ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


19.05.12

MotoGP: Квалификация в Ле Мане, поул у Педросы

Во французском Ле Мане прошли заезды в рамках квалификационной практики в преддверии воскресной гонки на Гран-при Франции.



В премьер-классе на квалификации лучшим стал (и заработал поул) пилот команды Repsol Honda испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa) – его лучший круг 1:33.638.

Вместе с ним из первого ряда будут стартовать на завтрашней гонке ставший на квалификации вторым напарник Дани по команде австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) (+0.303) и ставший третьим итальянец Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso) из Monster Yamaha Tech3 (+0.338).

Из второго ряда гонку начнут ставшие на квалификации, которая, кстати, проходила на мокром треке, четвертым, пятым и шестым испанец Хорхе Лоренсо из заводской Yamaha (+0.466), пилот команды Monster Yamaha Tech3 британец Кэл Кратчлоу (Cal Crutchlow) (+0.540) и американеу Бен Спиз из заводской Yamaha (+1.031).

Третий ряд на стартовой решетке образуют ставший на квалификации седьмым пилот Ducati итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi) (+1.269), и испанцы Альваро Баутиста на Honda и Эктор Барбера на Ducati (+1.284 и +1.312 соответственно).

Из четвертого ряда гонку начнут чех Карел Абрахам, американец Ники Хэйден и француз Рэнди де Пунье. Пятый ряд на старте составят немец Штефан Брадл, итальянец Микеле Пирро и колумбиец Йонни Эрнандес. Из шестого ряда гонку в премьер-классе начнут британец Джеймс Эллисон, испанец Алеикс Эспаргаро и итальянец Данило Петруччи. Из седьмого ряда будут стартовать испанец Иван Силва, итальянец Маттиа Пасини и австралиец Крис Вермюлен.

В классе Moto2 поул заработал лидер текущего зачета испанец Марк Маркес (Marc Marques), команда Team CataluniaCaixa Repsol, мотоцикл Suter – 1:37.710. Вместе с ним из первого ряда воскресную гонку начнут ставшие вторым, третьим и четвертым на квалификации швейцарец Томас Лути (Thomas Luthi), команда Interwetten-Paddock Moto2, мотоцикл Suter, испанец Пол Эспаргаро (Pol Espargaro), команда Pons 40 HP Tuenti, мотоцикл Pons-Kalex и британец Скотт Реддинг (Scott Redding), команда Marc VDS Racing Team, мотоцикл.

В классе Moto3 поул заработал испанец Маверик Виналес (Maverick Vinales), команда Blusens Avintia, мотоцикл FTR-Honda – 1:55.865. Вместе с ним из первого ряда завтрашнюю гонку начнут испанец Эфрен Васкез (Efren Vazquez), команда JHK T-Shirt Laglisse, мотоцикл Honda, португалец Мигель Оливейра (Miguel Oliveira), Estrella Galicia 0,0, мотоцикл Honda и чех Якуб Корнфейль (Jakub Kornfeil), Чехия, Redox-Ongetta-Centro Seta, мотоцикл Honda.

Трек в Ле Мане (Le Mans) – место для проведения Гран-при Франции. Трасса была построена еще в 1965 году, вокруг уже существовавшего трека. Ее полное название – Le Mans Bugatti Gran Prix Race Circuit. Находится в 5 километрах к югу от французского города Ле-Ман. Соревнования в рамках мото-Гран-при там проводились с конца 1960-х годов, но были прерваны после серьезной аварии испанского гонщика Альберто Пуига (Alberto Puig) в 1995. С этого времени и до 2000 года трасса исчезла из календаря соревнований, но потом вернулась в него после того, как были осуществлены значительные улучшения в плане безопасности. Ле Ман – достаточно сложная трасса, где доминируют повороты, проходимые на первой передаче, гонщики должны максимально поздно тормозить и резко разгоняться. Зрительские трибуны позволяют с комфортом разместить до 100 тысяч зрителей. Длина трассы – 4 180 метров, ширина – 13 метров. На треке 9 правых поворотов и 4 левых. Длина прямого участка – всего 450 метров. Рекорд трека сейчас принадлежит испанцу Дани Педросе (Dani Pedrosa) и был установлен им в 2008 году – 1:32.647. Гонка в "королевском" классе на треке Ле Ман длится 28 кругов (117,18 км). Гонка в классе Moto2 на этом треке продолжается 26 кругов (108,81 км). Гонка в классе Moto3 идет 24 круга (100,32 км).

В 2011 году в премьер-классе гонку в Ле Мане выиграл Кейси Стоунер, вторым был Андреа Довизиозо, а третьим Валентино Росси.

В том же году в классе Moto2 гонку в Ле Мане выиграл Марк Маркез, вторым был Юки Такахаси, а третьим Штефан Брадл.

Понравилось? Поделись



Рубрики: Экипировка Ducati Honda Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free