ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


18.07.09

MotoGP: Квалификацию в Германии выиграл Росси, Лоренсо - второй, Стоунер - третий!

Сегодня на дождливом треке Заксенринг в Германии прошли практические и квалификационные заезды.



Квалификационную сессию в Германии выиграл пилот Fiat Yamaha Валентино Росси, его напарник испанец Хорхе Лоренсо - второй, пилот команды Ducati Marlboro Кейси Стоунер - третий. А его напарник, американец Ники Хэйден - четвертый.

Интересно, каким исходом закончится завтрашняя гонка, ведь в прошлом году этап в Германии выиграл австралиец Кейси Стоунер, вторым был Валентино Росси, а третьим — австралиец Крис Вермюлен на Suzuki. Ни Дани Педроса, ни Хорхе Лоренсо в прошлом году на этой часто дождливой трассе не дошли до финиша.

Результаты квалификационной сессии в рамках Гран-При Германии (трек Заксенринг):
1 46 Валентино РОССИ ITA Fiat Yamaha Team Yamaha 132.520
2 99 Хорхе ЛОРЕНСО SPA Fiat Yamaha Team Yamaha 133.160
3 27 Кейси СТОУНЕР AUS Ducati Marlboro Team Ducati 133.759
4 69 Ники ХЭЙДЕН USA Ducati Marlboro Team Ducati 134.404
5 15 Алекс ДЕ АНЖЕЛИС RSM San Carlo Honda Gresini Honda 134.490
6 14 Рэнди ДЕ ПУНЬЕ FRA LCR Honda MotoGP Honda 134.564
7 5 Колин ЭДВАРДС USA Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 134.607
8 3 Дани ПЕДРОСА SPA Repsol Honda Team Honda 134.725
9 65 Лорис КАПИРОССИ ITA Rizla Suzuki MotoGP Suzuki 134.741
10 36 Мика КАЛЛИО FIN Pramac Racing Ducati 134.771
11 4 Андреа ДОВИЗИОЗО ITA Repsol Honda Team Honda 134.892
12 7 Крис ВЕРМЮЛЕН AUS Rizla Suzuki MotoGP Suzuki 134.937
13 33 Марко МЕЛАНДРИ ITA Hayate Racing Team Kawasaki 134.938
14 52 Джейм ТОУЗЛЕНД GBR Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 135.005
15 88 Никколо КАНЕПА ITA Pramac Racing Ducati 136.012
16 41 Габор ТАЛМАШИ HUN Scot Racing Team MotoGP Honda 136.055
17 24 Тони ЭЛИАС SPA San Carlo Honda Gresini Honda 136.531

В среднем классе квалификацию Заксенринга выиграл итальянец Марко Симончелли (Marco Simoncelli), #58, из Metis Gilera. Вместе с ним сражение за победу в классе 250сс из первого ряда начнут испанец Эктор Барбера (Hector Barbera), #40, команда Pepe World Team, байк Aprilia, испанец Альваро Баутиста (Alvaro Bautista), #19, Mapfre Aspar Team 250cc, Aprilia, и японец Хироси Аояма (Hiroshi Aoyama), #4, Scot Racing Team 250cc, Honda.

Россиянин Владимир Леонов (Vladimir Leonov), выступающий в MotoGP за команду Viessmann Kiefer Racing на Aprilia, в дождь продемонстрировал на немецкой квалификационной практике 20-ый результат, отстав от лидера на 3.918 секунды. Время Володи – 1:36.880. Таким образом, гонку Володя начинает из пятого ряда.

В младшем, 125-кубовом классе лучшее время на квалификационной практике вновь, как и на двух свободных практиках, показал испанец Хулиан Симон (Julian Simon), #60, команда Bancaja Aspar Team 125cc, Aprilia – 1:38.671. Вместе с ним из первого ряда завтра на Гран-при Германии в младшем классе серии MotoGP стартанут британец Брэдли Смит (Bradley Smith), #38, та же Bancaja Aspar Team 125cc, испанец Марк Маркес (Marc Marquez), #93, Red Bull KTM Motorsport, KTM, и немец Марцель Шреттер (Marcel Schrotter), номер "78", из Toni – Mang Team на Honda.

