ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


11.03.10

MotoGP: Лоренсо примет участие в катарском тесте

Пилот команды Fiat Yamaha в MotoGP, напарник победоносного Валентино Росси испанец Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) достаточно восстановил здоровье после травмы и примет участие в последних предсезонных тестах в Катаре.



Об этом сообщил сам Лоренсо в одном из последних интервью. «Я еду на катарский тест», - заявил он. «Я принял это решение по ряду причин, в частности, потому, что хочу посмотреть, как будет работать моя рука. Конечно, ни о каких рекордных кругах не может быть и речи», - сказал пилот.

«У меня была мысль пропустить тест и приехать уже на саму гонку на трек Лосэйл, но пока мне кажется более правильным все же принять участие в тесте. Хорошо бы восстановить чувство трассы, обрести хоть какую-то уверенность в байке. Даже если я в итоге отгоняю всего пару кругов, я просто испытываю необходимость почувствовать себя снова в седле», - сказал Лоренсо.

При этом Хорхе уже смирился с тем, что к началу чемпионата будет готов не самым лучшим образом. «Я думаю, что не буду хорошо готов к моменту начала чемпионата, к первой гонке. Ни я не буду готов лучшим образом, ни мой байк не будет», - признал испанский пилот.

«В любом случае, я не хочу отчаиваться и предпочитаю мыслить позитивно. Сезон длинный. Восемнадцать Гран-при это много. Надо мыслить в более отдаленной перспективе. А первая гонка, ну что ж, первая будет не очень. Я буду стараться ограничить ущерб, и это будет задача-максимум на Катар», - сказал гонщик.

Хорхе получил травму во время тренировок по мотокроссу в Монтмело во второй декаде февраля. Причем травма правой руки оказалась настолько серьезной, что потребовалось даже вмешательство хирургов. Лоренсо упал в медленном повороте на скорости порядка 30 км/ч, и удар при падении приняла на себя правая рука.

После инцидента Лоренсо сразу же отвезли в клинику Capio Hospital General de Catalunya, что у него в одной из костей – трещина и смещение. Гонщику вставили небольшую титановую пластину. Восстановительный период, обозначенный тогда врачами - 4-6 недель.

Хорхе Лоренсо 22 года, он родился 4 мая 1987 года в Пальма-де-Майорка (Испания). В профессиональный мотоспорт пришел в 2002 году, тогда начал выступать в классе 125сс. Свою первую победу в этом классе одержал годом позже на Гран-при Бразилии. С 2005 года выступал в классе 250сс. В этом классе одержал 17 побед, 29 раз поднимался на подиум, дважды становился чемпионом мира. С 2008 года – в "королевском" классе MotoGP. Защищает цвета команды Fiat Yamaha. На мотоцикле ездит с трех лет. Свой первый титул завоевал в восьмилетнем возрасте. Любимая еда – паэлья. Любимая музыка – Red Hot Chili Peppers. Сейчас выступает под номером "99". Сезон 2008 года закончил на четвертом месте со 190 очками, пропустив вперед Валентино Росси, Кейси Стоунера и Дани Педросу. Сезон 2009 года завершил уже на второй позиции, уступив только Росси. По итогам сезона Лоренсо набрал 261 очко (а Росси 301), в 2009 году на счету Хорхе 4 победы, 5 вторых мест, 3 третьих, 1 четвертое и 4 финиша без очков.

Первая гонка сезона MotoGP-2010 пройдет 11 апреля в Катаре на треке Лосэйл.

Понравилось? Поделись



Рубрики: MotoGP Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free