ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


24.10.09

MotoGP: Квалификация в Сепанге, поул у Росси

В Малайзии на треке Сепанг прошли заезды в рамках квалификационной практики в преддверии воскресного розыгрыша Гран-при Малайзии – шестнадцатого и предпоследнего в этом сезоне этапа Чемпионата мира MotoGP-2009.



В "королевском" классе лучшим на Qualification Practice был лидер текущего зачета итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi), квалификационный круг он откатал за фантастические 2:00.518. Занявший второе место напарник Росси по команде Fiat Yamaha испанец Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) отстал от Вале на 0.569 секунды, его время – 2:01.087.

Третьим из первого ряда на завтрашней гонке будет стартовать испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa) из Repsol Honda – 2:01.254 его время на квалификации.

Только четвертым квалифицировался австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) из Ducati Marlboro, он будет стартовать из второго ряда, вместе с занявшими пятое и шестое места в квалификации Лорисом Капиросси и Тони Элиасом.

Из третьего ряда гонку начнут Ники Хэйден, Рэнди де Пунье и Колин Эдвардс. Из четвертого – Алекс де Анджелис, Андреа Довизиозо и Мика Калллио. Из пятого – Алеикс Эспаргаро, Крис Вермюлен и Марко Меландри. Из шестого – Джеймс Тоузленд и Габор Талмаши.

Больше всего кругов на квалификации в Малайзии откатал Довизиозо – 25, а меньше всего Стоунер – 18. Заезды проходили при теплой погоде на сухом треке при температуре воздуха +34 градуса, влажности 41% и температуре покрытия +51 градус.

В среднем классе (250сс) лучшее время на квалификации, как и на обеих свободных практиках, показал японец Хироси Аояма (Hiroshi Aoyama), #4, команда Scot Racing Team 250cc, мотоцикл Honda – 2:06.767. Второй результат на квалификации продемонстрировал француз Жюль Клюзель (Jules Cluzel), #16, Matteoni Racing, байк Aprilia. Вместе с ними из первого ряда гонку начнут француз Майк ди Мельо (Mike Di Meglio), #63, команда Mapfre Aspar Team 250cc, мотоцикл Aprilia, а также испанец Эктор Барбера (Hector Barbera), #40, команда Pepe World Team, байк Aprilia.

Россиянин Владимир Леонов (Vladimir Leonov), выступающий за команду Viessmann Kiefer Racing на мотоцикле Aprilia, квалифицировался в Малайзии 23-им, отстав по времени от лидера квалификационной практики на 6.046 секунды.

В младшем классе (125сс) на квалификации лучше всего удалось проехать дистанцию испанцу Марку Маркесу (Marc Marquez), #93, из Red Bull KTM Motorsport – 2:13.756. Вместе с ним из первого ряда гонку начнут испанец Хулиан Симон (Julian Simon), #60, Bancaja Aspar Team 125cc, Aprilia, который уже на предыдущей гонке в Австралии досрочно обеспечил себе титул чемпиона мира, далеко оторвавшись по очкам от всех преследователей, а также британец Брэдли Смит (Bradley Smith), #38, команда Bancaja Aspar Team 125cc, мотоцикл Aprilia, и немец Сандро Кортезе (Sandro Cortese), #11, команда Ajo Interwetten, байк Derbi.

Трек в Сепанге – традиционное место проведения Гран-при Малайзии. Это одна из самых длинных трасс в календаре MotoGP – 5 542 метра. В "королевском" классе гонка длится 21 круг – 116,508 км. В классе 250сс гонка идет 20 кругов или 110,96 км. В младшем, 125-кубовом классе гонка длится 19 кругов или 105,412 км. Длина прямого участка – 927,5 метра. Ширина трассы – не менее 16 метров. На треке 15 поворотов – 10 правых и пять левых. Трасса была открыта в 1999 году, строил ее знаменитый немецкий инженер Герман Тильке (Hermann Tilke), тот же, кто разрабатывал дизайн трасс в Шанхае, Бахрейне и Турции. Трасса славится своей необычной конфигурацией (две длинных прямых подряд, идущие почти параллельно), а также широкими прямыми участками и извилистыми поворотами.

В 2008 году Гран-при Малайзии выиграл Валентино Росси, вторым был Дани Педроса, а третьим Андреа Довизиозо. Кейси Стоунер финишировал лишь шестым, а Хорхе Лоренсо не добрался до финиша.

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: MotoGP Aprilia Ducati Derbi Honda KTM Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free