и обоим пилотом заводской команды Repsol
Honda, Марку Маркесу и Дани Педросе. У них у всех контракты заканчиваются в конце 2014 года.