ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


31.12.09

MotoGP: Лоренсо доволен работой правила единых шин

Испанский пилот команды Fiat Yamaha молодой Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) заявил, что доволен тем, как работает введенное с 2009 года в серии MotoGP правило единого производителя шин для всех гонщиков.



Напомним, что до этого в шиновом сегменте шоссейно-кольцевых мотогонок MotoGP была весьма острая конкуренция – за каждого пилота боролись две шинные компании – японская Bridgestone и французская Michelin.

Но потихонечку Michelin стала сдавать позиции, а накануне глобального финансового кризиса в руководстве французской компании вообще стали все меньше и меньше внимания уделять мотогоночному сектору своего бизнеса, в результате после введения руководством серии MotoGP правила единого производителя шин для всех пилотов этим самым производителем вполне закономерно стала японская Bridgestone.

В результате 2009 год стал первым годом в MotoGP, когда все пилоты премьер-класса ездили на одинаковой резине – Bridgestone.

Лоренсо, который гоняя на заводской Yamaha M1, выиграл в прошедшем сезоне 4 гонки, заявил, что с унификацией резины, как ему кажется, премьер-класс только выиграл, так как гонки стали интереснее.

Он также отметил, что с уходом Michelin (после долгой и успешной истории присутствия компании в MotoGP) каждый гонщик получил одинаковое отношение со стороны производителя резины, что хорошо сказалось на конкуренции между пилотами.

"Что касается того, как показали себя шины, как они эволюционировали за сезон, то могу сказать, что в этом плане было хуже, чем раньше, так как Bridgestone был один, конкурировать ему было не с кем, и стимулов для развития у него было соответственно меньше. Но что касается собственно соревновательности и шоу, то такой вариант лучше, потому что все пилоты были в равных условиях по резине и выступали на равных в этом смысле. А что касается меня, то мне удалось добиться целостности и постоянства, а также последовательности, которых не было у меня в предыдущем сезоне", - сказал Лоренсо.

Хорхе Лоренсо 22 года, он родился 4 мая 1987 года в Пальма-де-Майорка (Испания). В профессиональный мотоспорт пришел в 2002 году, тогда начал выступать в классе 125сс. Свою первую победу в этом классе одержал годом позже на Гран-при Бразилии. С 2005 года выступал в классе 250сс. В этом классе одержал 17 побед, 29 раз поднимался на подиум, дважды становился чемпионом мира. С 2008 года – в "королевском" классе MotoGP. Защищает цвета команды Fiat Yamaha. На мотоцикле ездит с трех лет. Свой первый титул завоевал в восьмилетнем возрасте. Любимая еда – паэлья. Любимая музыка – Red Hot Chili Peppers. Сейчас выступает под номером "99". Сезон 2008 года закончил на четвертом месте со 190 очками, пропустив вперед Валентино Росси, Кейси Стоунера и Дани Педросу. Сезон 2009 года завершил уже на второй позиции, уступив только Росси. По итогам сезона Лоренсо набрал 261 очко (а Росси 301), в 2009 году на счету Хорхе 4 победы, 5 вторых мест, 3 третьих, 1 четвертое и 4 финиша без очков.

Понравилось? Поделись



Рубрики: MotoGP Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free