ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


28.08.09

MotoGP: Лоренсо о причинах решения остаться с Yamaha

Молодой и успешный испанский пилот Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo), отказавшийся от многомиллионного предложения контракта с Ducati Corse, рассказал о причинах, побудивших его принять решение остаться в команде Fiat Yamaha.



Сейчас Лоренсо проводит только второй свой сезон с Fiat Yamaha, и при этом идет практически ноздря в ноздрю с кажущимся недостижимым соперником-напарником Валентино Росси (Valentino Rossi). Напомним, Лоренсо сейчас занимает вторую строчку в турнирной таблице чемпионата MotoGP-2009, уступая только Росси.

Именно поэтому Хорхе решил, что третий год в составе той же команды лучше всего подходит для него, что это лучший вариант сделать все для того, чтобы одолеть великолепного итальянского Доктора. Лоренсо по-прежнему верит в свою звезду и ставит перед собой задачу стать гонщиком номер один в мире, потесним Росси.

"Одним из важных аргументов для меня в пользу принятия решения остаться в Yamaha было то, что я очень хорошо знаю уже этот мотоцикл, у меня большой опыт взаимоотношений с ним, а с новым, особенно таким сложным в налаживании контакта как Ducati, пришлось бы начинать все сначала", - сказал Лоренсо. "Два года опыта это очень много, и сейчас я могу легко гонять на нашем байке, и мне кажется, это сильный аргумент в пользу того, чтобы остаться".

"Другим аргументом стала та уверенность, которую давала и продолжает давать мне Yamaha, и особенно Лин Джарвис (Lin Jarvis), который тоже повлиял на мое решение", - добавил Хорхе.

Отвечая на вопрос о своих целях до конца текущего года, Хорхе сказал: "Ну, в любом случае у нас впереди еще 6 гонок, и есть математическая возможность обойти Росси, и я еще не проиграл чемпионат, и я просто обязан думать, что еще могу выиграть. Это нелегко, у Валентино преимущество в 50 очков, поэтому наша основная цель – получать удовольствие от езды, обеспечить несколько подиумов и несколько побед".

Хорхе Лоренсо - 22 года, он родился 4 мая 1987 года в Пальма-де-Майорка. В профессиональный мотоспорт пришел в 2002 году, тогда начал выступать в классе 125сс. Свою первую победу в этом классе одержал годом позже на Гран-при Бразилии. С 2005 года выступал в классе 250сс. В этом классе одержал 17 побед, 29 раз поднимался на подиум, дважды становился чемпионом мира. С 2008 года – в "королевском" классе MotoGP. Защищает цвета команды Fiat Yamaha. На мотоцикле ездит с трех лет. Свой первый титул завоевал в восьмилетнем возрасте. Любимая еда – паэлья. Любимая музыка – Red Hot Chili Peppers. Сейчас выступает под номером "99". Сезон 2008 года закончил на четвертом месте со 190 очками, пропустив вперед Валентино Росси, Кейси Стоунера и Дани Педросу. Сейчас, в сезоне 2009 года, по итогам 11 прошедших этапов идет на второй строчке, уступая только Валентино Росси. По итогам 11 гонок Лоренсо уже удалось набрать 162 очка (в то время как за весь прошлый сезон – 190). Сейчас на счету Хорхе - 2 победы, четыре 2 места, два 3 и три финиша без очков.

Понравилось? Поделись



Рубрики: MotoGP Ducati Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free