Всего в чемпионате в этом году изначально было 18 пилотов в "королевском" классе. Итальянцев – 5, испанцев – 4, австралийцев – 2, американцев – 2, француз – 1, финн – 1, японец – 1, британец – 1, сан-маринец - 1. Начиная с этапа в Каталонии (Испания) – шестой этап сезона 2009 года – к пилотам основного состава присоединился венгр Габор Талмаши (Gabor Talmacsi), который под номером "41" стал выступать от имени команды Scot Racing Team MotoGP на мотоцикле Honda вместе с японцем Юки Такахаси. При этом начиная с восьмого этапа (Гран-при США) Такахаси выбыл из чемпионата. А начиная с девятого этапа выбыл и испанец Сете Жибернау, команда которого (Grupo Francisco Hernando) приняла решение завязать с проектом в MotoGP по финансовым соображениям. В итоге на данный момент в премьер-классе осталось только 17 гонщиков – пять итальянцев, три испанца, два австралийца, два американца, один француз, один финн, один британец, один сан-маринец и один венгр. Что касается мотоциклов, то из 17 пилотов шесть ездят на Honda, четыре – на Ducati, четыре – на Yamaha, два – на Suzuki и один – на Kawasaki.

Всего в основном составе класса 250сс в сезоне MotoGP-2009 – 24 пилота. Большинство – испанцы (6 человек) и итальянцы (5 человек). Также в чемпионате в среднем классе принимают участие три француза, два чеха, два венгра, два швейцарца, два японца, один американец и один россиянин – Владимир Леонов (Vladimir Leonov), пилот российской команды Vector Racing, выступающий в MotoGP формально в составе команды Viessmann Kiefer Racing, но защищающий при этом цвета своей российской команды. Что касается мотоциклов, то из 24 пилотов большинство (15) выступают на мотоциклах Aprilia, еще 7 – на Honda, и двое – на Gilera.

На Гран-при Германии к пилотам основного состава среднего класса присоединились также британец Тоби Маркхэм (Toby Markham), номер "54", из C&L Racing на Aprilia, а также три новичка, никто из которых ранее никогда в MotoGP не гонял – немец Марцель Беккер (Marcel Becker), номер "65", из Yamaha Road Racing Team, и два шведа – Йоаким Стенсмо (Joakim Stensmo), номер "66", из Nordgren Racing на Honda и Робин Хален (Robin Halen), номер "67", из Promotion Scandinavia AB на Aprilia.

В основном составе класса 125сс в сезоне MotoGP-2009 – 30 пилотов. Большинство – испанцы (8 человек) и итальянцы (6 человек). Также в чемпионате в младшем классе принимают участие 3 британца, три немца, по двое - французов, швейцарцев и японцев, и по одному американцу, голландцу, австрийцу и чеху. Что касается мотоциклов, то большинство пилотов здесь ездят на Aprilia – 19 из 30. Еще пятеро гоняют на мотоциклах Derbi, по двое – на Loncin и KTM, и один – на Honda.

На Гран-при Германии к пилотам основного состава присоединяются еще 6 гонщиков: испанец Луис Салом (Luis Salom), номер "39", из Jack & Jones Team на Aprilia; немец Тони Финстербуш (Toni Finsterbusch), номер "76", из Freudenberg Racing Team на Honda; немец Марцель Шреттер (Marcel Schrotter), номер "78", из Toni – Mang Team на Honda; немец Даниэль Картайнингер (Daniel Kartheininger), номер "79", из Freudenberg Racing Team на Honda; швейцарец Дэмьен Рэми (Damien Raemi), номер "80", из RBS – Honda Racing; и финн Ээки Купаринен (Eeki Kuparinen), номер "81", из Ajo Motorsport Jr., на Honda.

Трек в Заксенринге (Sachsenring) – традиционное место проведения Гран-при Германии. Это самая короткая трасса Чемпионата мира – всего 3 671 метр. Ширина трассы – 10 метров. На треке 14 поворотов – 4 правых и 10 левых. Длина прямого участка – 780 метров. Новый трек (на месте старого, где соревнования проводились еще в 1930-е годы) построен в 1996 году и подвергся модернизации в 2003. Рекорд по времени прохождения круга на треке принадлежит испанцу Дани Педросе (Dani Pedrosa), который он установил здесь на мотоцикле Honda в 2006 году – 1:21.815. Из-за того, что трек короткий, гонка длится достаточно долго – пилотам приходится преодолевать более 30 кругов, из-за чего гонка представляется порой просто бесконечной. Заксенринг также одна из трех трасс в календаре MotoGP (наряду с австралийским Филип-Айлендом и треком в испанской Валенсии), где левые повороты превалируют над правыми, что требует совершенно особой настройки мотоцикла. Трасса расположена в 100 км от Дрездена и примерно в 150 км от Лейпцига. Гонка в премьер-классе на этом треке продолжается 30 кругов (110,13 км), в классе 250сс — 29 кругов (106,459 км), в классе 125сс — 27 кругов (99,117 км).

Понравилось? Поделись



Рубрики: MotoGP Aprilia Ducati Derbi Gilera Honda KTM Kawasaki Suzuki Sachs Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free