ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


21.06.08

MotoGP: Квалификацию на Гран-при Британии выиграл Стоунер, Росси второй

Квалификационные заезды на треке Донингтон Парк в Великобритании, которые завершились буквально только что, выиграл действующий чемпион мира Кейси Стоунер (Casey Stoner) из Ducati Marlboro, его время – 138.232. При этом за всю квалификацию Стоунер проехал 25 кругов, и лучшее время показал на последнем круге.



Именно он будет стартовать в завтрашней гонке с поул-позишн. Компанию ему в первом ряду на старте составит лидер текущего зачета Валентино Росси (Valentino Rossi), который в упорной борьбе показал второе время 138.881. Росси проехал 30 кругов, лучшим кругом стал именно тридцатый.

Третьим, кто будет завтра стартовать из первого ряда, стал австралиец Крис Вермюлен (Chris Vermeulen) из Rizla Suzuki - 139.018 его время на квалификации, а проехал он 28 кругов.

Второй ряд на старте составят те, кто по итогам квалификации занял соответственно четвертое, пятое и шестое места. Это американец Ники Хэйден (Nicky Hayden) из Repsol Honda (139.270), его соотечественник Колин Эдвардс (Colin Edwards) из Yamaha Tech3 (139.601) и итальянец Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso) из JiR Scot Team (139.783).

Из третьего ряда стартуют показавшие на квалификации седьмой, восьмой и девятый результаты Энтони Уэст (Anthony West) из команды Kawasaki Racing, вышедший на замену итальянцу Лорису Капиросси (Loris Capirossi) американец Бен Спайз (Ben Spies), который, видимо, уже настолько привык и к мотоциклу, и к треку, что смог показать восьмое время в квалификации (1’40.244), и, наконец, один из фаворитов турнира испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa) из Repsol Honda. Для Педросы это худшая квалификация в этом сезоне.

Четвертый ряд на старте составят японец Синья Накано (Shinya Nakano) из San Carlo Honda Gresini, американец Джон Хопкинс (John Hopkins) из Kawasaki Racing и француз Сильвэйн Гвинтоли (Sylvain Guintoli) из Team Alice.

Пятый ряд - Алекс де Анджелис (Alex de Angelis) из команды San Carlo Honda Gresini, француз Рэнди де Пунье (Randy de Pugniet) из Honda LCR и итальянец Марко Меландри (Marco Melandri) из Ducati Marlboro.

И совершенно неожиданно в последний, шестой ряд по итогам квалификации попали два сильных гонщика – это пришедший в этом году в MotoGP из WSBK британец Джеймс Тоузленд (James Toseland) из Yamaha Tech3 (он показал только шестнадцатый результат в квалификации и это тоже худшая квалификация Тоузленда в этом сезоне), а также считающийся одним из фаворитов Чемпионата но видимо пока что не совсем оправившийся от травмы, полученной на тренировке перед этапом в Каталонии испанец Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) из Fiat Yamaha. Лоренсо на квалификации был лишь семнадцатым с результатом 1’41.873. Оба они составят в последнем ряду на старте компанию испанцу Тони Элиасу из Team Alice.

В общем, достаточно неожиданные и противоречивые итоги квалификации. Хотя Росси и Стоунер только подтвердили свое звание фаворитов, но неожиданно слабо выступили и Дани Педроса, и Хорхе Лоренсо, и Джеймс Тоузленд.

Напомним, на данный момент легендарный пилот, пятикратный чемпион MotoGP итальянец Валентино Росси возглавляет турнирную таблицу Чемпионата мира, по итогам прошедших семи гонок у него 142 очка. Не намного отстает от лидера Дани Педроса со 135 очками. Замыкает первую тройку лидеров текущего зачета Хорхе Лоренсо.

Трек в Донингтон Парке (Donington Park), где традиционно проводятся Гран-при Великобритании, - один из самых старых в календаре MotoGP. Разные соревнования тут проводились еще с начала 1930-х годов. В 1977 году трек был реконструирован. Этап чемпионата MotoGP впервые прошел здесь в 1987 году. Согласно контракту, Донингтон Парк останется в календаре Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам как минимум до будущего года. Длина трека – 4 023 метра. Ширина – 10 метров. На трассе четыре левых поворота и семь правых. Длина прямого участка – всего 564 метра. Трек визуально хорошо делится на две части – одна часть весьма медленная и малоинтересная как для зрителей, так и для самих гонщиков. Зато вторая – быстрая и впечатляющая. Особенности трека требуют компромиссной настройки мотоцикла. Фактор мощности в Донингтон Парке не столь важен как на других треках, но зато от мотора требуется четкая реакция на действия пилота, особенно там, где на трассе устроены подъем и последующий спуск. Трек расположен практически в самом центре Англии, неподалеку от городов Дерби, Ноттингем и Лестер (примерно на расстоянии 30 км от каждого из них).

В прошлом, 2007 году этап в Донингтон Парке был удачным для Стоунера – именно он выиграл тогда британский Гран-при. Вторым финишировал Колин Эдвардс, третьим – австралиец Крис Вермюлен, а Росси был только четвертым. Рекорд трека принадлежит Дани Педросе (Dani Pedrosa) – 127.676, это время прохождения круга испанец показал в 2006 году. В 2006 году Педроса выиграл британский этап, Росси был вторым, а "бронзовым" призером стал итальянец Марко Меландри.

Расписание воскресных гонок: 15.00 мск – гонка в классе 125сс, 16.15 мск – гонка в классе 250сс, 18.00 мск – гонка в "королевском" классе MotoGP. Прямая трансляция – на канале "Евроспорт".

Понравилось? Поделись



Рубрики: MotoGP Ducati Honda Kawasaki Suzuki Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free