ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


11.04.14

MotoGP: Лоренсо склонен остаться в Yamaha

Пилот заводской команды Movistar Yamaha MotoGP победоносный испанец Хорхе Лоренсо в преддверии новых сезонов гоночной серии рассказал о своих ожиданиях на период после окончания контракта.



Напомним, действующий контракт пилота с Yamaha заканчивается в конце сезона 2014 года.

Лоренсо сказал журналистам, что по окончании сезона 2014 года (и соответственно по окончании действующего контракта) предпочел бы остаться в Yamaha, но при этом он признал, что рассмотрит все возможности, которые у него будут.

Лоренсо гоняет за Yamaha с самого своего прихода в премьер-класс гоночной серии MotoGP в 2008 году. К тому моменту он был двукратным чемпионом мира в классе 250сс. Хотя нынешний год, возможно, и начался для Хорхе на невеселой ноте, с аварии в Катаре, которая не дала ему закончить гонку, чемпион мира в MotoGP 2010 и 2012 годов с твердостью смотрит в будущее – и на этот сезон, и далее.

«Мы уже начали обсуждать этот вопрос с Yamaha, уже была первая встреча», - рассказал Хорхе на треке Circuit of the Americas, где сегодня вечером по московскому времени стартует второй по счету MotoGP-уикенд текущего сезона. «Самым идеальным было бы остаться с Yamaha и не менять ее на другого производителя. Очевидно, что мы здесь для того, чтобы побеждать, и качество мотоцикла очень важно», - сказал Лоренсо.

«У меня всегда был очень хороший мотоцикл, потому что я практически всегда последние 5 сезонов финишировал только либо первым, либо вторым, и это означает, что мотоцикл работал очень, очень хорошо. Если его получится немножко еще улучшить, и Yamaha сможет предложить Валентино Росси и мне лучший мотоцикл, было бы гораздо легче подписать с ними контракт еще на пару лет, чем искать другой вариант», - отметил испанский пилот.

Выражая свою лояльность по отношению к команде, с которой он вступает в уже седьмой свой сезон в премьер-классе, Лоренсо не стал отрицать вероятности, что и другой выбор тоже возможен.

«Я думаю, каждый пилот, если получает какие-то предложения, он рассматривает их, эти предложения – было бы сумасшествием не изучать и не рассматривать их, отмахиваться. Но, очевидно, если все хорошо с твоей текущей командой, и они хорошо к тебе относятся – как, например, Yamaha ко мне – да и мотоцикл конкурентоспособен, то самым логичным в таком случае было бы подписать новый контракт с текущей командой.

«Давайте посмотрим, что будет. Ведущие три или четыре наших пилота всегда получают предложения ото всех заводских команд, так что, я думаю, что так будет и в этот раз», - сказал Хорхе.

Отметим, что в течение текущего сезона свой выбор на сезон года будущего, и вероятно, и 2016, предстоит сделать не только Лоренсо, но и его напарнику по команде итальянцу Валентино Росси, и обоим пилотом заводской команды Repsol Honda, Марку Маркесу и Дани Педросе. У них у всех контракты заканчиваются в конце 2014 года.

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: MotoGP Honda Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free